Перейти к содержанию

isubaru

Посетитель
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о isubaru

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    "Алхимия" - "псевдонаука" околонаучной мысли в незамкнутом объеме бесконечного содержания.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения isubaru

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Проверить метки, если в норме, но поршень (рабочая часть)натяжителя вытянут (по моему более 8мм) - то менять цепь.
  2. Сгнивает чаще всего синий провод на датчик, Прозвони от разъема - до места примерно под задней правой дверью. Сгнивает или в полуметре от разъема или над подрамником. Если не прозванивается - тяни "воздушку", проводка там проложена над подрамником.
  3. ДА, клапан частелько на старых Альмерах перестает работать, забивается. Его снимаешь - промываешь, если после этого будет работать как клапан (в одну сторону) то ОК, нет - под замену. Цепь если растянута - менять надо - по моемц если натяжитель более чем на 8 мм вылез - менять... ничего с ней не поделаешь...
  4. ПОчему думаешь сгорел? МОжет Parking и Neutral не показывает? при этом плохо а/м едет. Если так - то можно "прикурить блок' от другого а/м - часто помогало
  5. А не верить можо пожалуй в Реметализанты, Кондиционерызменя металла и т.д. Хотя после их применения могут сильно измениться свойства масла(вязкость, примеси), и о, чудо, компрессия поднялась, а что там дальше многим неважно...
  6. Не, все таки химия работает, главное правильно применить в особо незапущенном случае, а если не поможет, то только разборка, очистка и т.д. Мы же не меняемскрипучие петли сразу, значала десятки раз смажем..... Лавр - хорошая вещь, но и керосин+ацетон неплохо, главное масло после этого сменить...
  7. Для очистки форсунок (простейшим методом) отлично годится очиститель карбюратора "Gunk" в желтом баллоне, иногда приходится им и сетки бензонасоса отмывать (глупо, но выбора нет)... Лучше очистителя пока не встретил....
  8. Кстати, svong-1.com наверное открыл глаза многим, эти аферисты разводят лохов на чудо препараты.... У меня дядя в начале 90-х ездил несколько лет на 2107, заливал каую-то минералку, которую купил по дешевке целую бочку, ну тогда много чего воровали. Проеал более 300ткм менял каждые 5тыскм и нормально продал, без дыма, расхода масла и т.д. Все таки чаще проблемы возникают из-за засорение всего чего можно всяким дерьмом, форсунки, каналы и т.д. А не из-за естественного износа, а где грязь, инородные присадки и закоксовывание там и износ. Для нашего топлива - важно моющее свойство масла, кстати, для владельцев дизелей стоит обратить внимание на то, что самая последняя группа масла расчитана на содержание серы 0,05%... Предыдущие до 0,5%
  9. Знакомый сегодня рассказал - свечи купил 6 месяцев назад, все бы ничего но через 15 минут перебои и встал. По его словам изолятор не керамика а пластмасса - (скорее всего имел ввиду термореактивную). Надпись созвучная с NGK Была стоила 250р, продавщича поменяла моментальльно - жаль не осталось. Интересно неужели и такие попытки предпринимали что подпольщики такое вытворять начали.
  10. Тоже по этому поводу сомнения, но затея все бродит в умах... Хочу попробовать сделать как мой знакомый (конечно большие сомнения, пытался переубедить его, но факт - у него на авто стоит, машину правда пригнать летом надо позы-ы-ырить) - гидролиз воды, далее пропускаем через затвор с ацетоном и все это во впускной. Расход по прикидкам 4,5-5,5 литров в городском цикле (на Опель Коммандоре). Непонятно до конца как реализовано для разных режимов подача водорода(которого мало - ток 5-10а), какие процессы повышают КПД, но этому человеку я склонен верить, он полжизни учился и работал в учебных центрах, дилерских техцентрах, физику знает не понаслышке. Машина кстати 79г, пробег свыше300ткм. Может кто делал подобное с ощутимым эффектом, только пожалуйста не надо рассуждать что невозможно и т.д. и т.п. Атомная бомба и электростанция тоже были когда то на грани фантастики, ведь есть еще запас по КПД. По поводу Чудо-двигателя может и был бы эффект если впуск организовать не сразу, а с задержкой, при частичном наполнении, чтобы смесь не подвергалась сжатию в 20-30атм, но рабочий ход был бы полным, тогда можно получит КПД почти как на дизеле, там проще - степень выше "относительный" ход больше. Но это на частичных нагрузках, да и сложно - лучше газ поставить и степень поднять. Кстати - хорошо бы для кулибиных отдельную тему организовать, а то может человек захочет человечеству помочь, а тут залажают его не разобравшись. Как никак форум на то он и форум чтобы мнения высказывать, будующим академикам тоже надо дорогу расчистить чай нас потом не забудут.
  11. Если у кого завалялось немало загрязненных свечей, а выкидывать неохота(денег стоят, если очистить), то могу предложить достаточно эффективный химический способ, применять который целесообразно при отсутствии ацетона(или если он не берет). Берем чистящее средство "Факир" или "Утенок активный", окунаем туда свечи от 15 минут до нескольких часов, в зависимости от температуры жидкости. Можно стакан со свечами окунуть в стакан горячей воды - водяная баня. После этого достаточно пройтись зубной щеткой, а под боковым электродом зубочисткой. Очищает 90% целых и неповрежденных свечей, особенно это актуально для владельцев автомобилей на которых свечи недешевые или редкие. Конечно случаи износа или повреждения не рассматриваются. В легких случаях можно обойтись едким натром("крот") или кто занимается промывкой - "Лавр 201". Поиски у ближайшего авторынка спецсредства ограничились покупкой жидкости что то типа "Ран стоп", громкие заявления на этикетке оказались СЛЕГКА преувеличены. Свечи А17ДВРМ безболезненно переносят эту процедуру, Fhinwhalle 510 темнеет металлический корпус что неактуально.
  12. Как вариант - может питание +5в пропадает, тогда это неплохой вариант, ставим 7805 и всего делов.
  13. Если бы кто подарил программу для чиповки почти всех иномарок, тогда бы с удовольствием забыл бы схему. Но это в Бошах эмулятор не нужен, январи - программировать не все могут(нужен программатор), а в иномарках как без эмуляторов?
  14. Дополненная схема. Для некоторых клиентов еще и лампочки ставатся, но за отдельную плату. Дополнительные диоды - для низкоомной нагрузки(15-30 ом), но не помешают и в других случаях.
×
×
  • Создать...