Перейти к содержанию

Микас 11 и ГБО


molotok

Рекомендуемые сообщения

дело в том что проблема бывает только по утрам

после заводки на газу дальше нет проблем

какая связь между отключеными форсами и эбн?

Объясняю медленно ,по слогам .Когда БН отключен ,бензин в рампе не циркулирует ,нагревается ,выпадают смолянистые осадки , которые забивают все вокруг ,в том числе и форсунки . А поскольку

по утрам они заводятся на бензине , начинаются чудеса - троение ,провалы ,глохнет авто .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А по поводу впрыска.... зачем там перешивать-то? Смысл перешивки - отключить ДК, чтоб всякие адаптации не сводили с ума ЭБУ, а на впрыске как-раз подстройка идет по ДК...

А как же углы, которые на газе более ранними должны быть?! Газовый ЭБУ ведомый - от бенз. ЭБУ углы тянет.

Ссылка на комментарий

Объясняю медленно ,по слогам .Когда БН отключен ,бензин в рампе не циркулирует ,нагревается ,выпадают смолянистые осадки , которые забивают все вокруг ,в том числе и форсунки . А поскольку

по утрам они заводятся на бензине , начинаются чудеса - троение ,провалы ,глохнет авто .

твой мысля мне понятно

но тогда как обяснить что при не большом прогреве на газу

машинка начинает нормально работать

ведь на газу форсы и бензонасос и так не работают

со слов клиента вообше не возможно завести

Ссылка на комментарий

Выложу ещё раз,заводится без вопросов.Та,которая была выложена раньше так же подредактирована в той же теме. Слово "стандартная" это не значит,что там всё по заводскому,режим пуска подправлен,а и если прошивку начать редакторовать редакторами от Родиона,с привязкой к разным компьютерам ,то возникнет вышеописанный глюк....Приношу свои извинения.

У меня программы установлены на двух ноутах: один дома и на нем я готовлю прошивки с последующим сбросом на флэш и переносом на гаражный комп.

Оба компа работают с файлами "регистрации", записанными на эту флэшку.

Обясни, что значит Ваше "...с привязкой к разным компьютерам"...?

С файлом "улучшенный" заморочек таких уже не будет?

Ссылка на комментарий

...но тогда как обяснить что при не большом прогреве на газу

машинка начинает нормально работать

ведь на газу форсы и бензонасос и так не работают

со слов клиента вообше не возможно завести

Привет, сосед!

1.Надо выяснить (утром при заводке НА БЕНЗИНЕ): давление в рампе; длительность открытия БФ.

2.Проверить, возможно, что ГБО за ночь стравливает газ во всасывающий коллектор (на ночь сними шланг с хлопушки) и утром БФ "загоняются в нуль" либо вообще отключаются из-за такого обогащения.

 

Результаты напиши.

Ссылка на комментарий

Так он же пишет, что и насос не включается!

 

Ну не знаю, две недели уже читаю про холодный незапуск на перешитых машинах, все ждал, что и у меня поедут с той же проблемой, но пока нет, хотя было уже и -20 с утра.

Вообще тем, у кого по утрам насос совсем не включается, настоятельно советую проверить затяжку массы бензонасоса снизу под баком на раме. Чуть ли не у половины новых газелей эта масса плохая :23:

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, две недели уже читаю про холодный незапуск на перешитых машинах, все ждал, что и у меня поедут с той же проблемой, но пока нет, хотя было уже и -20 с утра.

Привет! Вот уточни, какие опции в твоих двухрежимках задействованы:

1. ГБО эжектор: отключены БФ, БН, ДК, пропуски (т.е. "полный комплект"). Или что-то по другому?

2. ГБО впрыск: отключены БН, ДК, пропуски...

3. ГБО впрыск: отключены БН и пропуски...

Версия Редактора, в которой делал прошивки)?

Опенбокс108, так? Каким способом (из трех) зашивал?

 

Мож еще какие детали прояснишь..., вон сколько людей мучаются даже в Хасавюрте Дагестан, а там тепло и сильных морозов не было...

Что-то меня смущает в нашей теме по этим проблемам ... по утрам - не заводится...

Ссылка на комментарий

Прошивы делал версиями 103 и 105, заливал все 1-м способом. Только раз делал VS-8, то есть 3-м способом лил серийку от М11, ну а потом естественно 1-м способом. При создании прошивы отключено все, бензонасос в том числе, блокировку реле бензонасоса от газовщиков убираю.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Т.о. есть конкретные люди, у которых ВСЕ работает нормально. Есть другая группа людей, у которых - проблемы.

Как отыскать разницу: уровень подготовки, опыт, источник получения программ, алгоритм создания прошивки и последующей загрузки..., возможно, что Микас11 "попадаются" разные...

Кто и что может предложить?

