Перейти к содержанию

Управление Форсункой На Моно Volkswagen Passat


ЕВГЕНИЙчим

Рекомендуемые сообщения

Рассмотрим осциллограммы

1-нормално(но есть наводки от ВВ части с-мы зажигания)

6-да действительно есть пропуски в конце

8-высокие пики говорят о пробоях в ВВ части с-мы зажигания(может быть неисправность ВВ проводов или свечей(а может быть от богатой смеси, как ты говорил, их забросало)и пропуски по низковольтной части, которые похоже совподают с пропусками форсунки, тем более если бы пропуски давала только

форсунка-смесь была бы бедной (?) Это всё похоже на проблемы с сигналом до катушки и до ЭБУ

И если стоит квадратная катушка зажигания, было много случаев, именно после прогрева начинались

пропуски из-за неё

Ты не сказал какой трамблёр стоит(с вакумным регулятором или нет)

Мотор RP выпускался с системой моно-джетроник и моно-мотроник

С круглой катушкой, с вакумным бачком, без резистора, ЭБУ 443 907 403 G / 0 280 000 739

как появилась беда уже не восстановить в памяти, кто ее только не мучил. Сигналы чистые от датчика холла и с 7 ноги коммутатора. Эбу,коммутатор,Моноблок в сборе и по частям менялся по несколько раз и без результатно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пассат 1.8 RP 1990 г неровный холостой ход, смесь богатая. При разгоне почти всегда продергивает.

Все что можно проверить, проверил - норма. На осцилографе сигнал форсунки имеет периодические пропуски. Как в режиме торможения двигателем. Откуда они берутся? Что интересно, перед ней приезжала ауди моно мотроник с такими же симптомами,только у нее временами еще добавлялся пропуск зажигания к сигналу форсунки.

Датчик холла все время дает красивый сигнал. На ауди успели подсунуть ЭБУ с другой машины - без результата.

Помогло немного сворачивание датчика дросельной заслонки по часовой стрелке. Время впрыска 1,68мс, но хоть ездить стало можно. А вот пассат никак. Ремонтировать учился по методике Иваныча, до сих пор помагало.

Автору темы . у меня тоже был такой пассат номер ЭБУ точно не помню но остальние цифры 711 ( чтото 0 280 003 711 ) плохой пуск, свечи закопчение , троит или двоит ,расход топлива приблизительно 16л на сотню на месте авто набирает оьороты нормально но при движении почемуто форса отключаетса при 2500 об\мин отпускаеш газ ниже 2500 едит хорошо ... мучалса я ним 5 дней ( в день часа 4 не больше ) проводку ЭБУ я вытащил из машины полностю , на столе осмотрел нечего ненашол поставил назад . меняли свечи,провода,бегунок новие.

трамбльор моновпрыск полностю б\у лямбду .датчик температуры \\комутаторы уже непомню даже сколько штук поменяли нечего не помогло\\ ....(( НО ЗАМЕТИЛ ОДНи НЮАНС КОГДА ВИТАСКИВАЕШ ЭБУ из этого места где оно лежит ( возле воздухозаборника ) и ставиш например вместо коробки воздухофильтра то едит хорошо и форса не отключаетса но ето проблему не решало . Наконец поменяли ЭБУ б\у и все стало хорошо.

Поездил етот passat недолго примерно 1 месац. и снова таже проблема поставили старий ЭБУ тот что стоял раньше работает нормально .

Решил я что этот ПАСРАТЬ мне не позубам пускай едит на другие руки .

Ссылка на комментарий

С расширением mwf не разрешают закачивать, а было бы удобнее и места меньше.

Твоя последняя картинка весит 551 кб. Я сделал с неё скрин, открыл в Paint, обрезал лишнее и сохранил в формате "16-цветнфй рисунок" - получилось 203 кб, сохранил. Затем снова открыл его Paint-ом и сохранил в PNG - получилось 6.83 кб. Разница ощутимая, а качество не пострадало, смотри сам: -

А по поводу широкого первого импульса: - когда пропуски впрыска, то разрежение на впуске падает, датчик атмосферного давления считает, что возрасла нагрузка и увеличивает ширину импульса. Поправьте, если ошибаюсь.

Нужно попробовать одним каналом смотреть сигнал на форсунке а другими подключиться к питанию ЭБУ и к "минусу" ЭБУ - может там что с пропаданием напруги?

