Перейти к содержанию

Sashehka

Посетитель
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sashehka

  • День рождения 03/30/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    ремонт стартеров и генераторов
  • Авто
    Мастер

Достижения Sashehka

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. L выход на лампочку на понель приборов. DFM выход на мозги- ничего подключать ненадо. А кто знает как проверить на стенде генератор с PD подключением, мазда MPV.
  2. доступ к фоткам и файлам получил!Снимаю шляпу -руки золотые! у меня попроще-может как выложу фотки. но схему посмотреть не смог-скачаю SPlan7. я правильно понял?

  3. Статор если немного подсекает-несмертельно.Похоже проблема была в якоре. Якогда пропаеваю якорь сначало нагреваю его на обогреателе-пояется быстрее и надежнее.
  4. номер генератора выложи!
  5. [Это очень много- должно в раз10 быть меньше. Обычно изза неправильно подключенного дополнительного оборудования; магнитола, сигнализация, галогенки и т.д.
  6. 99% смотри Щетки! А если долго мучал его то и на ламели якоря-чтоб неподняло.
  7. Коллекторные кольца надо было ставить новые ! А по поводу диагностики -поставь другой ХОРОШИЙ акум и заведи, если через секунд 5 загорится лампочка , то значит в генераторе есть неисправность!
  8. Если бы был обрыв провода то на панели приборов лампочка незагоралась.
  9. А самое элементарное силовой провод на генератор плюсовой проверил? Иногда сгорает силовой предохранитель около АКБ! И тогда все твои усилия подключения генератора напрямую-напрасны!
  10. Проблема или с реле-регулятором что врятле так.как если бы сгорела то вообще бы небыло зарядки или часто обрыв провода между реле и мазгами чаще всего в районе генератора или на коробке передач перетирается жгут.
  11. Диодные мосты горят часто! Но перед заменой надо Хорошо почистить заднюю крышку места где прилегает д.мост-часто сильно окисляются и нет контакта.
  12. Если напрямую замыкаеш два болта на М8 втягив. реле и стартер крутит, а через замок только слышен хороший щелчок-то неисправно втягивающее реле. Его замена требует снятия стартера!
  13. Включаться должен сам если темп. меньше +5 У меня была сгоревшая свеча накала-меняется несложно но отопитель удобнее снять
  14. Сердечник должен ходить легко-можно протереть тряпкой смоченной соляркой. также надо проверить чтобы бендикс на якоре ходил тоже свободно!
  15. Интересна тема но не могу просмотреть прикрепленные файлы-почему? Подскажите как сделать плавно-регулируемый реостат?
×
×
  • Создать...