Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

В АлфаАвтогазе то, что работает с М11ЕТ это вариатор. Вставляется в разрыв ДПКВ, а вовсе не в диагностику. В диагностику вставлялись октан-корректоры для 7 микасов

Ссылка на комментарий
В АлфаАвтогазе то, что работает с М11ЕТ это вариатор. Вставляется в разрыв ДПКВ, а вовсе не в диагностику. В диагностику вставлялись октан-корректоры для 7 микасов

И что это дает штуковина и как она работает на ЕТ принцип

Ссылка на комментарий
И что это дает штуковина и как она работает на ЕТ принцип

Подменяет мозгам сигнал ДПКВ так, чтоб угол зажигания на газу стал раньше. Картинку смещения угла на газу от оборотов все знают вроде. Прелесть в том, что пофиг какие мозги: был бы датчик индуктивным, да на маховике 60-2 зубьев. А этим условиям удовлетворяют примерно 70% иномарок и 90% нашемарок. В последних версиях вариатора можно и на бензине пораньше сделать.

Изменено пользователем DimasBig
Ссылка на комментарий
В чём развод? На альфаГаз утверждают что прибомбас прекрасно работает....

Я бы удивился ,если бы говорили ,что он прекрасно не работает.

Продавали их у нас установщики газа,никакой поправки по диагностике в УОЗ прибамбас не вводит,а вот

эмулятор форсунок с ним не нужен(алгоритм отключения форсунок не знаю).Далее,самая интересная засада- если ты хочешь сделать диагностику

на газу и для этого выдернишь прибамбас из колодки ,то система сама переключается на бензин ,и на газу не работает.

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий
Говорить "прекрасно", это одно. А как в этом убедиться? Диагностическая линия занята и нет возможности посмотреть/проверить...

Совершенно верно.Газ с выдернутым прибамбасом не включается даже принудительно.

Ссылка на комментарий

А у меня есть вот какая Газёл с Микас-11Е3. Одна головная боль от нее.Месяц работает нормально.А пару дней утром (температура близко к нулю)заводится так- скачок оборотов до 3000,держатся такие обороты секунд 5(водила в шоке,думает двигл вразнос пошел).Потом обороты

резко падают до 1200 ,потом медленно,по мере прогрева понижаются и все нормально.Потом месяц опять все нормально.Прокатился с водилой-он из тех мудаков,которые

на 4 передаче к светофору подъезжают и на этой же передаче отъезжает почти остановившись.Вот думаю,может этот мудель газульку

придавливает при заводке двигателя или еще что ?

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий

Седой, тыж не зря АГА! Пусть оставит на ночь рядом с тобой, утром вместе заведёте! Сразу поймёшь что к чему. А кто мозга сектым, не согласится оставить- стопудово!!!

Ссылка на комментарий
Седой, тыж не зря АГА! Пусть оставит на ночь рядом с тобой, утром вместе заведёте! Сразу поймёшь что к чему. А кто мозга сектым, не согласится оставить- стопудово!!!

Именно так в понедельник и буду делать,чтоб он мне мозг не сушил.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что вариатор работает на принципе сдвига фазы сигнала ДКПВ предыдущего цикла, т.е. на самом деле подает сигнал на контроллер с запаздыванием на один оборот, естественно сдвигая УОЗ в раннюю сторону(временной сдвиг импульса) в зависимости от оборотов (частоты импульсов).

Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий

На микасе 11ЕТ запрос на включении кондиционера на каком выводе сидит? Распиновка есть только на простой 11 микас, но там 75-ый вывод. На 11ЕТ этот разъем пустой а комп видит флаг включения кондиционера.

Ссылка на комментарий
На микасе 11ЕТ запрос на включении кондиционера на каком выводе сидит? Распиновка есть только на простой 11 микас, но там 75-ый вывод. На 11ЕТ этот разъем пустой а комп видит флаг включения кондиционера.

В этой теме уже обсуждалось ранее, вот здесь http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...0124&st=300 . Попробуй +12 В подать на 75 контакт...

Кстати распиновку на Микас 11ЕТ кто нибудь может выложить, нигде найти не могу.

Изменено пользователем Pafka
Ссылка на комментарий

Полноприводная Газель с ПО 799_34 Мозг вынесла уже:(

При работе двигателя на Холостом Ходу происходит сбой ,на хх иногда может заглохнуть, Появляется ошибка 0336 по ДПКВ замена датчика, демфера,свечей, катушек, форсунок и жгута проводов ЭСУД, ни чего не дало...

