Jump to content

Промывка Инжектора


Guest NeoQuest1

Recommended Posts

Guest NeoQuest1

Вот случайно нашел прогу промывки инжектора. Сразу скажу не юзал. Попробуйте сами. Надо проверить её. Нормально она работает или отстой полный.

Edited by NeoQuest
Link to comment
  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Заливаем в бак, смываем все со стенок и т.д. по цепочке.....

Ладно, если насос старенький (зазоры это дерьмо пропустят),

а фильтр новенький.

Спасает, только то, что эта ага га... и ни чего не растворяет.

А если, что с заявленными свойствами клиент зальет,то

это уже в автомастерскую.

Link to comment

Клиент залил такую гадость, покатался говорит еще хуже стало, после этого заливал пару раз в бак бензина, вроде форсунки прос%%лись, машина нормально заработала.

Link to comment

Vasilich прав эти промывочные жидкости полная х...я,всю

срань гонит по магистрали в форсунки и они могут забиться

наглухо.У меня был недавно подобный случай,но всё как-то

обошлось,пришлось правда 2 раза заправляться хорошим

бензином по 1\2 бака и ездить клиенту "чистить" таким образом.

Link to comment
Вот случайно нашел прогу промывки инжектора. Сразу скажу не юзал. Попробуйте сами. Надо проверить её. Нормально она работает или отстой полный.

 

Не совсем понял как она коннектится с компом

Link to comment

По этой управлять форсунками. Хотя я собрал в корпусе старого коммутатора используя его-же транзисторы.

 

А по этой запитывать лучше БН. Вывод НА ком-порту не помню-посмотреть осцилом.

Link to comment
  • 2 months later...

Простая схема - это транс 220/6-12v 5-10wt ,подключаю форсунку через

диод и она трещит 50 раз в секунду. При нужде подключался к любому заряднику на вторичку также через диод и лампочку (чтоб не перегреть обмотку форсунки).Проливаю карб клеаром и опускаю в жидкость потрещать на 20-30 минут, после чего еще раз проливаю карб клером в обои стороны.

Сейчас работаю на профессиональном стенде за 2000 зеленых тугриков гораздо удобнее ,но можно и вручную мыть .Проверяем на газоанализаторе

эфект промывки видно сразу если совсем убитые тогда ультразвуком кипятим

но это на крайний случай - можно добить форсунку .

Стенд промывки на китайском БП за сто рублей отработал пару лет без замечаний .Можно и на писюке забацать но эффект тот же ,а для понтов надо брать профессиональный стенд - подкатываешь тележку к машине - красенькие цифирки мигают жужит щелкает , а клиенты счасливые бабки отстегивают.

Link to comment

Жидкость в бак - лучше сам выпей. После таких "промывок топливной системы"

выкидывали топливную рейку с форсунками и регулятором давления в сборе

из-за корозии .Снимаешь рейку а там ржавчина и грязь спрашиваешь клиента - да , лил какую-то супер жидкость в бак.

Link to comment

Постоянный клиент тоже залил зимой, но не средство, а трояр - как ему сказали воду выгнать. Чистили топливопроводы загерметизированные ацетоном и 5атм, загиб у рампы прочистил(пробил) стальной проволокой после долгого вымачивания. Форсунки сейчас работают отлично, все чисто.

 

Везет таксистам.............

Link to comment

,а для понтов надо брать профессиональный стенд - подкатываешь тележку к машине - красенькие цифирки мигают жужит щелкает , а клиенты счасливые бабки отстегивают.

Мне такои как раз и нужен на базе ПК Стендик собрал А вот с прогои чего то никак :22: Проверю еще раз Раз народ понты любит пусть получает за бабло :xaxa

Link to comment

Проверил прогу усе работает

импульсы на форсунку - 4 нога СОМ (DTR)

включение бензонасоса - 7 нога СОМ (RTC)

Првда на осциле соответствие длины импульсов не проверял

Link to comment

Ребята смотрю в сторонке находясь, все это я уже прошел. Вкратце скажу, так есть несколько видов очистки , сольвент- тяжесть жидкости чернота грязь, смолы соединенные с ферозом как фарфор, сольвент не возьмет нужны сильные растворители, сольвент годится только до 40т.км пробега смыть гуталин. Ультразвук очень эффективен окупается только на иномарках, на наших выгоднее купить новые форсы. Следующий самый дешевый и эффективный, я делаю всем сам у себя никаких установок, снимаешь форсы, берешь шланг от ваккумника 20см, с одной стороны вставляешь форсунку, с другой головку распылителя малую от спрей очистителя карбюратора, предварительно от отверстия вверх пилкой чуть чуть прорезаешь лыску для прохода жидкости, вставляешь в шланг затягиваешь потихоньку хомутом, к форсунке подводишь питание через лампочку с кнопкой, конечик распылителя вставляем в балон очистителя, предварительно закрепив шланг, нажимаем, в шланге создается давление, нажимаем кнопочку и факел пошел. В очистителе карб. достаточно растворителя чтобы очистить форсунку до идеала, на каждую форсунку по 5 мин и 1\2 баллона и все окей. Видно как улучшается факел и исчезает смола. А теперь изобретайте стенд на этой основе. Я первый раз сделал на волговском насосе промывку сольвентом не ХХ, сейчас ее выкинул оставил штуцера только, вот весь сказ. Сергей

Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 2 years later...
  • 10 months later...
  • 3 months later...

кто нибудь собирал стенд для промывки и теста ? хочется знать кто из чего лепил какой насос, рампу и т.д.

много видел бачек от омывателя 2106 приспосабливают только как на счет статики? пластик все таки?

Link to comment
  • 3 weeks later...
кто нибудь собирал стенд для промывки и теста ? хочется знать кто из чего лепил какой насос, рампу и т.д.

много видел бачек от омывателя 2106 приспосабливают только как на счет статики? пластик все таки?

 

В строительном магазине продаются огнетушители углекислотные, объём от 5 литров держат давление до 25 кг/см3. Цена ввопроса у нас 400 рублей. Далее думай сам, если делать подпитку от компрессора, то сделай две трубочки одна должна доставать до дна, другая сверху для накачки. Промывочной жидкости 1 литр, давление 2-3 кг.

Для работы машины: отключаем клемму БН заводим машину, ждём пока сожгёт бензин. Отсоединяем подводящую трубку, подключаем от установки. Обратку либо отключаем - глушим, либо медицинскими шипцами пережимаем. Накачали давлени (2-3 кг)- завели машину. Пошла промывка.

Link to comment

Вообще подскажите сколько реально ходят форсы

на 2111 8v

 

 

На моей бывшей 21102 племянник куралесит,уже 230000 на одометре,

ни разу не мыл,а аппарат под боком,а зачем,нет проблем не лезь.

И когда сам ездил,не мыл (делов-то,для меня)

"Нету трупа и :wub: хоронить некого"

Edited by cap
Link to comment
нет охото действительно стенд собрать так наглядней

 

Сейчас себе стенд переделываю. Одноконтурную установку. Хочу 2 бачка поставить. Один под бензин, другой под моющую жидкость. И набор кранов с клапанами и фильтрами, для выбора, куда подавать: на стендовую рампу или на двигатель. Если интересно, могу на выходных фоток нащелкать.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...