Jump to content

Хреново заводится после 90 град!


Recommended Posts

Всем привет!

Два дня уже борюсь с машиной, не могу победить. Помогите разобраться.

Имеется самый обычный ВАЗ-2111, 8V, прошита J5F13T91. Двигатель заводится через раз при нагреве более 90 градусов, до 90 - нет проблем. Если не заводится, то так, как будто неисправен РХХ или полностью сдох ДМРВ - т.е. после стартера чуть схватит и глохнет. Если заводить с газом, заводится уверенно, но тоже не всегда.

Проверил всё по нескольку раз! ДМРВ и РХХ в порядке, менял даже на заведомо исправные. Нигде воздух не сосёт, всё остальное тоже в порядке. Машина едет хорошо, без провалов, никаких замечаний.

В итоге залил обычную прошивку J5V13I02, стало получше - если сначала двигатель не заводился 9 раз из 10, то после перепрошивки стал незаводиться 1 раз из 10. И что характерно только после нагрева более 90 градусов! Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз. Причём если заводится, то заводится уверенно, как будто ничего и не было.

Не надеюсь услышать готовый ответ, подобный гемор надо наблюдать лично, но может хоть что-нибудь подскажете.

Link to comment

Всем привет!

Два дня уже борюсь с машиной, не могу победить. Помогите разобраться.

Имеется самый обычный ВАЗ-2111, 8V, прошита J5F13T91. Двигатель заводится через раз при нагреве более 90 градусов, до 90 - нет проблем. Если не заводится, то так, как будто неисправен РХХ или полностью сдох ДМРВ - т.е. после стартера чуть схватит и глохнет. Если заводить с газом, заводится уверенно, но тоже не всегда...............

............

Не надеюсь услышать готовый ответ, подобный гемор надо наблюдать лично, но может хоть что-нибудь подскажете.

Пробег какой?

Давление в рампе?

Производительность насоса?

Часто бывает - забивается сетка на бензонасосе→в топливгой рампе образуеися газо-бензиновая смесь→плохо заводится .Проверь..

Link to comment

Пробег какой?

Давление в рампе?

Производительность насоса?

Часто бывает - забивается сетка на бензонасосе→в топливгой рампе образуеися газо-бензиновая смесь→плохо заводится .Проверь..

А как тогда быть с этим:

<<Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз.>>?

Link to comment

1. Давление топлива в норме 2,2-3 бара. Подскакивает при снятии вакуумного шланга мгновенно, максималку давит больше 5 бар.

2. Аккум крутит бодро. Дело точно не в нём.

3. И точно дело не в замке зажигания, если там проблемы, то ситуация иная - надо очень долго крутить стартером, прежде чем заведётся. А тут начинает схватывать практически сразу, тыр-тыр и глохнет.

Массу, конечно, проверю, но странно, что с резистором 40 градусов горячий двиг заводится с полтыка при той же массе.

Почему при замене прошивы на стандартную ситуация меняется в лучшую сторону? И эта таинственная граница незавода в 90 градусов? Что может быть с этим связано?

Link to comment

отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов

Link to comment

отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов

С маршрутником и без оного ситуация одинакова.

Иммо не активирован, да и как он может мешать? Он ведь или разрешает, или нет, а не так, что хреново пускается.

Массу проверю. Только куда она девается после 90, и откуда появляется вновь при тех же фактических "после 90", но с резюком вместо ДТОЖ?..

Link to comment

Массу, конечно, проверю, но странно, что с резистором 40 градусов горячий двиг заводится с полтыка при той же массе.

Почему при замене прошивы на стандартную ситуация меняется в лучшую сторону? И эта таинственная граница незавода в 90 градусов? Что может быть с этим связано?

 

А ты что? Тупо менять ДТОЖ не пробовал? :o

Чего комп по нему говорит? Может он после 90 гр так врать начинает, что в минус уходит?

Link to comment

попробуй на форсуночки положить тряпочку мокрую или например попробуй их охлаждать воздухом с компрессором

 

симптомы очень похожи на закипание бензина в форсах.......

 

еще вопросик

заводится плохо сразу как заглушил или через 5мин ,10,20,

температура воздуха какая у вас?

Link to comment

последний совет прямо в точку очень похоже на закипание бензина только вопрос в форсах или в рампе проверь на досуге падение давления в рампе за какое время и на сколько.

Link to comment

аналогичный случай (даже прошивку правил на пуске поднимал шаги рхх менял длительность в разных комбинациях ) а помогла обычная ультразвуковая ванна

Link to comment

Думал я про закипание... Сомнительно это.

Насос давит хорошо, давление падает ме-едленно-медленно.

Я объясню ещё раз. Незаводится она следующим образом: стартером крутишь совсем немного, всего 1-2 секунды, двиг схватывает, пых-пых и глохнет. Или, падла, заводится, так же через пару секунд кручения стартером и работает отлично!

И не важно сколько времени ждёшь после того как заглушил, хоть сразу заводишь, хоть 10 минут - до 90 заводится всегда, после 90 - через раз!

Температура воздуха у нас прохладная +10 +15.

Если заводить с чуть нажатой педалью газа, заводится чаще, но тоже не всегда (я почему и подумал про РХХ сначала, но точно не он).

Вот такая вот фигня...

Link to comment

1. Проверь давление топлива.

2. Была такая теория, что прошивка Т71 и созданные на ее базе критичны к состоянию аккума.

Согласен полностью. Из серии Т для 71 блока вообще не стоит залиать. С пуском на горячую намучаешься. I02 при падении напряжения тоже бывает плохо запускается. Недавно сам столкнулся. Поставил зарядное не снимая АКБ с машины, стал пускаться с пол тыка.

Link to comment

Думал я про закипание... Сомнительно это.

Насос давит хорошо, давление падает ме-едленно-медленно.

Я объясню ещё раз. Незаводится она следующим образом: стартером крутишь совсем немного, всего 1-2 секунды, двиг схватывает, пых-пых и глохнет. Или, падла, заводится, так же через пару секунд кручения стартером и работает отлично!

И не важно сколько времени ждёшь после того как заглушил, хоть сразу заводишь, хоть 10 минут - до 90 заводится всегда, после 90 - через раз!

Температура воздуха у нас прохладная +10 +15.

Если заводить с чуть нажатой педалью газа, заводится чаще, но тоже не всегда (я почему и подумал про РХХ сначала, но точно не он).

Вот такая вот фигня...

 

Проблемма с "основной топливоподачей на пуске" сделай как при температуре в 85 градусов и будет тебе счастье. :D

(обычно такое происходит с авто, где частично забиты форсунки) :o

Link to comment

отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов

И у меня было такое из за иммобилайзера, неактивированного между прочим.
Link to comment

Проблемма с "основной топливоподачей на пуске" сделай как при температуре в 85 градусов и будет тебе счастье. :D

(обычно такое происходит с авто, где частично забиты форсунки) :o

Ура! Кажется, решили проблему!

Стёр я нахрен эту Т91, залил обычную I02. В прошивке изменил топливоподачу на пуске основную и минимальную раза, наверное, в полтора больше, чем было, также увеличил количество тактов на пуске там и там. Сработало! Заводится вполне уверенно, если не знать как дело было, дак и не заметно. Кстати, с Т91 такой фокус не прошёл - всё равно хреново заводилась.

Чел копит деньги на промывку форсунок.

Всем спасибо за мысли! А то уж я совсем растерялся :-)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...