Перейти к содержанию

БОШ ....70, не понятки по тем охл.жид.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня машина была ВАЗ2115. Мотор закипает а вентилятор не включается.Чел снимает разъём с датчика ОЖ и вентилятор работает постоянно, так и ездеет.Датчикипоменял три раза, всё то же самое повторяется. При диагностики при температуре 92-93 градуса тосол закипает и льётся через крышку РБ. Подскажите что можно предпринять в данной ситуации, может кто сталкивался с такой проблеммой?

С заранее благодарен.Ещё горит ЧЕК ошибка"высокий уровень сигнала датчика ОЖ

Опубликовано (изменено)

ДУМАЮ-ТЕРМОСТАТ. НЕ ПЕРЕКЛ.ПОЛНОСТЬЮ НА большой круг.и негерметичность системы.

а ошибка-ведь он датчик то снимал,вот и висит. думаю так.при каких условиях и укак загорается чек?

Изменено пользователем Досик
Опубликовано

Не исключается плохая масса на датчике температуры.А вообще,похоже,пора "челу" на ремонт головки или на замену помпы...Как проверить?Сними крышку бачка.Только после того,как прокипела!Понюхай - отработавшими газами не пахнет?На работающем двигателе дай 1000-1200 оборотов - с обратки в бачок должна бить уверенная струя.

Опубликовано

В первую очередь Досик правильно говорит, надо проверить герметичность держиться ли давление в системе, потом проверить термостат, и потом помпу, бывало такое крыльчатка на помпе отлетала, и не качала.

Опубликовано

На работающем двигателе дай 1000-1200 оборотов - с обратки в бачок должна бить уверенная струя.

Это с толстого шланга снизу бачка?

Задал вопрос, потому что вчере видел на десятке, как при работе на ХХ с тонкого шланга, идущего откуда то с салона в расширительный бачёк (сверху) - непрерывной струйкой льётся тосол, уже горячий, т.к. двигатель прогрет. Я так понял, что это воздушник печки? А вот со второго воздушника (что идёт с верхней точки радиатора) - ничего не лилось. Должно ли так быть? А то я раньше что то не присматривался.

Опубликовано (изменено)

Подождите, какой термостт, какие крышки, помпы.

У чела тосол кипит при 93грд. чего физически не может быть в данных условиях.

Еслиб не пропускал термостат вентилятол включался бы и не выключался, т. к тосол не циркулировал бы через радиатор. А сдесь явно нарушена инфа в ЭБУ об истенной температуре.

Попробуй другой ЭБУ, проверь проводку ДТ

 

В панели приборной что стрелка показывает?

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Проверяй помпу! Скорей всего крыльчатка пластмассовая обошлась на валу, и нет циркуляции, происходит местное закипание возле цилиндров. На термостат и ДТ тосол доходит с задержкой, после закипания. :22:

ЗЫ. Циркуляцию видно по струе обратки из печки.

Опубликовано

Это с толстого шланга снизу бачка?

Задал вопрос, потому что вчере видел на десятке, как при работе на ХХ с тонкого шланга, идущего откуда то с салона в расширительный бачёк (сверху) - непрерывной струйкой льётся тосол, уже горячий, т.к. двигатель прогрет. Я так понял, что это воздушник печки? А вот со второго воздушника (что идёт с верхней точки радиатора) - ничего не лилось. Должно ли так быть? А то я раньше что то не присматривался.

Нет.:-)С тонкого.Вообще,на холостых может и не литься.Поэтому надо немного обороты поднять.

То sovg.Вообще правильно.Только если бы ЭБУ неправильно получал информацию - до нас бы донеслось приблизительно следующее:"на панели 130,а на диагностике 93!!!".Можно сделать вывод,что "кипение" - это пропуск отработавших газов в тосол(тоже,кстати,наблюдается после прогрева).Или плохая циркуляция и тосол кипит в рубашке цилиндров.На датчиках,при этом,температура будет ниже.

К автору темы - надо давать больше данных.А не заставлять народ додумывать и гадать по ромашке!

Опубликовано

Мужики, вы все не о том.

93 грд. и машина кипит - явный признак ошибочности ДТОЖ. Никаких механических повреждений. Термостат тоже ни причем. Если система не герметична, то тосол начинает выдавливать около 98 грд.

sovg все правильно написал :27: .

Опубликовано

А может все просто - эфир вместо тосола.....:-)

 

Во-Во! Слить ту жижу, что там плещется и залить нормальный антифриз.

Две недели назад, было то же самое, правда кипел при 97, замена жидкости-105, полет нормальный.

Опубликовано

Обычно 92-93 град. закипает, когда отработавшие газы попадают в тосол, либо прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ пипец. на 8кл. моторе нормальное явление.

Опубликовано

Обычно 92-93 град. закипает, когда отработавшие газы попадают в тосол, либо прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ пипец. на 8кл. моторе нормальное явление.

Если пробивает прокладку ГБЦ, перестает греть печка.

 

Согласен с SOVG. От старости торировка ДОТЖ поплыла. Мозги под замену!

sovg имел ввиду не замену мозга, а проверить путем подмены, дабы исключить сомнения по поводу его исправности. Ни разу не слыхал и тем более не встречал чтобы в мозгу "поплыла тарировка".

Опубликовано

Посмотри что показывает АЦП контролера и сравни на какую температуру показывает калибровка ДТОЖ прошивы. Я думаю это будет твои 92 градуса. Неправильно выразился на счёт "поплыла торировка" - поплыла характеристика АЦП.

Опубликовано

А может проще взять инфракрасный термометр и проверить реальную температуру двигателя в районе цилиндров и термостата, сделав после этого выводы на счет помпы, термостата и ухода характеристики ДТОЖ :xaxa

Опубликовано

Если пробивает прокладку ГБЦ, перестает греть печка.

sovg имел ввиду не замену мозга, а проверить путем подмены, дабы исключить сомнения по поводу его исправности. Ни разу не слыхал и тем более не встречал чтобы в мозгу "поплыла тарировка".

Дим!Каккая нафик печка,в Астрахани,при +50 в тени! :xaxa А где,кстати,виновник торжества? :10: Чем завершился ремонт?

Опубликовано

Коллеги!! Всем огромное спасибо за помощь! Человек до приезда ко мне измучился и по этому поменял помпу, ДТОЖ(3шт),термостат(2шт), не считая тосол и антифриз-перешёл на воду.Нашёл я блок б/у5.1...61, залил Т71 Всё заработало как часы. Вентелятор срабатывает, вода не кипит.Чел прокатнулся и приехал писающий от счастья.Здесь были такие предложения так что, огромное Всем спасибо.

Опубликовано

А может проще взять инфракрасный термометр и проверить реальную температуру двигателя в районе цилиндров и термостата, сделав после этого выводы на счет помпы, термостата и ухода характеристики ДТОЖ :xaxa

А где взять инфракрасный термометр???

Опубликовано

Мужики, все гораздо проще. Я уще не раз сталкивался с таким именно на МР 70. В прошивке включение вентелятора на 107 градусах и все это происходит из-за неработающей пробки расширительного бачка. А то, что все заработало после смены мозгов, так этого можно было добиться перепрошивкой МР 70 на более низкую температуру карлсона.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...