Перейти к содержанию

Dim Ivanych

Посетитель
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dim Ivanych

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г. Саров

Достижения Dim Ivanych

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Не знаю почему, но вторая лябда у них - больное место. Именно обрыв подогрева. У брата 4 Газели Е3 и у трёх из них поменяли за год второй лямбда-зонд.
  2. Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом, чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера. Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера, необходимо произвести следующие действия: выбрать модульМикас 11ЕТ --> Параметры --> Группы --> внастройке групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов, расшифровка которых приведена в таблице: Код Описание 1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен) 8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят) 16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) 36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата) Например, код 17 означает (1+16) : отсутствует запрос на включение кондиционера и нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата); код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера, нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата.
  3. Те, что я видел, имели массу БН на раме недалеко от бака. Доступ простой, снизу, со стороны выпускной системы. Найти можно за 5 минут просто проследив жгут.
  4. Конечно интересно! Давай уж, выкладывай, чего нарыл.
  5. Конечно интересно! Давай уж, выкладывай, чего нарыл.
  6. Машина SEAT Toledo 95г.в. с иммо. VAG-овский номер блока 037 906 024 АР. Может есть у кого?
  7. Чем и как перепаивал? Плата точно жива? Может кто проверит мои прошивки или даст 100% рабочие? Ну раз пишутся, читаются и сверяются нормально, то скорее всего - живые. Проверь на всякий случайкакое напряжение питания на них в самом блоке (не занижено ли?). И по шинам адреса и данных все в норме, нигде ничего не просажено, оборванно?
  8. Свечи Финвал - отстой редкостный. Уж лучше А17ДВРМ чем Финвал,вполне нормально ведут себя российские Боши.
  9. Может у кого есть схема на движек AAR (пятицилиндровый KE-jetronik). Интересует та часть, где подключение датчиков к ECU.
  10. <<Трудоемкость работ разная, стоимость соответственно тоже другая. В этом кто то сомневается? Хорошо, сформулируем вопрос иначе: Скока стоит снять и поставить стартер на Шеви-Ниве? Впрочем, тему пора закрывать. Цена работы примерно ясна.
  11. <<<Посмотрел бы я как стартер весь деньснимать будешь... О чем это ты? Вроде вопрос был про стоимость?!
  12. Что значит "если"? Без вариантов, стоит как на ВАЗовской классике (собственно на базе классического движка и создавалось) + типичные Шевские доработки.
  13. Подскажите пожалуйста, во что выливается замена стартера на Шеви-Ниве (снять мертвый и поставить новый).
  14. У меня VAG-COM Релиз 311.2-N, адаптер самодельный на микрухах. Без проблем читал Golf4 и Passat B4 движки 1.6 и ещё один B4 с движком 2.0 все с блоками Simos.
×
×
  • Создать...