Jump to content

Газель 405 Дв. 538софт. Проблема С Холостым Ходом


Recommended Posts

Posted (edited)

мужики выручайте. виснут обороты. рхх держит 80-90 шагов. температура рабочая 90гр. со - выставлено правельно 0.8. с компа регулируется холостые лихо , но как только выходишь - минимум 1000об. а то и 1500. признак холостого имеется... дмрв 15 кгч. мозги менялись- уже три штуки, на подмену ставил. генератор отключал. рдв- подкидыал свой рабочий. подсоса нет , при пережатии шланга рдв глохнет. на машине стоит газ-- его тоже глушил. при наборе оборотов шаги не увиличиваются , просто стоят 80-90 шагов... признака включения кондея нет. тупик.

Edited by markus
  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

заметил что после снятия клемы акума величина адаптации рдв стоит в -0, спустя какоето время величина становится в 78 % и обороты зависают. рдв крутил в обе стороны , шаги установки рдв могут только увеличиваться (при повороте рдв и ), и практически не уменьшаются назад до нормы.

Posted

А какой блок?Если 5.4 то проверь выход на контроллере 4 и 26 контакт.

Posted (edited)

15 кгч на 1000 оборотах?!Посмотри скорость авто.Бывает думаешь,что машина стоит,а она потихоньку едет....

Edited by Vtorsyrchermett
Posted (edited)

кто-то писал ;

 

если МИКАС завис на определённых шагах по РХХ нужно полностью прогреть

двигатель, затем параметром RCOD беднить смесь до тех пор пока обороты

хол. хода не станут 840-920 и наблюдать за положением РХХ шаги должны

плясать от зависшего значения на 1-2 шага в сторону увеличения, (если

это МИКАС 5.4 процедура займёт около двух минут ,а если 7.1 нужно проявить

терпение может отнять минут 5) при включении вентилятора приходится все время

удерживать параметром RCOD необходимые обороты через определенное время блок

начинает снижать шаги, после чего выйти из управления без сохранения параметра.

Иногда если не хватает RCOD для снижения до необходимых оборотов, приходится

уменьшить щель дроссельной заслонки регулировочным винтом.

И при окончательной настройке, регулировочным винтом установить шаги около 60

предварительно промыв дроссель от масляного нагара (обязательно!) .

Периодически такая ситуация может повторятся при неисправном РХХ

или перетянутом тросе газа. И очень часто на блоках купленых в магазине приходится

это проделывать.

 

скорость - 0кмч. пробовал данным методом. сначала обороты держит... потом потихоньку шаги начинают расти. меньше 76 шагов не опускается даже если дать подсос. расход воздуха 15кгч-900об.мин.

Edited by markus
Posted

заметил что снизить обороты ниже определённых шагов рдв эбу не может... в нашем случае 76 шагов. этот предел по мере роботы двигателя смещается вверх. и как следствие обороты виснут.

Posted (edited)

воздух колеблется в пределах 17кгч. цикловое 150. смесь пришлось сделать чуть по беднее , видимо и расход воздуха изза этого возрос... на соатэ смотрел было ваще 13кг. дмрв тоже менялся... подкидывался рабочий. по поводу адаптации... где её искать ? кислородника нет... работаю асканом

Edited by markus
Posted (edited)

Как выход -попробовать на 580 прошивке, как себя поведет.

Да и СО, СН желательно посмотреть.

Edited by solo
Posted (edited)

сейчас залил 580софт.пока всё нормально... потом отпишусь.нужно день два на пробу. со- выставил . теперь смотрю расход воздуха.. 13.5 на хх . цикловое 135 . действительно маловато. ну что же так цифры прыгают непойму ??!! вопросик такой к Vtorsyrchermett ... могут ли виснуть обороты из-за такого маленького расхода воздуха ?

Edited by markus
Posted

Ну,то,что из-за малого расхода воздуха обороты при адаптации увеличиваются - пока не встречал(но считаю теоретически возможно),а из-за большого уменьшаются - сплошь и рядом.538 софт для газели наилучший.На нем,на исправном авто,все должно работать как часы.У 580-го свои тараканы - далеко не панацея.Посмотри "напряжение бортсети".Попробуй тупо прикрыть РХХ(ослабив сзади винтики и крутанув пассатижами за разъем).Только не перестарайся.Блин.Хреново советовать на расстоянии.Есть еще один глюк - если программа двухрежимная и,если мне память не изменяет,склеена халявным комбилодырем,на второй половине будут завышеные обороты.

Posted

заметил что снизить обороты ниже определённых шагов рдв эбу не может... в нашем случае 76 шагов. этот предел по мере роботы двигателя смещается вверх. и как следствие обороты виснут.