Ссылка на комментарий

Есть вероятность что разные люди делали свои прошивки на разных версиях прошивки М11, у меня попадались такие прошивки что в редакторе ставишь галку "отключить ДК в газовой прошивке" а он продолжал работать и на бензине и на газу, хотя прошивки переключались (были также отключены форсы и БН программно) т.е. на газ он переходил, а ДК продолжал работать... может такое быть? может, прошивка слитая с другого микаса работала так: при включении зажигания БН работал постоянно, с другого микаса слил там вроде все отключалось и переключалось как надо, но при морозе в минус 10 БН работал секунду и отключался, люди заводили на газу, полминуты она молотила на газу а потом переключались на бензин и БН работал как положено ему. Может кому-то повезло и он сделал "свою" прошивку на основе прошивки избавленной от многих глюков. Хотя у прошивок про которые я говорил идентификаторы совпадали один в один. делалось все на одном компе и в редакторе Радиона 1.08. Может у кого глюков с заводкой на морозе нет выложит тут свою версию прошивки?

Ссылка на комментарий

colt2

сдесь наверное ненадо, а вот тебе в личку завтра скину свою прошивку

А я тебе давай скину свою, а ты посмотришь или и мне тоже скинь.

Ссылка на комментарий

Есть вероятность что разные люди делали свои прошивки на разных версиях прошивки М11, у меня попадались такие прошивки что в редакторе ставишь галку "отключить ДК в газовой прошивке" а он продолжал работать и на бензине и на газу, хотя прошивки переключались (были также отключены форсы и БН программно) т.е. на газ он переходил, а ДК продолжал работать... может такое быть? может, прошивка слитая с другого микаса работала так: при включении зажигания БН работал постоянно, с другого микаса слил там вроде все отключалось и переключалось как надо, но при морозе в минус 10 БН работал секунду и отключался, люди заводили на газу, полминуты она молотила на газу а потом переключались на бензин и БН работал как положено ему. Может кому-то повезло и он сделал "свою" прошивку на основе прошивки избавленной от многих глюков. Хотя у прошивок про которые я говорил идентификаторы совпадали один в один. делалось все на одном компе и в редакторе Радиона 1.08. Может у кого глюков с заводкой на морозе нет выложит тут свою версию прошивки?

Считывал прошивки с машин,которые заводились хорошо,никакой разницы к сожалению не обнаружил,таких машин была пара штук...

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий

Я говорил, делать 2-х режимку на основе серийной из комплекта. У Расула как оказалось была версия 1.03. А та глюки были. Её и хрюны сперли, теперь пусть паряться.

Ссылка на комментарий

Я ваще очень сомневаюсь, что все незапуски связаны с прошивкой.

Там с железками проблеммы скорее всего.

Добрый вечер! Я тоже думаю что проблемы с железками! Я работал и работаю с программами Роя с самого начала. Ниодной жалобы у клиентов ниразу небыло. Никто не приехал и не сказал что что-то не так. Все приезжают и говорят что машина после пршивки стала работать ровней и мягче и на бензине и на газе. Рою спасибо!

Ссылка на комментарий

твой мысля мне понятно

но тогда как обяснить что при не большом прогреве на газу

машинка начинает нормально работать

ведь на газу форсы и бензонасос и так не работают

со слов клиента вообше не возможно завести

А вот тут все ,как ни странно ,опять упирается в наличие (или отсутствие ) газоанализатора .

Суешь газоанализатор в выхлопную трубу (убрав катализатор предварительно ) и видишь ,что СО

равно ноль целых ,хер десятых . Вопрос ,а почему ? А потому что грабли ,однако . Не прогрел на бензине (так как забиты форсунки ) ,соответственно не нагрел газовый редуктор ,а значит он не

работает (если он вообще может нормально работать ,потому как бракованный ).

Ссылка на комментарий

Мужики проблема холодного запуска ни коим образом не связана с двухрежимной версией. у меня есть случаи незапуска вообще не прошитых блоков все М11.Боролся с этим по началу ставил СОАТЭ-31,запуск нормальный был.А сейчас прошил пару машин прошивкой, которую мне скинул Евгений63, жду результат.

Изменено пользователем Павел
Ссылка на комментарий

Мужики проблема холодного запуска ни коим образом не связана с двухрежимной версией. у меня есть случаи незапуска вообще не прошитых блоков все М11.Боролся с этим по началу ставил СОАТЭ-31,запуск нормальный был.А сейчас прошил пару машин прошивкой, которую мне скинул Евгений63, жду результат.

Была сегодня газелька,вчера приехала из Москвы,разрузилась поздно вечером....утром на тросе,в баке лёд,а "бензин" который был в баке даже в паяльной лампе гореть не хотел.Заправились где-то на трассе с боллера.Есть старый способ борьбы со льдом в баке:заливать регулярно в бак СПИРТ 96 %, грамм 100-150 на бак бензина.Машина на холоде...тоже хочет спирта.На эту тему спорить не надо,просто так есть и всё.Спирт не улучшает запуск,он не даёт воде выпасть в кристалл и забить магистраль,насос и т.д.Плохой запуск в малой пусковой топливоподаче. у микасов 11.

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий

Да, все с Микасами 11 жалуются на плохой запуск двигателя,

особенно по утрам! Кто нашёл решение? В редакторе от ROY пока

нет возможности это подправить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...