Перейти к содержанию

Не заводится авто на горячую


Рекомендуемые сообщения

Здравтствуйте!

Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: авто ВАЗ 21102, контроллер январь511-71, пробег 80000 км., На холодную машина всегда заводиться с первого раза, после прогрева (после 90 градусов), если выключить зажигание и отдохнуть пару минут, машину очень трудно завести, а если и схватит, то немного по-троит и заглохнет. После нескольких попыток завести можно. Других проблем не замечено. Давление топлива в норме, отсоединял обратку, откручивал крышку бензобака, менял несколько раз регулятор давления топлива, чистил ДП, ставил новые РХХ, ДПДЗ, датчик коленвала, ДТОЖ, свечи, ВВ провода. Модуль зажтгания московский - рабочий. Иммобилайзер отключил. Бензин в топливной рампе не кипит. Осталось поменять только бензанасос, хотя и стары давит нормально. Все, мозги кипят, я уже не знаю что делать. Эта проблема только на горячем двигатели и если заводить не сразу, а покурить несколько минут. Кто что подскажет?

 

Заранее спасибо за ответы.

 

С уважением, Andy.

Ссылка на комментарий
Здравтствуйте!

Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: авто ВАЗ 21102, контроллер январь511-71, пробег 80000 км., На холодную машина всегда заводиться с первого раза, после прогрева (после 90 градусов), если выключить зажигание и отдохнуть пару минут, машину очень трудно завести, а если и схватит, то немного по-троит и заглохнет. После нескольких попыток завести можно.  Других проблем не замечено. Давление топлива в норме, отсоединял обратку, откручивал крышку бензобака, менял несколько раз регулятор давления топлива, чистил ДП, ставил новые РХХ, ДПДЗ, датчик коленвала, ДТОЖ, свечи, ВВ провода. Модуль зажтгания московский - рабочий. Иммобилайзер отключил. Бензин в топливной рампе не кипит.  Осталось поменять только бензанасос, хотя и стары давит нормально. Все, мозги кипят, я уже не знаю что делать.  Эта проблема только на горячем двигатели и если заводить не сразу, а покурить несколько минут. Кто что подскажет?

 

Заранее спасибо за ответы.

 

С уважением, Andy.

 

А как насчёт ДМРВ?

Ссылка на комментарий

ДМРВ в порядке, ДТОЖ поставил исправный, форсуеки мылись 20000 км. назад. Да, вот еще, на всякий случай, поставил заведомо исправный ЭБУ. Аккумулятор исправный. Замок зажигания с маленьким ключем. Давление в рампе при включении зажигания в районе 3 атмосфер, через 5 секунд падает до 2,5 атмосфер, а затем при запуске возрастает до 3 атмосфер и если заведется , то падает до 2,3 атмосфер. Шланг обратки поместил в канистру, при заводке и работе двигателя видно перекачку топлива.

Ссылка на комментарий

Заведомо исправный блок со своей прошивкой или со старого переливал?Если есть газоанализатор проверь что присходит при попытке завести.Возможно форсунки текут , пока движок стоит, заливает впускной коллектор, а при пуске всё ето на свечи улетает.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Была у меня такая прблема на своей десятке. Один в один.

Тоже параметры были в норме, давление в норме, но падало медленно после

остановки двигателя.

Причина была в негерметичности диафрагмы регулятора давления.

После остановки двигателя топливо по шлангу от регулятора в ресиверс тихонечко перетекало. Затем испарялось, так как двигатель горячий.

При запуске вся эта горючая, очень богатая смесь просто отказывалась гореть.

Проверить просто, заглуши двигатель и сразу сними шланг со стороны ресиверса. Если потечет бензин из шланга, значит оно. Или запах бензина сильный из трубки.

Второй вариант, об этом уже писали, текущие форсунки.

Изменено пользователем Nos62
Ссылка на комментарий

Похоже двигателю не хватает воздуха для работы на Х.Х. на горячую.

Попробуй увеличить начальный зазор ДЗ. Например, на время эксперимента, вставь монетку 50 коп. между регулировочным винтом и упором привода дроссельной заслонки. Заводится нормально- можешь подкрутить регулировочный винт. Если хочешь изменить это только для горячего двигателя - подкорректируй с помощью CTPro 2.15 "Уставку GB через РДВ" при необходимой ТОЖ.

У меня было подобное на прошивке J5D13T71/72. Успехов!

Ссылка на комментарий

такая же хрень была датчик температуры гнал после 90

при повторном запуске падал на 0 и прыгал обратно на 90 пока двигатель холодный и прогревается порядок до 90 глуши заводи нет проблем а как 90пересёк лови глюки скуки

:)

Ссылка на комментарий

По-поводу кипения в рампе: откручивал нипель - бензин прохладный, я так пониманию, когда кипит - бензин очень горячий и парит. Компрессию проверял: от 13,5 до 14,5 атмосфер, разброс есть , но клапана давно не регулировались. Напряжение ДМРВ при включенном зажигании 1,016 В., при работе на ХХ расход воздуха колеблется от 8,5 до 9,5 кг. Контроллер менял на заведомо исправный с серийной прошивкой, в родном блоке залита J5D13T71. ДТОЖ менял на новые несколько раз, так что он, я думаю, отпадает. Модуль зажигания московский, с московскими таких проблем раньше я не наблюдал, (обычно такое происходит с новосибирскими модулями и то они на горячую отрубаются, а в моем случае, проблема появляется после покоя в несколько минут, а если заводить сразу после выключения зажигания на горячем двигателе, то авто заводится нормально), да и при заводке иногда схватывает. Модуль зажигания исключаю, но на всякий случай поставлю новый московский. Подсоса воздуха нет, проверял вакууметром G311. Я склоняюсь к форсункам, но проверить смогу во второй половине дня.

 

С уважением, Andy

Ссылка на комментарий

Бензин "кипит", это когда он с воздухом идёт. Если у тебя манометр проходной, вставь отрезок прозрачной трубки и всё увидишь. Либо стравливай по такой же трубке в бутылку. Будет гнать воздух-меняй насос. ДМРВ поменяй, там 0,996В должно быть, хотя он вряд ли здесь при чём, но это тоже дефект.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...