Перейти к содержанию

Микас 11 и ГБО


molotok

Рекомендуемые сообщения

Я не в том, что работает или нет, а сравнивая с более привычным СТР. Правда карты на Микас 11 у меня нет, ориентируюсь по Микас 7. У Микас 7 экономичный и мощностной УОЗ. Здесь режим частичной и полной нагрузки. По чем ориентироваться? Далее УОЗ от температуры. Как здесь? Просто плясать от бензиновых углов? Хорошо бы хэлпик.

Или может я просто тупой?????

С СОАТЭ тоже все понятно. Делал под газ.

З.Ы. sovg скинь пож. двухрежимку в личку. Посмотреть как чего.

Dem-on,если карты нету,попробуй эту

Изменено пользователем Krupen
Ссылка на комментарий
  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Из небольшого опыта понял следующее

1. При установке программ, если хотим всё оставить на винте, флэшки вынимаем.

2. Как таковой прошивки быть не может, всё готовится самостоятельно.

3. При создании двухрежимки газ-бенз. газовые углы уже заложены, но есть возможность их редактировать. Соотв. вкл и выкл. то что хотим.

4. Загрузчик и редактор должны находится на одном носителе (винт или флэш) то биш по ним и привязка идёт.

В целом всё неплохо, спасибо за оперативность решения проблем, побльше бы информации, ведь мы не все тут программисты. :PIVO Roy, подредактируй пож. мои высказывания.

Ссылка на комментарий

Из небольшого опыта понял следующее

1. При установке программ, если хотим всё оставить на винте, флэшки вынимаем.

2. Как таковой прошивки быть не может, всё готовится самостоятельно.

3. При создании двухрежимки газ-бенз. газовые углы уже заложены, но есть возможность их редактировать. Соотв. вкл и выкл. то что хотим.

4. Загрузчик и редактор должны находится на одном носителе (винт или флэш) то биш по ним и привязка идёт.

В целом всё неплохо, спасибо за оперативность решения проблем, побльше бы информации, ведь мы не все тут программисты. :PIVO Roy, подредактируй пож. мои высказывания.

 

1.Не обязательно, диск для привязки можно всегда выбрать.

4.То же самое. Главное чтобы файл привязки присутствовал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот УАЗы пошли с м-11, всё так же фурыкать должно?

Нет, для поддержки УАЗ есть дополнение... Читай в теме http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...view=getnewpost

о Редакторе от Роя...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Появилась проблема: когда было тепло газель с двухрежимкой заводилась нормально (БН работал при включении зажигания 3-4 секунды, потом отрубался.) Сейчас, когда температура утром упала до -8 -10 и ниже проблема такая: при включении зажигания БН работает пол секунды и все, соответственно на бензине машина не работает, клиент заводит на газу, пару секунд работает и потом переключает на бензин, пробует глушить и заводить на бензине - БН работает уже 1-2 секунды, если двигатель поработает подольше то БН включается на положенные 3-4 секунды и в течении дня заводится на БН нормально. Что такое может быть? Такое впечатление что есть зависимость температуры движка (ДОЖ) и время работы БН... Прошивка от Микас11, доработанная до двухрежимки редактором by Roy.

To Roy: кстати редактор версии 1.05 при загрузке двухрежимной прошивки в разделе "Создание двухрежимной прошивки" галки "отключать ДК при переключении на бензин" и "переключение на газ подачей массы на ДТВ" всегда активированы, хотя загрузил прошивку с ранее отредактированными параметрами: "отключать ДК на бензине" - выкл, и "переход на газ подачей плюс на ДТВ (а не минус)".

Ссылка на комментарий

Выставляешь как нужно, сохраняешь, загружаешь заново и опять все не так как выставил...

Двойную создавал в 105, или создавал в 103, а потом грузишь ее в 105?

Ссылка на комментарий

Вопрос1: Редактор 106 (уже с УАЗом) кто опробовал? Глюки есть?

Вопрос2: можно-ли в Микас11 (VS8; СОАТЭ...) организовать попарно/параллельный впрыск?

 

ЗЫ: Радиону писал, но видно у него тьма дел..., а у меня "червяк шевелится" = есть идея значительно удешевить стоимость установки гбо 4-го поколения..., но без попарно/параллельного, не мечтать...

Ссылка на комментарий

По поводу галочек.

1. Нажимаете "Создать двухрежимную прошивку".

2. Выставляете галочки как надо.

 

А не наоборот...

 

2Савар. Я передам твою просьбу.

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

Савар: Я глюков не заметил, есть только один - везде программулина раскидывает файл color.dat (замучался по диску стирать его).

 

В попарно-параллельный можно загнать отключив датчик фазы, только как это сделать в микасике-11 ...

