Перейти к содержанию

alex aka Diesel

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex aka Diesel

Достижения alex aka Diesel

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. В строительном магазине продаются огнетушители углекислотные, объём от 5 литров держат давление до 25 кг/см3. Цена ввопроса у нас 400 рублей. Далее думай сам, если делать подпитку от компрессора, то сделай две трубочки одна должна доставать до дна, другая сверху для накачки. Промывочной жидкости 1 литр, давление 2-3 кг. Для работы машины: отключаем клемму БН заводим машину, ждём пока сожгёт бензин. Отсоединяем подводящую трубку, подключаем от установки. Обратку либо отключаем - глушим, либо медицинскими шипцами пережимаем. Накачали давлени (2-3 кг)- завели машину. Пошла промывка.
  2. Так точно. Надо помнить что Пасты ГОИ бывают трёх видов в соответствии с зернистостью напонлнителя. Вообще для финишной полировки лучше применять пасты 3М 74 и 75 (черная такая литровая бутылочка, стоит в районе 1300) и два паралоновых круга, средней жёсткости и мягкий. Приминение меньшей зернистости не имеет смысл.
  3. Да нет, это в принципе в тему, куда подкидывать и от куда снимать. Про провода от БП реально попутал: +5 на КРАСНОМ. 0 в - ЧЁРНОМ. (Но никогда не лентяйничайте проверить тестером).
  4. почему 5.2??? Блок 5.1 с Е2. Как я понял тут ГБО 4 го поколения (На них своё управление идёт вроде всегда). Если стандартной прошивкой прошито, то это не есть гуд. Под газ надо УОЗ снижать, иначе теряем мошность, получаем перерасход газа. ДК отключать однозначно. Да и не должно быть перебоев при ошибке по ДК. Ищи причину.
  5. А какая температура включения/выключени выставелна в ЭБУ. Могу ошибаться, но там не два различных датчика стоят (один чуть ниже того места где когда то стоял трамблёр, другой в радиаторе охлаждения). И ещё есть ли ошибки в ЭБУ по поводу датчика температуры.
  6. По поводу цвета похожу ошибся, никто не запрещает прежде чем прогружать замерить напряжение, к тому же как можно убить датчик, если он уже как бы и списан.
  7. Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.
  8. Вопрос к знатокам, в принципе, как я понял, не кто не заморачивается по данному вопросу, но всё же нужен ли в газоанализаторе NOx - компонет, как я понял по нему можно легко отбраковывать систему рециркуляции отработанных газов.
  9. Дополню сам себя: Для проверки эффективности проверки всё же форсы ставятся на стенд и имитируется работа двигателя на 800, 3000 и 5000 оборотах/минуту. Разность по производительности думаю не должна быть более 10-15% по объёму. Софт и схему (хотя ИМХО очень приметивная) выкладывал PLATON39, как вариант можно её дополнить что бы была возможность автономной работы по алгоритму длинна импульса от 1,5 до 3 мс, частота до 2,5 кГц (чисто для проверки). Я буду использовать нагнетание от компрессора или от электрического насоса для подкачки колёс, по мне пожаро безопасней чем тот же бензонасос + реле или тумблера.
  10. Сам только собираюсь собрать стенд, вопрос денег. Но в теме нет ешё одного способа, форсы кладуться в УЗ (Ванна с подогревом, мощность излучателя не менее 100 Вт) ванну и НИЗКИМ напряжением добиваются приоткрытия форсунок (порядка 2-3 В, подбирать экспериментально, не допускать перегревов). Форсы стоят вертикально, не касаясь дна УЗ ванны, для этого из проволки или листа металла изготавливается специальная подставка под 4-6-8 форсунок. В любом случае при каждом снятии форсунок требуется сменя фильтра (снимаеться ещё до промывки) и уплотнительных колец, иначе большой риск пожара при эксплуатации машины при сэкономленных 20 рублях.
×
×
  • Создать...