Перейти к содержанию

Serge95

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serge95

  • День рождения 02/25/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    Электроника, авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Serge95

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. to pioneeer так это же для ФФ1 кому интересно вот два файла от схем С-Max с форума http://www.ffclub.ru/forum/ говорят, что подходят (частично ?) для ФФ2
  2. У кого нибудь есть эта схема? Нигде не могу найти. Есть только на 1-й Фокус.
  3. На 2110 во время прокрутки стартёром на комбинации приборов горит лампа уровня тормозной жидкости. Если замок зажигания заклинит, то лампа не погаснет. Просто во время заводки смотри на эту лампочку и делай соотв. выводы. Это гораздо проще чем заморачиваться со схемами защиты. К тому же в десятках с контроллерами M7.9.7 защита стартёра уже встроена в программу.
  4. Поддерживаю MAIKLE. Ставил датчик от ВАЗ-21102 на Honda Civic 2000 года. Припаять нормально не получается, т.к. провода хорошо залудить не получается, видимо потому, что они "тугоплавкого" исполнения, металл какой-то х.з.... Удобно использовать соединительные гильзы-трубки в изоляции (продаются там же где и сигнализации). Просто вставляешь 2 зачищенных провода и обжимаешь трубку, например, пассатижами. Датчик на Хонде работает нормально уже 2-й год. За "родной просили" 8000 руб.Правда расцветка проводов отличалась от 21102. Два провода с одинаковым цветом- нагреватель, + и - сигнала определил тестером на работающем двигателе.
  5. Спасибо, Евген! А то в книгах ничего вразумительного не нашёл :PIVO
  6. Напруга нормальная (не менее 11.5 в). Напругу снимает по-видимому контроллер.И, как я уже писал, если держишь ключ в положении "стартер", то периодически включается снова. Причём ремень генератора при этом продвигается всё время на постоянную величину ~30 мм.Если бы втягивающее отключалось из-за просадки напряжения, то вряд ли это бы повторялось с такой стабильной периодичностью. P.S. После заправки до полного бака, пока несколько последних дней заводится без проблем. Если это была какая-то ошибка контроллера, то почему он о ней ничего не сообщает, и почему позволяет завести мотор "с толкача"?
  7. А как проверить, что со шкивом всё ОК не снимая его с машины? Т.е., например, если шкив распредвала выставлен по метке (ВМТ), где в это время должна находиться "впадина" на шкиве генератора?
  8. При попытке запуска (температура воздуха ниже -25град) щёлкает втягивающее реле стартёра. Стартёр проворачивает коленвал примерно на 20 град, затем питание с втягивающего снимается. Если ключ зажигания не выключил, то через 1..2 сек опять включается стартёр и процесс повторяется. Аккумулятор в норме. Check Engine и ему подобные не горят. Если включить зажигание и подать +12в на втягивающее напрямую, то двигатель нормально заводится. После незначительного прогрева в течение какого-то времени заводится штатно. На следующий день картина может повториться. Не могу понять, в чём дело. Может быть он жалуется на малое количество бензина в баке (около 6 литров)? Сервисмены разводят руками. Если кто-то сталкивался с проблемой, пожалуйста, подскажите возможную причину.
  9. Я делал двойные с разным софтом (например J5V13I02+J5D13T71) Сдедующим образом: 1. Combiloader'ом 2.1.8 создал сдвоенную J5V13I02+J5V13I02 2. Combiloader'ом 2.1.8 создал сдвоенную J5D13T71+J5D13T71 3. Прогой ALMI 2/1 разделил каждую на 2 части 4. Убедился, что подпрограммы переключения (адреса A000...A06C) в J5V13I02+J5V13I02_001 и в J5D13T71+J5D13T71_002 совпадают байт в байт 5. Прогой ALMI 2/1 объединил J5V13I02+J5V13I02_001 и J5D13T71+J5D13T71_002 в один файл J5V13I02+J5D13T71 Полученная двойная прошивка работает нормально.
  10. Микросхему DD6 NM24c04, или по-твоему, если она корпусе SOIC-8, то её и откусить (отрезать) нельзя? :xaxa Достаточно вообще перерезать дорожки, идущие к ногам 5 и 6 24с04
  11. Может уважаемый Research поможет ?
  12. Serge95

    МК VDO

    Здравствуйте! Может быть кто-то в курсе. Проблема в следующем: Маршрутный компьютер, добавленный в прошивку Я511-71 Комбилодерем 2.1.8 выводит данные на место суточного пробега . По моему было бы удобнее выводить на место общего пробега, т.к. он реже нужен. Частично дизассемблировав прошивку (кстати считанную, способом описанным на Окте), определил, что контроллер посылает на VDO (ver 1.1) пакеты вида: 15 09 57 02 00 49 [FA] [FB] [FC], ---------------- --------- --- команда данные к.с. причём команда 09 57 02 00 49 записана по адресу E82E, т.е. ИМХО достаточно поменять эту строку, если конечно длина посылки будет такой же. Если кто знает как изменить команду для вывода в общий пробег, пожалуйста, откликнитесь. Заранее спасибо.
  13. Это 1-я (экономичная) часть от J5D13T71D. Да ещё и в ней ошибки: Начальная температура прогретого двигателя 160 градС :) Из-за этого получается ALF = 17.9 на всех режимах. Если исправить на 80 град, то всё равно будет нехать не лучшим образом: ALF для экон режима Const 14.7, для мощностного Const 13.95.
  14. А если блок не менять, а в штатном выкусить микросхему 24с04 (EEPROM), скинуть разъём с ИММО? И шкив не надо менять... ;-)
  15. Похоже двигателю не хватает воздуха для работы на Х.Х. на горячую. Попробуй увеличить начальный зазор ДЗ. Например, на время эксперимента, вставь монетку 50 коп. между регулировочным винтом и упором привода дроссельной заслонки. Заводится нормально- можешь подкрутить регулировочный винт. Если хочешь изменить это только для горячего двигателя - подкорректируй с помощью CTPro 2.15 "Уставку GB через РДВ" при необходимой ТОЖ. У меня было подобное на прошивке J5D13T71/72. Успехов!
×
×
  • Создать...