Перейти к содержанию

Газель 405 Дв. 538софт. Проблема С Холостым Ходом


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Такую проблему решаю 2 способами

1. отключить массу (сброс )

2. перепрошивка ЕЕPROM в крайнем случае самого ПО

как правило такая фигня бывает на машинах с ГБО из за того что на газе выставлены обороты выше 900 БУ хапает эти настройки и вот результат ... а для микаса7 положение РХХ нормально до 90 шагов на ХХ.

 

Это чего в Газели искусственный интелект завелся, что ли :) , прикольно!

Опубликовано

Сам удевлялся по началу, зато реально помогает

Интерсно было бы дампы EEPROM сравнить, с проблемного авто и заводского.

Опубликовано

вроде гдето был если найду то выложу, сам его смотрел но отличий не нашол. недавно случай был приходит газель ГБО впрыск БУ не перепрошивался все родное на бензине заводится напрочь отказывался хотя после переключения с газа машина нормально работала ошибок никаких небыло. Механика в хорошем состоянии. После перепрошивки на тоже ПО машина стала заводится без проблем. сравнил ПО оно идентично различий не нашол..... мистика

Опубликовано

Сам удевлялся по началу, зато реально помогает

помогает на некоторое время, пока дохлый ДМРВ опять настройки в мозгах не засрет!!!

Опубликовано

. сравнил ПО оно идентично различий не нашол..... мистика

Какой программой сравнивали? По хорошему WinHex нужно.Тогда наверно и мистики не будет?

Опубликовано (изменено)

помогает на некоторое время, пока дохлый ДМРВ опять настройки в мозгах не засрет!!!

Апсолютна.А еще от злых духов помогает волшебный антистатик.

Dimon73.А почему различий в ПО нет,а машина заработала?!Еще вопрос - как ЭБУ успеет перешить свой флэш за время после выключения зажигания до полного отключения ЭБУ?Хватит ли ему для этого оперативной памяти?Что или кто переводит процесор в бутмоде?Если флэш "посыпалась" - почему нет ошибки ПЗУ по проверке КС?!Может в другом месте собака порылась?Ребята!Не порите чушню про ПО - уши вянут.Все обучение лежит в ОЗУ и еепром.Как сбросить обучение без программатора говорилось неоднократно.Почитай предыдущие похожие темы.А в общем ты сделал хорошие наблюдения,но немного неправильные выводы.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Опубликовано

Ну,то,что из-за малого расхода воздуха обороты при адаптации увеличиваются - пока не встречал(но считаю теоретически возможно),а из-за большого уменьшаются - сплошь и рядом.538 софт для газели наилучший.На нем,на исправном авто,все должно работать как часы.У 580-го свои тараканы - далеко не панацея.

 

Чет я не понял - 538 для ГАЕЗЛИ наилучший.. Согласен. Но при чем тут 580й, для ВОЛГИ?? Объясните, pls.

Опубликовано

Чет я не понял - 538 для ГАЕЗЛИ наилучший.. Согласен. Но при чем тут 580й, для ВОЛГИ?? Объясните, pls.

Мода такая.:-)На 580.Легким движением программатора газель превращается....

Опубликовано

Мода такая.:-)На 580.Легким движением программатора газель превращается....

Мдя... Российская действительность и все Тока БЦН другое, ехать такая машина вряд ли будет хорошо, но и бензин не съест. Кароче кому чего, а вот адаптация по ХХ у 580 более нормальная.. для Волги.

Опубликовано

вот так вот получается иногда работать методом научного тыка... для того чтобы понять проблему нужно время , и порой немало... которого как всегда нехватает. хозяин авто дышит в спину.. и ему вобщем то насрать каким способом ты решишь проблему. но решая эту заморочку ,с зависанием , лично я не понял природы появления глюка , да видимо не только я. ясно только одно работает адаптация . если появится ещё такое авто , обязательно проведу более тщательные исследования.

Опубликовано

если пожет быть явится ещё такое авто , обязательно проведу более тщательные исследования.

Все уже сказано в рекламе " Волга - ты меня удивляешь" :))

Причин нестабильного ХХ на Волгах может быть столько, что впору писать отдельную статью. Так что не трать время на исследования, все давно известно.

Опубликовано

вот так вот получается иногда работать методом научного тыка... для того чтобы понять проблему нужно время , и порой немало... которого как всегда нехватает. хозяин авто дышит в спину.. и ему вобщем то насрать каким способом ты решишь проблему. но решая эту заморочку ,с зависанием , лично я не понял природы появления глюка , да видимо не только я. ясно только одно работает адаптация . если появится ещё такое авто , обязательно проведу более тщательные исследования.

ли м

Не решай пролблему. Шей сразу на Волги 580 на Газели 538. Желательно с чистым EEPROM. Удачи

Опубликовано

вот так вот получается иногда работать методом научного тыка... для того чтобы понять проблему нужно время , и порой немало... которого как всегда нехватает. хозяин авто дышит в спину.. и ему вобщем то насрать каким способом ты решишь проблему. но решая эту заморочку ,с зависанием , лично я не понял природы появления глюка , да видимо не только я. ясно только одно работает адаптация . если появится ещё такое авто , обязательно проведу более тщательные исследования.

 

 

Респект и уважуха таким ребятам :PIVO :PIVO :PIVO

Надо добить эти хреновы Газы, пока они новых заморочек не навыпускали!!!

Опубликовано

Причина недержания ХХ может быть очень простой.

Обычно после расточки блока, вала или замене цепи или натяжителей происходит подклинивание.

Достаточно даже перетянутой цепи и холостого хода не будет!

Я в таких случаях беру в руки большой ключ и проворачиваю коленвал. Если он проворачивается с усилием, то всё становиться понятно. Вал должен проворачиваться оч. легко, даже если ввёрнуты свечи.

На волге при помощи большого ключа можно свободно провернуть вал двумя пальцами на 5-10 градусов.

Опубликовано

ли м

Не решай пролблему. Шей сразу на Волги 580 на Газели 538. Желательно с чистым EEPROM. Удачи

 

ИМХО!!! для газели 538 полный отстой. Нормально с газелью научил работать только 580 и 590. Повторюсь это моё личное мнение.

Опубликовано

Сталкиваюсь с этим каждый день, проблема исчезает(в основном) после устранения подсоса во впускном коллекторе, пробуй искать так:

 

на соединение гбц и впускного коллектора налей бенза и контролируй изменения газоанализатором, не забудь про огнетушитель рядом :25:

(Эта пролема у машин с ГБО)

послезамены прокладок, а я их ставлюдве и хуярю все герметиком после сборки 6 часов сохнит и потом завожу

 

 

Аэрозолем подсос не увидишь!!!!!!! :23:

 

 

Это постоянная проблема кто отказывается подсос устранять , лью ету прошиву в ней проблемы с РХХ подавил тупо :xaxa :xaxa :xaxa

 

 

конечно же с подсосом будет и расход, и хлопки но есть такие клиенты что залупа убедишь в неисправности АВТО

Опубликовано

ну вот и тараканы ... плохой утренний пуск. на газу глохнет. клиент поставил пока свой VS . битва назначена на завтра.

Только по пуску 8 различий(538-580) , как раз после 0 град.

То-что на газу глохнет -отрегулировать редуктор.

Опубликовано

Это постоянная проблема кто отказывается подсос устранять , лью ету прошиву в ней проблемы с РХХ подавил тупо :xaxa :xaxa :xaxa

конечно же с подсосом будет и расход, и хлопки но есть такие клиенты что залупа убедишь в неисправности АВТО

Прошивку если можно в студию

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...