Перейти к содержанию

Yura

Expert
  • Постов

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yura

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Орел
  • Интересы
    Диагностика ремонт, электроника, программирование.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

564 просмотра профиля

Достижения Yura

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

1

Репутация

  1. Трубки по одной отключай чтоб сорентироваться как цилиндр работает. Отключаешь РХХ РУД датчик расхода воздуха. Переведи систему в режим диагностики (чтоб угол зажигание на подстраивался) выстави уголок чтоб двигатель более менее стабильно работал. И в этом режиме крути трубки. Мне кажется надо тебе вынимать форсунки и не откручивыя их от дозатора смотреть распылы, начало открытие и производительность.
  2. Регулировка оборотов холостого хода производится углом зажигания если этого не хватает вступает в работу РХХ и так по циклу пока РХХ не упрется в крайнее положение. Далее уменьшение оборотов производится отрицательным импульсом тока РУД -60мА(это уже отсечка топлива).Если подключить манометр то давление будет прыгать, вместе с оборотами двигателя. У тебя скорее всего так и происходит. Для начала можно отрубить всю электронику чтоб не мешала и слушаем выхлоп, у тебя там наверно сплошные пропуски. Определимся с цилиндром или цилиндрами в каких происходят пропуски для этого отпускаем по очереди трубки на дозаторее и слушаем выхлоп. Теперь можно искать подсос или убитые форсунки ...... На механнике двигатель должен работать ровно.
  3. 2 кОм. Включай амперметр в разрыв и смотри ток и колесико незабудь покрутить. Многое проясниться.
  4. Стоят токовые датчики. Подключаться к передним колесам к абс. Блок стоит за акамулятором. 1.4 кГц -260км.
  5. Все датчики имеют допустимый разброс параметров во втремя изготовления и тем более эксплуатации, добавить к тому износ двигателя. Назначение ЛЗ заключается в контроле оптимального состава смеси и внесения поправки в топливо подачи. На современных ЭБУ имется таблица обучения или адаптации которая и применяется для компенсации изменения параметров датчиков и при состалении этой таблици самое активное участие принимает ЛЗ. Теперь об экономической составляющей вопроса. Стоимость ЛЗ всегда будет дешевле в несколько раз точного ДМРВ. Изначально в теме стоял вопрос как заменить ДК простым устройством выходит только одним способом, установкой регулятора СО и правкой программы в ЭБУ(что довольно сложно).
  6. У меня такая же история. На ноуте с 98 виндами стоит AutoVAZ_new и Dtool V1.3.1 ни то ни другое не работает с B7.9.7 На другом компе стоят WIN95, AutoVAZ_new все отлично вяжется. Dtool проверить не могу. Но после небольшого изучения проблемы вышел на эти dll. Msvcrt.dll 290 869 04.05.2001 12:05 Ole32.dll 790 528 05.05.1999 22:22 Oleaut32.dll 929 792 16.03.2001 00:45 Shlwapi.dll 395 264 03.10.2002 00:00 Хотел бы посмотреть у кого все работает, какие версии библиотек стоят на виндах 98. Сейчас попробовать не начем, машинка на юг уехала. А так по логу было написано неверная длинна пакета (по моему так).Скорости и тайм ауты не изменял все было по умолчанию. Нашел ошибку в адаптере.Приедет через недельку буду копать дальше.
  7. Вот 2 лога с такойже нивы, правда не совсем удачные, все на месте сделаны. Двигатель немного потряхивало на холостых. И самое главное на что жаловался клиент машина в какое то время начинала тупить и большой расход. Пробег 6500 т. Время впрыска тоже завышено, но пришел к выводу что двигатель 1.7 наверно так и должно. И в пробных заездах машина вела себя нормально. Уехала в Ярославль откуда и приезжала. Вопросы только и остались.
  8. В последней версиии 1.3.1 уменьшены интервалы запросов по умолчанию для блока B7.9.7. , возможно причина устранена, в ближайшее время проверю.
  9. Сайт автора http://www.team-rs.ru/ctuning/diagnostic_tool/ , там есть и демо версия. В последней v1.3.1 много чего подправлено. Мне нравится.
  10. Все можно. Перепаивай провода на другой разъем или ставь переходник, и крути калибровки, вполне достаточно. А переписывать программу которую создали знающие люди и у которых есть многолетние наработки по этим вопросам бесполезно. Ничего хорошего не выйдет. Есть еще частичное вмешательство в ПО, например отключение ДК там немного проще (я не имею в веду косвенное отключение с помощью калибровок). Порядок где-то такой дизасемблирование, изучение алгоритма, результат работы замена нескольких байт в программе.
  11. При превышении Длительности имп. впрыска, Длит. такта, D-Tool высталяет флаг Нехватка производительности. И что это за режим, дросель 100%, обороты 3960 и больше не поднимаются ? Это наверно упор в 155 км/ч.
  12. Самое тяжелое засунуть все в контрольку (отвертку). У меня получилось.
  13. Почти тоже самое в bin и hex формате.
  14. Сомнения берут что виновата прошивка. Проверить массу питания вентилятора, возможно к ней подключены другие устройства. Посмотреть сигналы АЦП в момент включения вентилятора, Лог нужно записывать так чтоб был виден участок включения вентилятора.
×
×
  • Создать...