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Твоя последняя картинка весит 551 кб. Я сделал с неё скрин, открыл в Paint, обрезал лишнее и сохранил в формате "16-цветнфй рисунок" - получилось 203 кб, сохранил. Затем снова открыл его Paint-ом и сохранил в PNG - получилось 6.83 кб. Разница ощутимая, а качество не пострадало, смотри сам: -

А по поводу широкого первого импульса: - когда пропуски впрыска, то разрежение на впуске падает, датчик атмосферного давления считает, что возрасла нагрузка и увеличивает ширину импульса. Поправьте, если ошибаюсь.

Нужно попробовать одним каналом смотреть сигнал на форсунке а другими подключиться к питанию ЭБУ и к "минусу" ЭБУ - может там что с пропаданием напруги?

за совет спасибо

а по второму - у моно на пассатах нет датчика разрежения.

Ссылка на комментарий

за совет спасибо

а по второму - у моно на пассатах нет датчика разрежения.

очень похоже на ВВ наводку--примитивно можно локализовать источник возмущения китайским мультиметром --ставлю предел 20 В,приближение к источнику помех сразу заметно по прыгающим значениям на дисплее, а на этих годах выпуска проблема проводки обычный финал поиска неисправности--начинаешь искать параметры,условия регулирования и т д, а заканчивается все сгнившим проводником внутри задубевшего от старости толстого кембра проложенного вдоль рамкки с номером кузова

Изменено пользователем petr
Ссылка на комментарий

Может быть этот пост тебе подмогнёт

"Среди плюсов Постолографа отмечу, что прога работает и без девайса

то есть файл снятый на работе можно перетащить домой и смотреть, а можно отправить другу

и посоветоваться с ним.Например снятый на ремонт контроллер я отправлял вместе с

осциллограмами, для того, чтобы наглядно был виден дефект.По телефону не расскажешь.

Я наглядности прицепил к посту саму прогу и файлик снятый мною на VW T4.На авто были спорадические сбои в работе.На осциллограме:

Канал 1-напряжение питания

Канал 2-напряжение с датчика Холла

Канал 3-напряжение на форсунки

Канал 4-первичка катушки

В управлении форсунками явный сбой - не складушки не в ладушки.

Измерив напряжение на входе драйвера форсунок и получив аналогичную картинку.Я сделал

вывод о неисправности цепей управления в контроллере.Однако более опытный

коллега по отправленной мной осциллограме обратил мое внимание на

очень высокий уровень нуля сигнала с датчика Холла при том что явных сбоев

в работе Холла не видно. Он оказался прав. Из-за высокого уровня нуля контроллер

периодически не распознавал сигнал и сбивался."

 

PS http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=33228

Ссылка на комментарий

Проверьте предохранитель № 15 - идет ли с него плюс на клапан управления опережения зажигания (сзади моновпрыска) и он же (плюс 12 В) соответственно на контакт хх.

Проверьте плюсы на процессоре нога 2 и 19. Проверять лампой 21 ватт (не светодиодом)

Изменено пользователем Alert
Ссылка на комментарий

была сегодня аналогичная машина, но там в основном проблемы были с оборотами. починил контакты в РХХ - обороты стабилизировались, но несколько раз была именно вышеописанная фигня - то есть явный сбой ЭБУ, после чего машина работает как после пуска - то есть кратковременное пропадание импульса на форсунке (причем, насколько я видел - пропадает и плюс, а он идет с реле насоса), после чего кратковременное обогащение смеси и повышение оборотов. к сожалению, эффект проявился буквально несколько раз на довольно большое время проверок, пришлось пока клиента отпустить до более частого проявления глюка.

в планах - проверка + на обмотке реле насоса, и минуса там же, постоянного ("30") питания на блок.

еще могу посоветовать вместо обмотки реле поставить мелкую лампочку (1.2w), а вместо контактов - перемычку, и завести, понаблюдать что первично - пропадание управления на реле или таки выхода с реле.

Ссылка на комментарий

почти победил я ее.

По ходу дела пришлось менять; датчик температуры воздуха,

ремонтировать разъем клапана опережения зажигания,

лямбда ушла в отрицательные импульсы (отключил),

концевик холостого хода зачищал,

после чьей то замены насоса, стакан остался без уплотнителя.

давление держал, но качал с воздухом пополам. Смутило то, что при

давлении 1 бар выбрасывало много бензина, когда подключался с манометром.

Помогает все-таки прозрачный шланг.

