Тоже по этому поводу сомнения, но затея все бродит в умах...
Хочу попробовать сделать как мой знакомый (конечно большие сомнения, пытался переубедить его, но факт - у него на авто стоит, машину правда пригнать летом надо позы-ы-ырить) - гидролиз воды, далее пропускаем через затвор с ацетоном и все это во впускной. Расход по прикидкам 4,5-5,5 литров в городском цикле (на Опель Коммандоре). Непонятно до конца как реализовано для разных режимов подача водорода(которого мало - ток 5-10а), какие процессы повышают КПД, но этому человеку я склонен верить, он полжизни учился и работал в учебных центрах, дилерских техцентрах, физику знает не понаслышке. Машина кстати 79г, пробег свыше300ткм.
Может кто делал подобное с ощутимым эффектом, только пожалуйста не надо рассуждать что невозможно и т.д. и т.п. Атомная бомба и электростанция тоже были когда то на грани фантастики, ведь есть еще запас по КПД.
По поводу Чудо-двигателя может и был бы эффект если впуск организовать не сразу, а с задержкой, при частичном наполнении, чтобы смесь не подвергалась сжатию в 20-30атм, но рабочий ход был бы полным, тогда можно получит КПД почти как на дизеле, там проще - степень выше "относительный" ход больше. Но это на частичных нагрузках, да и сложно - лучше газ поставить и степень поднять.
Кстати - хорошо бы для кулибиных отдельную тему организовать, а то может человек захочет человечеству помочь, а тут залажают его не разобравшись.
Как никак форум на то он и форум чтобы мнения высказывать, будующим академикам тоже надо дорогу расчистить чай нас потом не забудут.