Перейти к содержанию

Audi А6, Утечка Тока.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией. Быстро разряжается АКБ.

АКБ новая 60 а/ч (правда Белорусская"ZUBOR"). плотность 1.27 вольтаж 12.85, 60 а/ч. Хватает на 3-е суток. Мерил потребление в состоянии покоя 0.77 А/Ч, при включении сигнализации 0,83 А/ч. Это много или нормально для Ауди? Мерил у себя на 21102 в покое 0,20 А\Ч. Ауди А6, 1995 г.в. ПЕП, климат, эл. люк., чип ключ. двигатель 2л инжектор. :wacko:

Ссылка на комментарий

нифига себе более полуампера- это много.вот пока писал проверил на клиентской машине о.47 это тоже многовато но терпимо(клиент не обратился по поводу разряда акб так что наверное ему ресурса хватает). проверенно 890 мультиметром

Ссылка на комментарий

посмотри тухнет ли лампа в багажнике (когда ставяь сигналку то капот и багажник объединен в одну цепь!), еще может неправильно сделали блокировку сигнализаци, магнитола по питанию неправльно подключена - попробовать сделать через АСС.

Ссылка на комментарий

Даже с сигналкой ток утечки не должен превышать 50-100 мА! Где-то лампочка не отключается и еще, стоит подождать когда комфорт отрубится и потребление возможно снизится.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой же проблемой. А4 - стоит сутки, заводится как часы, стоит часов на 10 больше, всё торба батарейке. Ток разряда в состоянии покоя 0,8А. Концов пока не нашол.

Ссылка на комментарий

Ток утечки измерять не менее чем через 10 минут.Встречались машины которые засыпают и через минут 20(что-то из bmw).AVA дает правильные значения утечки.

Ссылка на комментарий

сегодня магнитола была виновата в утечке на Vito.

2 дня стоит и машину уже не завести, стартер не крутит, а щелкает. маг Panasonic CQ-C7401W mp3 В standBy 0.67 A хавала отстегнул панельку 0.07A стало.

отстегивайте панельки :16:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте все откликнувшиеся! Начал поиск самого легкого-отключил магнитолу-0, отключил люк-0,выдёргивал предохланители и даже реле-0. В сигналку пока не лазел, она ток утечки прибавляет всего на 0,07А(проверено опытным путём). Всё описанное выше и не вошедшее в мой отчёт обязательно проверю и отпишу. Всем огромное спаибо!

Изменено пользователем Артур 30
Ссылка на комментарий

Для правильного измерения тока утечки необходимо чтобы отсутствовали ошибки в блоках, адаптировать стеклоподьемники. Закрыть авто и дать уснуть 20-30мин. Ток утечки около 50-60мА. Как правило до 70 иногда 80 мА не заморачиваемся, полно допов. Проверяются все подсветки багажника, бардачка, дверей. Проверяются концевики дверей, если не работает, автомобиль не уснет.

Ссылка на комментарий

Определить причину так и не успел, к сожалению.Человек машину готовил к продаже. Боялся, что аккуммулятор подведёт в не подходящий момент. И ему повезло он её продал с первого рынка.

Успел отключить поочерёдно :люк, магнитолу, предохранители, все реле, проверить скрытые лампочки и концевики дверей. Ничего из перечисленного влияния на утечку не оказывало. На всё остальное не хватило времени. Человеку надо было машину подготовить к рынку. Всем большое спасибо за оказанную помощь!!!

Ссылка на комментарий

Определить причину так и не успел, к сожалению.Человек машину готовил к продаже. Боялся, что аккуммулятор подведёт в не подходящий момент. И ему повезло он её продал с первого рынка.

Успел отключить поочерёдно :люк, магнитолу, предохранители, все реле, проверить скрытые лампочки и концевики дверей. Ничего из перечисленного влияния на утечку не оказывало. На всё остальное не хватило времени. Человеку надо было машину подготовить к рынку. Всем большое спасибо за оказанную помощь!!!

 

Тогда остаётся только сам блок комфорта.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Влага в замках просажинает сигналы и машинка спать не хочет. Было пару раз. Просушишь и засыпает.

Изменено пользователем Chackra
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подымаю старую тему.

Passat B6 2.0FSI 2006г. При засыпании ток утечки 20-30 мА. Позже практически хаотично ток скачет от 700мА до 2Ампер!!! На CAN шине приводов тишина, на других бред. Каким методом можно локализировать проблемный узел?

Изменено пользователем danila1975
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня токаеже фигня тоже садит акум . но тут случайно заметил вечером что подсветка ручек двери не выключается горит всю ночь а это 4 лампочки горят на прополую . чубайса нет на них . и как их отрубить не знаю может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Столкнулся с такой же проблемой. А4 - стоит сутки, заводится как часы, стоит часов на 10 больше, всё торба батарейке. Ток разряда в состоянии покоя 0,8А. Концов пока не нашол.

Смотри датчик положения руля,я ХЗ,что в нем может столько жрать,но на 2 машинках замена помогла.

Ссылка на комментарий

Методика следующая. Подключаем в цепь амперметр прямо на акб. Ждем 15-30 минут пока уснут блоки и начинаем почередно выдеркивать все предохранители. Когда вычеслите на каком ампераж падает. смотрим электорсхему и думаю вам повезет вы локализуете утечьку. Других способов пока незнаю.

Ссылка на комментарий
Методика следующая. Подключаем в цепь амперметр прямо на акб. Ждем 15-30 минут пока уснут блоки и начинаем почередно выдеркивать все предохранители. Когда вычеслите на каком ампераж падает. смотрим электорсхему и думаю вам повезет вы локализуете утечьку. Других способов пока незнаю.

Такой методикой только Тазики н можно найти. Многие блоки на современных авто подключены без предохранителей или сгруппированы по пол машины к одному преду. Сколько я понял, при активности на КАН шинах блоки выходят из спящего режима. Вот на Passate B6 этих КАНов куева туча и как в них разобратся пока непредставляю

Ссылка на комментарий
Подымаю старую тему.

Passat B6 2.0FSI 2006г. При засыпании ток утечки 20-30 мА. Позже практически хаотично ток скачет от 700мА до 2Ампер!!!

На штатной магнитоле нажата кнопка ТР, отключи, что бы на дисплее стало TP-off и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Такой методикой только Тазики н можно найти. Многие блоки на современных авто подключены без предохранителей или сгруппированы по пол машины к одному преду. Сколько я понял, при активности на КАН шинах блоки выходят из спящего режима. Вот на Passate B6 этих КАНов куева туча и как в них разобратся пока непредставляю

Ну не скажи A8 благополучно победил. Я могу с большой долей уверенности что на 99 процентов машина седит через предыки. Былобы глупо еслибы при КЗ или ДТП сгорали машины только потому что нет предыка. На новых даже перопатроны ставят которые перебивают плюс после АКБ.

А предыки в группе сужают круг поисков. Если даже останится 10 блоков их всегда можно физически отключить сняв фишку.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

[Это очень много- должно в раз10 быть меньше. Обычно изза неправильно подключенного дополнительного оборудования; магнитола, сигнализация, галогенки и т.д.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...