Перейти к содержанию

Альфометр своими руками?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно ли с помощью альфометра на карбюраторной машине подстоить СО на предмет прохождения техосмотра? И подойдёт ли для этого схемка приведённая на чиптюнере?

Опубликовано
Возможно ли с помощью альфометра на карбюраторной машине подстоить СО на предмет прохождения техосмотра? И подойдёт ли для этого схемка приведённая на чиптюнере?

 

У хрюнов опасно схемы собирать :13:

Ошибки специально вводят.

Здесь на форуме была схема от еммибох и прошивка для пика...

Опубликовано

Ткните носом в схему с прошивкой, весь форум облазил - не могу найти....... :22:

Опубликовано

еммибох подтянется, может по новой и бросит сюда лохометр.

А та старая ссылка убилась, после регламентных работ Окти ;)

Опубликовано
Спасибо, скачал, вот схему то саму где бы взять............ :o

 

 

Сейчас тоже кто нибудь выложит.

Была и схема на пике ;)

Опубликовано
***лохометр***

А Леха то прав! :16:

Да никто и не спорит.. :) Но вопрос о регулировке карбюратора для прохождения ТО остался открытым. Так возможно отстроить CO (для ТО :) ) или нет? И для чего в схеме COM порт и перемычка JP1? :o

Опубликовано

зачем тебе это ?а как же понюхаем послушаем покрутим

закрути винт со до неустойчивой работы двигателя и вперед на то :)

вернеш потом обратно до устойчивой работы

Опубликовано (изменено)
зачем тебе это ?а как же понюхаем послушаем покрутим

закрути винт со до неустойчивой работы двигателя и вперед на то :)

вернеш потом обратно до устойчивой работы

Это давно известно и понятно, но не всегда прокатывает (вон введут осмотр на постах опять, так что же перед каждым винт крутить? да и просто интересно ;). Вот неделю назад завернули на ТО за большое СО (неплохая тавталогия). У соседского мужика есть какой то приборчик, с виду похож кубик, к которому прикручивается трубка (через эту дырку видна какая то обмотка) для запихивания в глушитель. Также в этом корпусе-кубике стоит обыкновенный кулер чтобы прогонять выхлом через себя. Ну и провод идёт к небольшому блоку, который в свою очередь втыкается в обыкновенный цифровой мультиметр. Так вот, после регулировки с этим приборчиком ТО был пройден. Ну и соответственно возникла мысль замутить что то похожее себе..........

Изменено пользователем MDN
Опубликовано

Ну ну ... сразу все что не понимаем, обзываем. Существуют разные способы измерения количество горычих газов с различной погрешностью. Один из этих способов и есть способ накаленной нити. Похож на измерителя масового разхода воздуха но в обратную сторону. Разогреваешь нить с помощю протекания определенного тока и по падению напряжения на ее концах и ток протекаемый через этой нити при известном ее составе можно с довольно высокой точности определить ее температура. Если она разогрета до необходимых градусов то возникнет дополнительное сгорание остатков горючих газов (CO, HC) Соответственно выделиться тепло, нить дополнительно разогрееться, ток через нее упадет при постоянном значений напряжения на нее и разность тока дасть количество горючих газов. Можно сделать и самому такой прибор.

Опубликовано

Коробочка с цифровым мультиметром очень похожа на прибор Сигнал-02 АМ для измерения СО. Сам хотел приобрести такой, да выпуск уже прекращен. Стоил год назад где-то 3000 руб. Можно, наверное, сделать и самому, но нет схемы.

Опубликовано

Попробую найти энтот приборчик, где то валяется. Размер его с пачку сигарет, со стрелочным индикатором от старых магнитофонов+ шланг в выхлопуху. 10 лет назад безошибочно крутил СО. Тогда часто на постах бомбили. И цена его была смешная. ;)

Опубликовано
Попробую найти энтот приборчик, где то валяется. Размер его с пачку сигарет, со стрелочным индикатором от старых магнитофонов+ шланг в выхлопуху. 10 лет назад безошибочно крутил СО. Тогда часто на постах бомбили. И цена его была смешная. ;)

Есть у меня такой показометр, даже не юзаный не разу. Так там даже не размечена шкала делений индикатора. И не шланг там в трубу а груша лажовая. сосешь из трубы и выпускаешь в дырочку. Показометр если в красной зоне то типа много. ;)

Опубликовано

И прибор который MDN описывает у меня есть, в гараже валяется. ;) Короче делала их на коленках какая-то шабашка в каком-то институте на Каширке, который занимался промышленными датчиками для газоанализа. Все это в смутные времена когда им зарплату нихера не платили. Продавали по фиде-инету по 2500р вроде. Ну короче пока у меня нормальной широкой лямбды небыло - бывало пользовался и такой херней. Да - типа чего-то там казало. И карбы как-то даже умудрялись настраиватся по нему.

Опубликовано

Мужики, на вопрос то про COM порт и кнопку на схеме ответьте..... :22: . И возможно ли всё таки регулировать CO, или нет? Неохота зря паять...... Только по существу........ :)

Опубликовано

Раздербанить это все нельзя поскольку там применяются оригинальные собранные на коленке из какого-то говна датчики, которые даже не понятно как работают. что-то типа черной хрени из пены, оттуда торчит 2 провода и все это включено в измерительный мост.

Опубликовано

Блин, наконец то я понял, что это за штука такая :xaxa

Давно давно я собирал приблуду на лм3914, вальтметр...

А товарисчи написали на пике, ясн перец, эсли задействовать ацпулик и знаючи характеристики зонда, и все по человечески через таблицы, а далее через RS232 -> вальтметр все равно, но со своей вздрочной шкалой.

Найдите даташит на эту микросхему и по типовой схеме включения соберите девайс, точность его не меньше чем у лохометра, цена копеек десять этой микросхеме...

Могу поспорить...

Но не хочу.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

В нашем мире все относительно...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...