Ну и главное теперь. В отличии от того что предлагалось выше у меня пропуски по минусу.

Уже ясно что это помеха, но откуда? Подсадил старую крышку трамблера,с другой машины,

старые провода, свечи. завел - машина работает. на больной все это стояло новое.

различие только в ценральном проводе, на старом 2.2 ком на новом 1ком.

методом исключения дошел до крышки и центрального провода. причем только вместе, когда остается

что-нибудь, хотя и реже но выскакивает пропуск. Еще, машина никак не хочет вгоняться в параметры.

Есть стремление к завышеным оборотам и увеличеному времени впрыска. заметил что при обеднении

смеси попуски чаще.

Вот почему пишу" почти". Крышка новая, провод новый, работать не хотят, как будто воздух лишний.

Вобщем прогнал машину с глаз долой, с пожеланиями меняй по порядку крышку, провода, свечи, бобину, мотор и т.д. ...

 

была сегодня аналогичная машина, но там в основном проблемы были с оборотами. починил контакты в РХХ - обороты стабилизировались, но несколько раз была именно вышеописанная фигня - то есть явный сбой ЭБУ, после чего машина работает как после пуска - то есть кратковременное пропадание импульса на форсунке (причем, насколько я видел - пропадает и плюс, а он идет с реле насоса), после чего кратковременное обогащение смеси и повышение оборотов. к сожалению, эффект проявился буквально несколько раз на довольно большое время проверок, пришлось пока клиента отпустить до более частого проявления глюка.

в планах - проверка + на обмотке реле насоса, и минуса там же, постоянного ("30") питания на блок.

еще могу посоветовать вместо обмотки реле поставить мелкую лампочку (1.2w), а вместо контактов - перемычку, и завести, понаблюдать что первично - пропадание управления на реле или таки выхода с реле.

плюс не пропадал ни разу, только подсадка небольшая по напряжению в такт с импульсами.

прямой провод от батареи в разъем форсунки не спасал.

больное место на разъеме возле бобины бело-фиолетовый провод.

Ссылка на комментарий

плюс на форсунку не поможет, потому что он идет с реле, которое управляется блоком, соответственно логично предположить что наверняка это блок отключает реле, когда перезагружается. то есть пропадание плюса - вторично... кстати, пропадание очень кратковременное, его можно заметить осциллографом или аналоговым быстродействующим тестером...

Ссылка на комментарий

Странные вещи я тут прочитал, это как это сигнал с ДХ идёт через коммутатор на ЭБУ? вообще-то наоборот, коммутатор является оконечным каскадом усиления на катушку, не в этом ли причира?

Ссылка на комментарий

Странные вещи я тут прочитал, это как это сигнал с ДХ идёт через коммутатор на ЭБУ? вообще-то наоборот, коммутатор является оконечным каскадом усиления на катушку, не в этом ли причира?

Посмотри эл. схему. Двиг. РП, моно джетроник. Если поставишь восьмерочный коммутатор, не заведешь ни вжись. Если память не изменяет 7 нога комутатора и есть сигнал для ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Посмотри эл. схему. Двиг. РП, моно джетроник. Если поставишь восьмерочный коммутатор, не заведешь ни вжись. Если память не изменяет 7 нога комутатора и есть сигнал для ЭБУ.

 

Да, только на тех, у которых есть ценробежный и вакумный регулятору зажигания.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Да, только на тех, у которых есть ценробежный и вакумный регулятору зажигания.

 

Я не зря написал моно джетроник. Вакуум стоит только на нем. У моно мотроника вакуума нет.

У мотроника катушка зажигания квадратная и коммутатор либо приклепан, либо прикручен к катушке.

У него три провода плюс, сигнал и минус.

Изменено пользователем atassaab
Ссылка на комментарий

Я не зря написал моно джетроник. Вакуум стоит только на нем. У моно мотроник вакуума нет.

 

А вот у мотроника подключение как раз другое, там ЭБУ управляет комутатором, считывая с ДХ, по другому ни как. По тому, как в трамблёре только ДХ и стоит. А комутатор используется, как усилитель сигнала на катушку, вообще у мотроников комутатор трёх выводной стоит прямо на катушке.

вот глянь. :o

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Блин совсем запутался, ты скажи, что на самом ЭБУ написано, в нашей жизни такое мона увидеть! особо если авто у горе электриков побывало, а то я так то-же один раз не мог понять, что за гибрид такой приехал, пока всё не проверил.