:18: Чаще всего проблема в ДМРВ, КОЙ НАДО ЗАМЕНИТЬ и обнулить мозги!!! Причем на 62 и 64 Микасах идет сброс ХХ вплоть до остановки, а на 63 блоке подвисают до 1500. С корекцией РСО, я считаю всю это батва, глюк этим не лечится. Пробовал убирать обороты и шаги через СТР, ХВАТАЕТ на пять минут работы и обороты хоть ты тресни не уменьшаются. В исключительных случаях, когда все исправно, а обороты держит 1000-1200, тупо смещаю сердечник РДВ И НОУ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!! :23:
Posted

Я подобные проблемы решал 580 софтом. Подождем результатов...

Posted

Ну,то,что из-за малого расхода воздуха обороты при адаптации увеличиваются - пока не встречал(но считаю теоретически возможно),а из-за большого уменьшаются - сплошь и рядом.538 софт для газели наилучший.На нем,на исправном авто,все должно работать как часы.У 580-го свои тараканы - далеко не панацея.Посмотри "напряжение бортсети".Попробуй тупо прикрыть РХХ(ослабив сзади винтики и крутанув пассатижами за разъем).Только не перестарайся.Блин.Хреново советовать на расстоянии.Есть еще один глюк - если программа двухрежимная и,если мне память не изменяет,склеена халявным комбилодырем,на второй половине будут завышеные обороты.

 

напряжение бортсети около 13.8 в. была мысль про подлый генератор , снял клему , запустил без гены... такая же петрушка.

рхх прикрывал-открывал 100раз. на этот случай уже есть свой разработаный рдв..

двух режимка была сначала .. потом залил 538 софт. 1 день отъездил без зависания..

 

:18: Чаще всего проблема в ДМРВ, КОЙ НАДО ЗАМЕНИТЬ и обнулить мозги!!! Причем на 62 и 64 Микасах идет сброс ХХ вплоть до остановки, а на 63 блоке подвисают до 1500. С корекцией РСО, я считаю всю это батва, глюк этим не лечится. Пробовал убирать обороты и шаги через СТР, ХВАТАЕТ на пять минут работы и обороты хоть ты тресни не уменьшаются. В исключительных случаях, когда все исправно, а обороты держит 1000-1200, тупо смещаю сердечник РДВ И НОУ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!! :23:

 

в том то и дело что в моём случае смещение помогает ровно на полминуты... при каждом включении вентилятора шаги подскакивают так на 5-10 ,зависит от того как крутанули рдв , какое начальное количество шагов при хх . но при отключении карлсона шаги полностью обратно не падали... а какбы прибовляли по одному шагу вперёд от начального положения. и ниже обороты уже не опускались, выше пожалуста...

Posted

Тараканы:проблема с холодным запуском после -10,проблема с хх после холодного запуска,неадекватное самообучение по хх и топливу(после недели-другой эксплуатации).Проверено не на одном авто.Соответственно все авто были полностью исправны,после установки 538 все вышеперечисленные дефекты пропадают.По поводу двухрежимки - пардон,ступил.Конечно же виноват не лодырь,а прошивальшик,который клеит по 40 ноге(запрос кондиционера).Посмотри нет ли на этой ноге какого-нибудь там потенциала....

Posted

Была такя ботва из-за клапанов. Померяй компресию...

 

можешь обосновать ? раскажи подробней..

Posted

У меня такая же проблема была на Волге с 390 софтом,

ничего не мог сделать с повышеными оборотами!

Взял залил 335 софт и всё стало ОК!

Хотя много Газелей приезжает с 538 софтом

но проблемы с оборотами небыло.

Posted

два дня полёт нормальный... бывает глохнет на газе. пока стоит однорежимка.

Posted

Столкнулся точно с такой же проблеммой, симптомы один в один, и софт на казе тот же, оказалось механический износ дроссельной заслонки, нашел случайно, честно признаюсь, снял заслонку и посмотрел на свет, потом дошло!!! После замены, тачка ездит без проблем :D

Posted

заслонку не снимал... так только промыл и всё. машина страдала данным недугом с новья , с 3000т.км. думаю что конечно косячёк где-то притаился... видимо это не критично для 580софта .

Posted

Новое не значит хорошее - в наше время это факт! Бывают проблеммы и с совсем новыми иномарками, а русским тазам тем более верить нельзя :6:

Posted

Такую проблему решаю 2 способами

1. отключить массу (сброс )

2. перепрошивка ЕЕPROM в крайнем случае самого ПО

как правило такая фигня бывает на машинах с ГБО из за того что на газе выставлены обороты выше 900 БУ хапает эти настройки и вот результат ... а для микаса7 положение РХХ нормально до 90 шагов на ХХ.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...