Jump to content

Про Промывку В Уз Ванне


Recommended Posts

Posted

Если форсунка погруженная в уз ванну начала кипеть(с отверстия подачи топлива пошла пена) что это означает? :13:

Posted

Это значит что вы наблюдаете как жидкость для чистки окисляет "грязь" форсунки. Это не то что нормально... это отлично! Значит форсунка начала чистится!!!!!

Мы иногда форсы по 4 часа очищаем.

А некоторые умельцы :22: за 15 минут чистят :12:

Posted

Это значит что вы наблюдаете как жидкость для чистки окисляет "грязь" форсунки. Это не то что нормально... это отлично! Значит форсунка начала чистится!!!!!

Мы иногда форсы по 4 часа очищаем.

А некоторые умельцы :22: за 15 минут чистят :12:

За 4е часа можно так форсунку отмыть, что она совсем закрываться перестанет.

Posted

и как не текут после

:27:

 

За 4е часа можно так форсунку отмыть, что она совсем закрываться перестанет.

 

+1

Posted

В первую очередь влияет мощность УЗ ванны, во вторую конструкция форсунок. Бывало и убивал форсунку на максимальной мощности в самодельной ванне.

Posted

кипение показатель того что форс тока начал чиститься! а тогда каков визуальный показатель того что чистка закончена, спрашиваю для того чтобы не дергать форсы после каждого цикла очистки на проверочный стенд

 

кстати может кто знает как подогрев сделать а то родной керамический нагреватель накрылся чз месяц а аналога найти не могу

Posted

кипение показатель того что форс тока начал чиститься! а тогда каков визуальный показатель того что чистка закончена, спрашиваю для того чтобы не дергать форсы после каждого цикла очистки на проверочный стенд

 

кстати может кто знает как подогрев сделать а то родной керамический нагреватель накрылся чз месяц а аналога найти не могу

На счет подогрева могу сказать, что долго с работающим УЗ не живет нагреватель, надо греть а потом врубать УЗ.Мы вот например в ванночке на 5 литров чистим форсы и сначало подогреваем обычным кыпытильником и тока када жидкость подогрелась вынимаем кипитло и включаем УЗ,а то помню када начинали (тогда еще тока карбы делал) никаких кипитильников больше чем на неделю не хватало.

Posted

и как не текут после

1 к 50

 

В первую очередь влияет мощность УЗ ванны, во вторую конструкция форсунок. Бывало и убивал форсунку на максимальной мощности в самодельной ванне.

ну на то и шапка - чтобы голову носить!

нахрена -же форсунки максимальной мощьностью мыть?

 

кипение показатель того что форс тока начал чиститься! а тогда каков визуальный показатель того что чистка закончена, спрашиваю для того чтобы не дергать форсы после каждого цикла очистки на проверочный стенд

 

кстати может кто знает как подогрев сделать а то родной керамический нагреватель накрылся чз месяц а аналога найти не могу

никакой подогрев не использую.

но форсунки у меня во время промывки работают.

и нагреваються естественно и хорошо.

 

подскажите, а на какую глубину нужно форсунку в жидкость погружать в УЗ ванне?

полностью

Posted

"ну на то и шапка - чтобы голову носить!

нахрена -же форсунки максимальной мощьностью мыть?"

 

Ну, не стоит воспринимать буквально, просто проводил для себя эксперименты, чтобы определить границы, а ванна получилась не плохая, с регулировкой мощности. Уже второй год пашет.

Posted

"ну на то и шапка - чтобы голову носить!

нахрена -же форсунки максимальной мощьностью мыть?"

 

Ну, не стоит воспринимать буквально, просто проводил для себя эксперименты, чтобы определить границы, а ванна получилась не плохая, с регулировкой мощности. Уже второй год пашет.

а при какой мощности форсунки умирали? и как?

Posted

Народ объясните а что означает убить-перемыть форс в уз ванне, какова симптоматика убитого после кривой промывки?

Posted

Народ объясните а что означает убить-перемыть форс в уз ванне, какова симптоматика убитого после кривой промывки?

Симптоматика такова, что игла полностью не перекрывает форсунку. В результате интенсивной промывки образовалась раковина в седле иглы. Обычно это была небольшая ржавчина. Но в УЗ она отвалилась нахрен. Соответственно на заглушеном моторе в коллектор поступает бензин. И при попытке завести сразу же заливает цилиндр.

В прошлом году на своем авто так попал. Причем мыл не 4е часа, а так минут 15, чисто для профилактики. После промывки вроде не текли на стенде. Вылезло это только через недельку где то. Сначало было троение при заводке. Стояла зима . Так один раз авто даже не завелось. Так вот залило движок. Ну а потом когда заглохла после заволдки и уже не завелась по причине залитых свечей. Стало все ясно. Пришлось менять форсунку. Нахрена я их тогда мыл.