ошибок кроме этой нет, и лампочка не загорается так как не текущая ошибка. Да и еще пропуски во втором и третьем цилиндре, пропуски по прошлому периоду.

У кого какие мысли? Было ли что нибудь подобное у кого?

Ссылка на комментарий
Полноприводная Газель с ПО 799_34 Мозг вынесла уже:(

При работе двигателя на Холостом Ходу происходит сбой ,на хх иногда может заглохнуть, Появляется ошибка 0336 по ДПКВ замена датчика, демфера,свечей, катушек, форсунок и жгута проводов ЭСУД, ни чего не дало...

ошибок кроме этой нет, и лампочка не загорается так как не текущая ошибка. Да и еще пропуски во втором и третьем цилиндре, пропуски по прошлому периоду.

У кого какие мысли? Было ли что нибудь подобное у кого?

было по ДПКВ глохла на ХХ ходу, была противоугонка врезана на датчик коленвала

Ссылка на комментарий

Бывает и очень часто похожее.

Жгуты делает какое то непонятное ооо"Волна" (руки поотрывать и выбросить чтоб никто не нашел).

Проблема в ошибках т глюках часто по разъему ЭБУ.

То не оприсованные наконечники в разъеме , пока не разберешь и каждый проводок не подергаешь - не найдешь.

То видать косы по полу тоскают при сборке авто и попавший мусор в наконечник выпивает всю кровь .

Там наконечники настолько мелкие что без увеличительных очков ничего не увидеть. Вот пылинка в разъеме иногда творит чудеса.

Обычно не бодаюсь , так как вылечить столь мелкий наконечник уже не удается ( пружинка внутри обычно уже деформируется ) , просто меняю наконечник с куском провода ( хорошо жгуты от горелых УАЗ в избытке с микас-11 ).

Иногда деформированные наконечники.

Раньше работал у слепых , они на комбайны Енисей делали проводку и то таких косяков не встречал , как тут по моторным жгутам - слепые делали качественней чем зрячие ...

------------------------------------------------------

Был еще косяк который выпил кровь на соболе ( три дня ползал) . Попался двигатель с бракованным распредвалом . Один кулачек на 3-цилиндре имел смещение. Авто напрочь не работало на х.ходе , сыпались ошибки по пропускам , а ЭБУ набрав количество пропусков отрубало подачу бензы на этот цилиндр. Нашел косяк только USB осцилографом и датчиками давления. Визуально никто несмог проверить без станка и часового индикатора этот косяк.

Ошибки были и по пропускам и по датчику то распреда , то колена)

____________________________________________

Смотрите сигнал осцилографом и не только сам сигнал с датчика но и осцилограмму питания и массы.

---------------

Боюсь волшебного ответа тяжело дать.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
Бывает и очень часто похожее.

Жгуты делает какое то непонятное ооо"Волна" (руки поотрывать и выбросить чтоб никто не нашел).

Проблема в ошибках т глюках часто по разъему ЭБУ.

То не оприсованные наконечники в разъеме , пока не разберешь и каждый проводок не подергаешь - не найдешь.

То видать косы по полу тоскают при сборке авто и попавший мусор в наконечник выпивает всю кровь .

Там наконечники настолько мелкие что без увеличительных очков ничего не увидеть. Вот пылинка в разъеме иногда творит чудеса.

Обычно не бодаюсь , так как вылечить столь мелкий наконечник уже не удается ( пружинка внутри обычно уже деформируется ) , просто меняю наконечник с куском провода ( хорошо жгуты от горелых УАЗ в избытке с микас-11 ).

Иногда деформированные наконечники.

Раньше работал у слепых , они на комбайны Енисей делали проводку и то таких косяков не встречал , как тут по моторным жгутам - слепые делали качественней чем зрячие ...

------------------------------------------------------

Был еще косяк который выпил кровь на соболе ( три дня ползал) . Попался двигатель с бракованным распредвалом . Один кулачек на 3-цилиндре имел смещение. Авто напрочь не работало на х.ходе , сыпались ошибки по пропускам , а ЭБУ набрав количество пропусков отрубало подачу бензы на этот цилиндр. Нашел косяк только USB осцилографом и датчиками давления. Визуально никто несмог проверить без станка и часового индикатора этот косяк.

Ошибки были и по пропускам и по датчику то распреда , то колена)

____________________________________________

Смотрите сигнал осцилографом и не только сам сигнал с датчика но и осцилограмму питания и массы.

---------------

Боюсь волшебного ответа тяжело дать.

