Перейти к содержанию

БОШ ....70, не понятки по тем охл.жид.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня машина была ВАЗ2115. Мотор закипает а вентилятор не включается.Чел снимает разъём с датчика ОЖ и вентилятор работает постоянно, так и ездеет.Датчикипоменял три раза, всё то же самое повторяется. При диагностики при температуре 92-93 градуса тосол закипает и льётся через крышку РБ. Подскажите что можно предпринять в данной ситуации, может кто сталкивался с такой проблеммой?

С заранее благодарен.Ещё горит ЧЕК ошибка"высокий уровень сигнала датчика ОЖ

Ссылка на комментарий

ДУМАЮ-ТЕРМОСТАТ. НЕ ПЕРЕКЛ.ПОЛНОСТЬЮ НА большой круг.и негерметичность системы.

а ошибка-ведь он датчик то снимал,вот и висит. думаю так.при каких условиях и укак загорается чек?

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Не исключается плохая масса на датчике температуры.А вообще,похоже,пора "челу" на ремонт головки или на замену помпы...Как проверить?Сними крышку бачка.Только после того,как прокипела!Понюхай - отработавшими газами не пахнет?На работающем двигателе дай 1000-1200 оборотов - с обратки в бачок должна бить уверенная струя.

Ссылка на комментарий

В первую очередь Досик правильно говорит, надо проверить герметичность держиться ли давление в системе, потом проверить термостат, и потом помпу, бывало такое крыльчатка на помпе отлетала, и не качала.

Ссылка на комментарий

На работающем двигателе дай 1000-1200 оборотов - с обратки в бачок должна бить уверенная струя.

Это с толстого шланга снизу бачка?

Задал вопрос, потому что вчере видел на десятке, как при работе на ХХ с тонкого шланга, идущего откуда то с салона в расширительный бачёк (сверху) - непрерывной струйкой льётся тосол, уже горячий, т.к. двигатель прогрет. Я так понял, что это воздушник печки? А вот со второго воздушника (что идёт с верхней точки радиатора) - ничего не лилось. Должно ли так быть? А то я раньше что то не присматривался.

Ссылка на комментарий

Подождите, какой термостт, какие крышки, помпы.

У чела тосол кипит при 93грд. чего физически не может быть в данных условиях.

Еслиб не пропускал термостат вентилятол включался бы и не выключался, т. к тосол не циркулировал бы через радиатор. А сдесь явно нарушена инфа в ЭБУ об истенной температуре.

Попробуй другой ЭБУ, проверь проводку ДТ

 

В панели приборной что стрелка показывает?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Проверяй помпу! Скорей всего крыльчатка пластмассовая обошлась на валу, и нет циркуляции, происходит местное закипание возле цилиндров. На термостат и ДТ тосол доходит с задержкой, после закипания. :22:

ЗЫ. Циркуляцию видно по струе обратки из печки.

Ссылка на комментарий

Это с толстого шланга снизу бачка?

Задал вопрос, потому что вчере видел на десятке, как при работе на ХХ с тонкого шланга, идущего откуда то с салона в расширительный бачёк (сверху) - непрерывной струйкой льётся тосол, уже горячий, т.к. двигатель прогрет. Я так понял, что это воздушник печки? А вот со второго воздушника (что идёт с верхней точки радиатора) - ничего не лилось. Должно ли так быть? А то я раньше что то не присматривался.

Нет.:-)С тонкого.Вообще,на холостых может и не литься.Поэтому надо немного обороты поднять.

То sovg.Вообще правильно.Только если бы ЭБУ неправильно получал информацию - до нас бы донеслось приблизительно следующее:"на панели 130,а на диагностике 93!!!".Можно сделать вывод,что "кипение" - это пропуск отработавших газов в тосол(тоже,кстати,наблюдается после прогрева).Или плохая циркуляция и тосол кипит в рубашке цилиндров.На датчиках,при этом,температура будет ниже.

К автору темы - надо давать больше данных.А не заставлять народ додумывать и гадать по ромашке!

Ссылка на комментарий

Мужики, вы все не о том.

93 грд. и машина кипит - явный признак ошибочности ДТОЖ. Никаких механических повреждений. Термостат тоже ни причем. Если система не герметична, то тосол начинает выдавливать около 98 грд.

sovg все правильно написал :27: .

Ссылка на комментарий

А может все просто - эфир вместо тосола.....:-)

 

Во-Во! Слить ту жижу, что там плещется и залить нормальный антифриз.

Две недели назад, было то же самое, правда кипел при 97, замена жидкости-105, полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Обычно 92-93 град. закипает, когда отработавшие газы попадают в тосол, либо прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ пипец. на 8кл. моторе нормальное явление.

Ссылка на комментарий

Обычно 92-93 град. закипает, когда отработавшие газы попадают в тосол, либо прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ пипец. на 8кл. моторе нормальное явление.

Если пробивает прокладку ГБЦ, перестает греть печка.

 

Согласен с SOVG. От старости торировка ДОТЖ поплыла. Мозги под замену!

sovg имел ввиду не замену мозга, а проверить путем подмены, дабы исключить сомнения по поводу его исправности. Ни разу не слыхал и тем более не встречал чтобы в мозгу "поплыла тарировка".

Ссылка на комментарий

Посмотри что показывает АЦП контролера и сравни на какую температуру показывает калибровка ДТОЖ прошивы. Я думаю это будет твои 92 градуса. Неправильно выразился на счёт "поплыла торировка" - поплыла характеристика АЦП.

Ссылка на комментарий

А может проще взять инфракрасный термометр и проверить реальную температуру двигателя в районе цилиндров и термостата, сделав после этого выводы на счет помпы, термостата и ухода характеристики ДТОЖ :xaxa

Ссылка на комментарий

Если пробивает прокладку ГБЦ, перестает греть печка.

sovg имел ввиду не замену мозга, а проверить путем подмены, дабы исключить сомнения по поводу его исправности. Ни разу не слыхал и тем более не встречал чтобы в мозгу "поплыла тарировка".

Дим!Каккая нафик печка,в Астрахани,при +50 в тени! :xaxa А где,кстати,виновник торжества? :10: Чем завершился ремонт?

Ссылка на комментарий

Коллеги!! Всем огромное спасибо за помощь! Человек до приезда ко мне измучился и по этому поменял помпу, ДТОЖ(3шт),термостат(2шт), не считая тосол и антифриз-перешёл на воду.Нашёл я блок б/у5.1...61, залил Т71 Всё заработало как часы. Вентелятор срабатывает, вода не кипит.Чел прокатнулся и приехал писающий от счастья.Здесь были такие предложения так что, огромное Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

А может проще взять инфракрасный термометр и проверить реальную температуру двигателя в районе цилиндров и термостата, сделав после этого выводы на счет помпы, термостата и ухода характеристики ДТОЖ :xaxa

А где взять инфракрасный термометр???

Ссылка на комментарий

Мужики, все гораздо проще. Я уще не раз сталкивался с таким именно на МР 70. В прошивке включение вентелятора на 107 градусах и все это происходит из-за неработающей пробки расширительного бачка. А то, что все заработало после смены мозгов, так этого можно было добиться перепрошивкой МР 70 на более низкую температуру карлсона.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...