Перейти к содержанию

leoleod

Посетитель
  • Постов

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leoleod

  • День рождения 01/09/1983

Контакты

  • Телефон
    leoleod
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г. Тюмень

Посетители профиля

527 просмотров профиля
  • Wall2

Достижения leoleod

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. А ты температуру ОЖ смотришь в тот момент, когда авто начинает себя неодекватно вести? Просто этот момент, когда надо, достаточно сложно поймать, наверно работает закон подлости <_<
  2. Попробовал авто VAG COM-ом взять, все берет, кроме приборки и боди, там скорее всего нужен CAN, а одаптера как назло нет, мож как-то можно скинуть интервалы без сканера, как например на В5?
  3. Очень похоже, что блоки находятся в транспортном режиме или действительно с ними проблема, про которую пишет arbuz, но ни то и не другое при помощи лянча не решить, это точно, нужен VAS
  4. Ребята помогите по Бентляку, насколько мне удалось понять и просмотреть все шилдики на з.ч. один в один Ауди А8, только с офигенно дорогим кожаным салоном, мож и ошибаюсь
  5. Меняй датчик температуры ОЖ и не кружи голову
  6. Эта проблема лечится проверкой масс, для интереса брось на прямую от дпдз на кузов, думаю, что скачки пропадут
  7. Всем доброго времени суток, уважаемы господа! Подскажите, как можно сбросить сервисные интервалы со щитка приборов на Bentley Continental GT 2008 г.в.? Заранее благодарю
  8. Если стоит сигналка, то смотри канал блокировки, так как "любимые" установщики могут разорвать цепь иммы с целью антиугона, таких проблемм встречал очень много :DEVIL
  9. Проблемма с иммой, попробуй все ключи от машины, а сигналка с автозапуском стоит?
  10. leoleod

    Bmw 523 E39 1999 г.в.

    Всем доброго времени суток! Вчера ко мне заехала BMW 523 E39 1999 г.в. с горящими лампами ASC и ABS. Диагностический сканер выдал следующие ошибычи: 55 ASC intake valve 33 Wheel-speed signal, front left 59 CAN fault (open circuit to DME) После чего я на ходу со сканером в руках проверил все датчики вращения колес, все в порядке, все скорости показывает, когда сбрасываешь ошибки аварийные лампы не тухнут, примерно через пол минуты после включения зажигания сканер снова видит эти ошибки В чем дело и куда лезть не пойму? Прошу помощи
  11. leoleod

    Bmw X5

    BMWа отправили к диллерам, послушать чего они скажут, хотя чуши уже они напароли, честно туповатые, через пару дней отпишу, тема не закрыта
  12. leoleod

    Bmw X5

    После короткой поездки на Х5 загарается лампа неисправности по DSC, ошибки непонятные: 3,61,d3,5b Чего за фигня не понятно? 431 по OBD ничего не пишет, только эти ошибычи. Чтобы это значило?
  13. Во-первых как могла показать диагноза, что форсы хреновые , а во-вторых если уж так вопрос встал, то менять только на такие же, поскольку их параметры учтены в твоей прошивке
  14. Кердык это значит, что либо ее зажали, что очень часто бывает после ДТП, либо те кто до тебя собирал мотор сначала поставил ее в неверное положение, после чего ее и заклинило Мож я как то объяснил корявинько, пусть меня профи поправят, но с таким я реально сталкивался! Конструкция самой шестерни не сложная, внутри масляные коналы, которые вправду очень часто забивает (у хозяев засранцев), а подачу масла разрешает или не разрешает клапан VVT, который соответственно управляется ЭБУ и рулится как правило по оборотам движка и рассчетной нагрузке, при подаче на него напруги на ХХ мотор должен заглохнуть, почему я думаю объяснять не стоит :PIVO
×
×
  • Создать...