Перейти к содержанию

MDN

+KLUB+
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MDN

  • День рождения 03/20/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    18501516

Информация

  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    всякие

Достижения MDN

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. На десятках карбовых посмотри. Они вроде все шли с карбюраторами с полуавтоматом. Почитай по ссылке, там общая идея выражена. http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cas.htm
  2. У меня МПСЗ стоит (правда на УЗАМ, но смысл не меняется), так я поставил карб 21053-62 с полуавтоматом (ставился на экспортные 5 и 7). У него вместо экономайзера стоит актюатор управления составом топливовоздушной смеси (как на ЭППХ). Так вот, я поправил прошивку в МПСЗ, и теперь она управляет экономайзером чётко, а не как пружинка. Да светодиод на это дело поставил (для информативности). Ну и жиклёры поправил ясное дело. Тот же тюнинг..............
  3. зайди на форум www.azlk.ru и там поспрашивай. правда на выходных там мало народу бывает.... либо на www.auto.ru на форум в разделе Москвич поспрашивай, там много толкового народа всегда бывает. УДАЧИ!!!
  4. Кстати, кто ещё не в курсе, прогой CloneDVD2 можно диски пережимать с DVD9 на DVD5. Но делать это очень не рекомендую (этой прогой), сильно теряется качество. Хотя если вы поклонник дисков 6в1, то......... P.S. Тема вообще интересная , но к сожалению не для этого форума... P.P.S. УПС..... А прога то в архиве не та........ Ловите, на выбор..........
  5. Хе-хе, ещё посмотреть надо на качество сварного шва. Я имею ввиду алюминий. У меня отец всю жизнь сварщиком работал (и работает), постоянно за "мастерами" всё переделывает. Кстати, после его работы никогда детали в рентген не носили (а работал он на военном судоремонтном заводе. Даже в газете "Труд" за 71 год вроде была статья с фоткой, что он занял 1 место по Союзу в конкурсе молодых газосварщиков). Варит всё и всем. Так что милости просим........ P.S. Никого не хочу задеть, это так, мысль вслух....
  6. При чём здесь профи , не профи. Мне просто понравился сам ответ. Насколько прикольно и остроумно он был дан. В теорию не лезу, так как не совсем силён. P.S. А к людям надо быть терпимей и вежливей, если я начну в Вашу сторону ругаться с матерком, то что же получится??? :PIVO :PIVO :PIVO
  7. Вот блин, недаром говорят, если ничего не получается, то прочитайте наконец инструкцию . По поводу перемычки понял, но зачем там нужен COM-порт???
  8. Мужики, на вопрос то про COM порт и кнопку на схеме ответьте..... . И возможно ли всё таки регулировать CO, или нет? Неохота зря паять...... Только по существу........ :)
  9. Это давно известно и понятно, но не всегда прокатывает (вон введут осмотр на постах опять, так что же перед каждым винт крутить? да и просто интересно ;). Вот неделю назад завернули на ТО за большое СО (неплохая тавталогия). У соседского мужика есть какой то приборчик, с виду похож кубик, к которому прикручивается трубка (через эту дырку видна какая то обмотка) для запихивания в глушитель. Также в этом корпусе-кубике стоит обыкновенный кулер чтобы прогонять выхлом через себя. Ну и провод идёт к небольшому блоку, который в свою очередь втыкается в обыкновенный цифровой мультиметр. Так вот, после регулировки с этим приборчиком ТО был пройден. Ну и соответственно возникла мысль замутить что то похожее себе..........
  10. Да никто и не спорит.. :) Но вопрос о регулировке карбюратора для прохождения ТО остался открытым. Так возможно отстроить CO (для ТО :) ) или нет? И для чего в схеме COM порт и перемычка JP1? :o
  11. Спасибо, скачал, вот схему то саму где бы взять............ :o
  12. Ткните носом в схему с прошивкой, весь форум облазил - не могу найти.......
  13. Возможно ли с помощью альфометра на карбюраторной машине подстоить СО на предмет прохождения техосмотра? И подойдёт ли для этого схемка приведённая на чиптюнере?
×
×
  • Создать...