 

Согласен что подсказать что либо не видя машины трудно и сложно но все же предположение есть еще какие?

Сам я сейчас думаю кат забитый может себя вести? ведь на оборотах нет такого а на холостом есть! и еще Гена может берет на себя...

Кто как считает?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Полноприводная Газель с ПО 799_34 Мозг вынесла уже:(...

У кого какие мысли?

Привет! Выход один - искать ...

-1- Завесить осцил и ловить "косячЁк" по питанию блока как "+" так и по "-" с

привязкой на сигнал ДПКВ;

-2- тоже самое - по питанию топ.форсов с сигналом с ДПКВ;

-3- тоже самое - по питанию катушек;

-4- на "+" питания насоса(непосредственно на бак) завесь провод и для

наглядности выведи лампочку под капот или в кабину.

-5- экранированным двужильным кинь "времянку" от ДПКВ до блока,

сними осцилку ...

В общем поколдуй осцилком, поймаешь ...

Удачи!

Ссылка на комментарий
Сам я сейчас думаю кат забитый может себя вести? ведь на оборотах нет такого а на холостом есть! и еще Гена может берет на себя...

Тут неувязка по ошибке ДПКВ . В старых микасах она всегда имела место, чуть начинались перебои в работе мотора - арифметика довала такой эфект когда во время пропуска менялось длинна импульса между маркерами.

В микасе-11 , это более менее стабильная вещь и проявляется реже

----------------------------------------------------------

Если пропуски по 2-3 цилиндру - можно идти и проверять их -- подвод бензы как раз между ними и их засерает в первую очередь .

А так сними резинку с разьема ЭБУ - иногда при ошибках - фантомах помогает ( все из серии косы и качества).

Также потруси косу около ЭБУ и сам разьем повошкай на нем - если сбои именно в этот момент - увы всетаки цепи.

Короче все ничего - ошибка не дает сильно раслабиться . А если она возникает и действительно по какой то причине , то все остальные последствия встают на свои места ( про перебои на х.ходу).

Если забит кат - то она бы вообще не ехала. Выкрути ДК .

Но одно но - каты сейчас идут не керамические - металл и он не оплавляется так как керамика ....

Дерзайте .

Ссылка на комментарий

Была маршрутка, по моему, тож по коленвалу кидала, короче масса насоса на раме балталась, не знаю какая связь!!! Еще холостой мандит из-за стоп сигналов!!!!

Ссылка на комментарий
Была маршрутка, по моему, тож по коленвалу кидала, короче масса насоса на раме балталась, не знаю какая связь!!! Еще холостой мандит из-за стоп сигналов!!!!

Насчет стоп сигналов - вот тут точно какая связь - это сказывается при движении накат-газ ...

А по массе бензонасоса - прямая , он же начинает отключаться так как питание пропадает и естественно давление топлива плавает.

-----------------------------------

У меня за прошедшие полторы недели морозов наполили столько стартеров на чуйслерах - на складе все кончились....

Причем палили и на Микасах и на Мотороллерах . Правдо на моторолле сожгли на тех авто у которых такое чувство что нет хозяина -уже ушатайки , хотя с пробегом менее 60 000 ( кошмар как народ убивает машины).

----------------------

Сгорел один патриот - перемерз сапун с клапана PCV ( не помню писал или нет) , полностью трубка обмерзла льдом на трассе , выдавило масло из под клапанной крышки на выхлопной колектор пыхнуло - сгорела подкапотная проводка и моторная , шумка , краска и пр.

Второго Патрика успели без проблемно заглушить , как только довануло и начало дымить масло.

У всех заслонки замерзают и обледеневают , не только на ЗМЗ - у крайслера клапан х.хода ( достали сопли что холостой ход плавает или еще какие проблемы) .

Две газельки - водилы чуть не замерзли на трассе . Обледенел сапун и заслонка - авто заглохло так как примерзло все .

Нет чтоб постоять отгреть несколько минут - давай стартером маслать пока не сел АКБ.

Короче машинки стали чисто южного исполнения.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Возвращаюсь к теме про 1000об/мин на ХХ. Флаг кондиционера включен. Машина соболь. Кондера отрадясь не было. Блок микас 11ет 0799_31. на 75 конец (его не было добавил разъем) при подаче плюса или минуса ничего не меняется - флаг остается прежним. Прошивка Флеша и еепрома от соболька где этой беды нет не помогает. В ECU Editorе от Роя нечем манипулировать этими параметрами.

Какие есть соображения что бы убрать эту проблему?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...