Перейти к содержанию

Nos62

Посетитель
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nos62

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    Автомобили.
  • Авто
    Мастер

Достижения Nos62

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. А SBB Key Programmer интересует ? Они вроде по функционалу похожи. Брал для себя, но не пользовался, лежит без надобности.
  2. Nos62

    Продам ЭБУ

    Продам: ЭБУ ВАЗ Январь 4.1 - 2000 р. ЭБУ ВАЗ GM ISFI-2S - 2000 р.
  3. Меняй подрулевой, лента скорее всего порвалась.
  4. DF012 - цепи питания электромагнитных клапанов. -7G ,12D- таких ошибок не нашел в руководстве.
  5. Никакой связи АКПП и ИММО нет. А как иммо отключали? Через линию диагностики? Никак не могли что нибудь прописать в ЭБУ АКПП?
  6. Кода в ключе нет. В ключе содержиться: 1. Идентификатор( по нему иммо узнает что ключ свой) 2. Алгоритм (формула иникальная для каждой ситемы) 3. Номер ключа в ситемы ( первый или второй) Работает это так: Иммобилайзер посылает случайное число, ключ принимает и по иникальной формуле делает вычисление. Полученное число отправляет обратно в иммо. Иммо имеет эту же уникальную формулу. Он также производит вычисления и сравнивает полученные результаты. Если числа одинаковые дает добро на запуск, если нет, тогда извените...
  7. Сводные данные по ИММО Рено.
  8. А вы не подумали о том, что каждый раз при выключении(или включении, не важно) происходит смена пароля и запись его в ЕЕПРОМ?
  9. А все же попробуй подкинуть другой блок. Был похожий случай с таким же блоком, решил проблемму только заменой блока.
  10. "там на калине сделали так что пока не активируеш иммо не будет работать сигналка по ходу они там одно целое" Все правильно, так и есть. Нужно проверить, активирован ли иммо. Если не активирован, пульт работать не будет.
  11. 1. Датчик положения коленчатого вала; Если ко всему еще плохо иногда заводиться, скорее всего он.
  12. Какой двигатель? 8 или 16 кл.? Если 8-ми посмотри штифт, который на валу. Бывает вылетает.
  13. Вообще то ты мало информации дал. Был у меня с Волгой случай. Приехал чел. на диагностику. Подключил я к компу, подключил к аккумулятору переноску. Смотрю параметры, напряжение гуляет +- 1.5 вольт в районе 14 вольт. Говорю чел. что это не нормально. Он в ответ, два года назад вышел из строя генератор, поставил от Уазика и все нормально работает. Смотрю генератор, рядом с ним на соплях висит регулятор Вазовский. Посмеялся я... и продолжил диагностику. Поднял обороты до 3000 и тут случилось! Взорвалась переноска со звуком петарды, двигатель заглох и больше не завелся. Згорели предохранители на 60 и 30 амп. Вскрыв блок увидел згоревший стабилизатор и несколько резисторов. К тому же у меня згорел адаптер.
  14. Мой тебе совет, проверь весь жгут проводов системы впрыска. Имею горький опыт, спалил свой контроллер. А виновны были установщики сигналки, проткнули шилом жгут в месте выхода в моторный отсек. Сразу несколько проводов. Со временем коррозия зделала свое дело и получилось замыкание, т.е. 12 вольт пошло на 5 вольт. Притащили на галстуке, подкинул свой блок, завелась. Поработала минут пять и здох блок.
×
×
  • Создать...