Ссылка на комментарий

Есть такая инфа, что для М11 есть эмулятор форсов и ДК в одной приблуде, которая вставляется в диагностический разъём и провод "+" от газклапана. И всё!!! никаких проводов к форсам и ДК.

Кто, что может сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Есть такая инфа, что для М11 есть эмулятор форсов и ДК в одной приблуде, которая вставляется в диагностический разъём и провод "+" от газклапана. И всё!!! никаких проводов к форсам и ДК.

Кто, что может сказать по этому поводу?

 

 

Еще в рекламе пишут что эта приблуда УЗО регулирует...... Короче развод....

Максимум что она может скинуть ошибку при её появлении....

Ссылка на комментарий

Вроде АльфаАвтоГаз делает... У меня были их эмуляторы, но с отключением только ДК (БФ для гбо-4 нужны)..., да, вставляются в колодку диагностики. Работают, мне за 1шт обошлись 600р.

А нафиг эта приблуда, если проще и дешевле теперь это делать Радионовскими прогами?

 

Менен: нет, УОЗ не изменяется. Ошибки не трогает. Реально отключает самообучение по ДК, работает.

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

Значит периодически чистит адаптацию... Он по диагностике на многое не способен.. погляди сам в диагностической программе что можно периодически делать чтоб не светился ЧЕК...

Ссылка на комментарий

Есть такая инфа, что для М11 есть эмулятор форсов и ДК в одной приблуде, которая вставляется в диагностический разъём и провод "+" от газклапана. И всё!!! никаких проводов к форсам и ДК.

Кто, что может сказать по этому поводу?

Только форсунки отключает . Сделана из телефонной розетки . Как делать диагностику на газу -непонятно .Если вынуть из диагностической

колодки - переключается на бензин и все . Поправку в угол не делает .Расход газа с ней до 24

литров .Ошибки по лямбде с ней горят .

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий

Появилась проблема: когда было тепло газель с двухрежимкой заводилась нормально (БН работал при включении зажигания 3-4 секунды, потом отрубался.) Сейчас, когда температура утром упала до -8 -10 и ниже проблема такая: при включении зажигания БН работает пол секунды и все, соответственно на бензине машина не работает, клиент заводит на газу, пару секунд работает и потом переключает на бензин, пробует глушить и заводить на бензине - БН работает уже 1-2 секунды, если двигатель поработает подольше то БН включается на положенные 3-4 секунды и в течении дня заводится на БН нормально. Что такое может быть? Такое впечатление что есть зависимость температуры движка (ДОЖ) и время работы БН... Прошивка от Микас11, доработанная до двухрежимки редактором by Roy. ".

Чем закончилось ? У нас пока сильных морозов нет, но зима впереди . Эта беда не от того ли , что из системы управления исключён ДТВ ? :18:

Изменено пользователем gory
Ссылка на комментарий

Только форсунки отключает . Сделана из телефонной розетки . Как делать диагностику на газу -непонятно .Если вынуть из диагностической

колодки - переключается на бензин и все . Поправку в угол не делает .Расход газа с ней до 24

литров .Ошибки по лямбде с ней горят .

у меня тоже такой глюк поподался что на бензине при холоде не заводится

сказал чтоб прицепом приташил, заменю прошивку буду пробовать?

Ссылка на комментарий

Появилась проблема: когда было тепло газель с двухрежимкой заводилась нормально (БН работал при включении зажигания 3-4 секунды, потом отрубался.) Сейчас, когда температура утром упала до -8 -10 и ниже проблема такая: при включении зажигания БН работает пол секунды и все, соответственно на бензине машина не работает, клиент заводит на газу, пару секунд работает и потом переключает на бензин, пробует глушить и заводить на бензине - БН работает уже 1-2 секунды, если двигатель поработает подольше то БН включается на положенные 3-4 секунды и в течении дня заводится на БН нормально. Что такое может быть? Такое впечатление что есть зависимость температуры движка (ДОЖ) и время работы БН... Прошивка от Микас11, доработанная до двухрежимки редактором by Roy.

To Roy: кстати редактор версии 1.05 при загрузке двухрежимной прошивки в разделе "Создание двухрежимной прошивки" галки "отключать ДК при переключении на бензин" и "переключение на газ подачей массы на ДТВ" всегда активированы, хотя загрузил прошивку с ранее отредактированными параметрами: "отключать ДК на бензине" - выкл, и "переход на газ подачей плюс на ДТВ (а не минус)".

Бензонасос всего на пол секунды может включаться, когда блок думает что работаем на газе. Переключение на газ сделано по + или по -?

Для проверки надо попробовать переключать на газ принудительно, замыкая на +12 или на массу провод входа ДТВ блока через отдельный переключатель.

В базовой прошивке при такой температуре есть проблемы с запуском, дело может быть в этом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...