Теперь обычно мою только карбклином на кавитационнои приблуде. В УЗ сую только если совсем не отмывается. Правда такого еще не было. Обычно все прекрасно отходит под действием кавитации. И никакая ржавчина при этом не отлетает. Еще не одного случая с подтеканием не было. Тьфу Тьфу, Тьфу, чтоб не сглазить. Только сегодня отмывал лансера 15 - 20 минут полоскания в карбоклине оживили форсунки так что хозяйка просто в ладоши захлопала когда села за руль и прокатилась.

Posted

Это значит что вы наблюдаете как жидкость для чистки окисляет "грязь" форсунки. Это не то что нормально... это отлично! Значит форсунка начала чистится!!!!!

Мы иногда форсы по 4 часа очищаем.

А некоторые умельцы :22: за 15 минут чистят :12:

 

Eugene Saint Что то ты погорячился про 4 часа :23: . За это время от форсунки один разьём останется :) . Ультрозвуком 10 - 30 минут. самое большее. Так что пересмотри своё отношение к промывке форсунок :xaxa

Posted (edited)

да уж, 4 часа пожалуй перебор... хотя смотря что, чем и какой мощностью мыть...

кстати - чем?

я мыл wynns injection system purge - не совсем понравился расход и результат. пробовал каким-то фэйри банальным - отмыл шо буря (но машина была после того как в бак залили какую-то хрень, типа удобрения), но потом форсунки надо бы отчищать от этого фейри разведенного ессно в воде...

 

посему до сих пор не верю в промывку чуть-чуть забившихся форсунок (может у нас бензин чище? хез, блин), зато верю в промывку полностью забитых аж до полного неоткрывания....

Edited by uncle_sem
Posted

Да ладно вам про максимум 30 мин.Вот я чистил пару раз форсы КАНКРЭДНА забитые около часа , причем раза 3-4 вытаскивал и растворителем смачивал, по другому не чистились быстро, а есиб без растворителя,то думаю около двух часов бы УЗ работал.

Posted

Симптоматика такова, что игла полностью не перекрывает форсунку. В результате интенсивной промывки образовалась раковина в седле иглы. Обычно это была небольшая ржавчина. Но в УЗ она отвалилась нахрен. Соответственно на заглушеном моторе в коллектор поступает бензин. И при попытке завести сразу же заливает цилиндр.

В прошлом году на своем авто так попал. Причем мыл не 4е часа, а так минут 15, чисто для профилактики. После промывки вроде не текли на стенде. Вылезло это только через недельку где то. Сначало было троение при заводке. Стояла зима . Так один раз авто даже не завелось. Так вот залило движок. Ну а потом когда заглохла после заволдки и уже не завелась по причине залитых свечей. Стало все ясно. Пришлось менять форсунку. Нахрена я их тогда мыл.

Теперь обычно мою только карбклином на кавитационнои приблуде. В УЗ сую только если совсем не отмывается. Правда такого еще не было. Обычно все прекрасно отходит под действием кавитации. И никакая ржавчина при этом не отлетает. Еще не одного случая с подтеканием не было. Тьфу Тьфу, Тьфу, чтоб не сглазить. Только сегодня отмывал лансера 15 - 20 минут полоскания в карбоклине оживили форсунки так что хозяйка просто в ладоши захлопала когда села за руль и прокатилась.

это ИМХО не ржавчина а раковина на седле форсунки.

а с раковиной чем ты ее не мой результат будет одинаковый.

 

любые мех. примеси, мусор легко уходят после обратной промывки без фильтра.

Posted (edited)

Мощьность ванны 50Вт и возможности изменения мощности на стенде не предусмотрено, есть воможность изменения тока фосунки(мин 0.1А либо полн.открытие) и таймера очистки макс10мин

 

Народ а подскажите ответ на такой вопрос. у меня на стенде есть петля для зацепа стробача для проверки форсунок, что это даст, имеет ли смысл заморачиваться со стробом

Edited by Nuts
Posted

пробовал мыть дизельные форсунки (точнее распылители) в УЗ ванне.

эфект супер! машина стала намного ровнее работать. разгон улучшился, не дымит

правда еще ЕГР заглушил.

машина была MB W210 E290 TD 1996г

Posted

кавитация -это "испарение" жидкости внутрь себя под воздействием ультразвука, как результат наблюдаем пузырьки "кипение" ,кавитационный стэнд и уз ванна суть одно ,источник уз разный,в уз ванне внешний ,а в кавит стэнде это обмотки форсунок, лично я совмещаю для макс эффекта

  • 1 month later...
Posted

Пожалуйста подскажите какое соотношение длительности открытия к скважности чтобы вызвать режим самопрокачки?

Posted

Пожалуйста подскажите какое соотношение длительности открытия к скважности чтобы вызвать режим самопрокачки?

Для каждого типа форсунок оно будет разное.

Posted

Включаешь прогу и в ней выставляешь частоту и скважность, пока не услышишь характерный звук. Там для этого регулировка предусмотрена.

Posted (edited)

Пожалуйста подскажите какое соотношение длительности открытия к скважности чтобы вызвать режим самопрокачки?

Вот почитай .

Edited by Andrey2007

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...