Ссылка на комментарий

Х2Х. Спасибо за ссылку. Если честно ,то моников повидал много. И проги с эл. схемами имею. Тем не менее ты задал вопрос:

"Странные вещи я тут прочитал, это как это сигнал с ДХ идёт через коммутатор на ЭБУ? вообще-то наоборот, коммутатор является оконечным каскадом усиления на катушку, не в этом ли причира?"

Нашел ли ты ответ на него?

Ссылка на комментарий

Если "чистый Джетроник" без доработак электриков, то там всё, как на 08, только с 7 контакта коммутатора идёт сигнал на ЭБУ, кстати, 7 канальный коммутатор от ваз подходит. Посмотри ещё провода подогрева коллектора, и сам обогреватель, бывает коротит. Ну и все рэлюхи связанные с ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Посмотри эл. схему. Двиг. РП, моно джетроник. Если поставишь восьмерочный коммутатор, не заведешь ни вжись. Если память не изменяет 7 нога комутатора и есть сигнал для ЭБУ.

Не знаю какой ты ставил комутатор от восьмерки но их как я помню есть два варианта \ наш СССРовский вариант на 6 пинов и експортный на 7 пинов \ стовил на пасати,джеты,гольфы работает как радной на 7 пинов .

 

Тот пасрать что я описал выше там как раз ДХ идет на комутатор а снего на ЭБУ

Ссылка на комментарий

Заехал хозяин машины, заменил крышку трамблера и центральный провод.

говорит,- все стало норме, только изредка небольшии поддергивания наблюдаются.

А от меня до дома еле доехал. Вот и новое - что хочешь, то и думай.

Ссылка на комментарий

А вот у мотроника подключение как раз другое, там ЭБУ управляет комутатором, считывая с ДХ, по другому ни как. По тому, как в трамблёре только ДХ и стоит. А комутатор используется, как усилитель сигнала на катушку, вообще у мотроников комутатор трёх выводной стоит прямо на катушке.

вот глянь. :o

ИМХО на некоторых вагах может использоваться и 7-контактный с обычной катушкой в качестве оконечника мотроника. сигнал при этом идет на вход который обычно от датчика холла. где-то видел, на гольфах кажется. впрочем, особо не заморачивался на эту тему... редко летят в последнее время...

Ссылка на комментарий

Пассат 1.8 RP 1990 г неровный холостой ход, смесь богатая. При разгоне почти всегда продергивает.

Все что можно проверить, проверил - норма. На осцилографе сигнал форсунки имеет периодические пропуски. Как в режиме торможения двигателем. Откуда они берутся? Что интересно, перед ней приезжала ауди моно мотроник с такими же симптомами,только у нее временами еще добавлялся пропуск зажигания к сигналу форсунки.

Датчик холла все время дает красивый сигнал. На ауди успели подсунуть ЭБУ с другой машины - без результата.

Помогло немного сворачивание датчика дросельной заслонки по часовой стрелке. Время впрыска 1,68мс, но хоть ездить стало можно. А вот пассат никак. Ремонтировать учился по методике Иваныча, до сих пор помагало.

тока отправили авто прибывшее с такой проблемой, причина проскочил ГРМ на один зуб на распредвалу, вал трамблера не сбился, заменили ГРМ как рукой :27:

Ссылка на комментарий

тока отправили авто прибывшее с такой проблемой, причина проскочил ГРМ на один зуб на распредвалу, вал трамблера не сбился, заменили ГРМ как рукой :27:

 

это ты друг погорячился, врят-ли 1зуб ГРМ исправит вышеизложенную проблемму, ты хоть с начала прочитал? Так перичитай. :23:

Ссылка на комментарий

тока отправили авто прибывшее с такой проблемой, причина проскочил ГРМ на один зуб на распредвалу, вал трамблера не сбился, заменили ГРМ как рукой :27:

приехал сегодня "родной брат" того о котором пишу.

вообще работать не хочет.

кроме всего прочего эти же пропуски но более выражены.

крышка новая, бегунок новый, коммутатор новый, все в норме - сопротивления,

напряжения и т д

виноват коммутатор.

картинку прикрепляю 2,3 ДХ и 7 нога коммутатора

6 форсунка

8 искра

7 метка первого цилиндра

здесь и пропуски зажигания. сигнал на катушку с коммутатора шел сильно лохматый, но видел машины работали и с более страшным. да еще ГРМ пришлось кинуть на два зуба.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...