Перейти к содержанию

Микас 11 и ГБО


molotok

Рекомендуемые сообщения

1.Для проверки надо попробовать переключать на газ принудительно, замыкая на +12 или на массу провод входа ДТВ блока через отдельный переключатель.

2.В базовой прошивке при такой температуре есть проблемы с запуском, дело может быть в этом.

Приветствую Вас!

1.Так понимаю, что от газклапана брать + не рекомендуется? И что означает "для проверки"?

2.Как определить, что проблемма именно в "базовой", и чем она определяется?

 

ЗЫ: по моей просьбе, есть что сообщить? Очень жду ответ в личные.

Заранее = Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Приветствую Вас!

1.Так понимаю, что от газклапана брать + не рекомендуется? И что означает "для проверки"?

2.Как определить, что проблемма именно в "базовой", и чем она определяется?

 

ЗЫ: по моей просьбе, есть что сообщить? Очень жду ответ в личные.

Заранее = Спасибо!

 

1. От газового клапана брать + рекомендуется. А для проверки означает что нужно просто определится откуда ноги растут у той проблемы. Там может быть проблема в ГБО, может оно для чего-то газовый клапан на морозе включает, или его просто глючит. Для этого я и попросил отключить блок от клапана.

2. Как бензиновые микасы перестанут заводится на морозе так и определимся, что проблема была в "базовой". Это же первая зима как никак :)

ЗЫ. Да сделано уже все, тестируется.

Ссылка на комментарий

Теперь все стало понятным: у нас по утрам пока было -5 и проблем таких не возникало. В отличие от других установщиков, мы ставим гбо 4-го поколения (распределенный газовый впрыск, при этом гбо изначально программирую на запуск "всегда бензин" вне зависимости от температуры двс. Запустившись на бензине, контроллер сам определяет порог по температуре (я ставлю +55) и на сбросе оборотов, переходит в режим "газ". Еще, для перехода во второй (газовый) режим прошивки, я подаю +12В не с газового клапана (достаточно сильноточный потребитель), а использую выход "газомозгов" на включение эмулятора БФ, защищеный диодом от всплесков/помех.

ЗЫ: Спасибо, с нетерпением жду...

Ссылка на комментарий

Теперь все стало понятным: у нас по утрам пока было -5 и проблем таких не возникало. В отличие от других установщиков, мы ставим гбо 4-го поколения (распределенный газовый впрыск, при этом гбо изначально программирую на запуск "всегда бензин" вне зависимости от температуры двс. Запустившись на бензине, контроллер сам определяет порог по температуре (я ставлю +55) и на сбросе оборотов, переходит в режим "газ". Еще, для перехода во второй (газовый) режим прошивки, я подаю +12В не с газового клапана (достаточно сильноточный потребитель), а использую выход "газомозгов" на включение эмулятора БФ, защищеный диодом от всплесков/помех.

ЗЫ: Спасибо, с нетерпением жду...

 

Пробуй, ты первый... Отпиши результаты.

Ссылка на комментарий

Расскажите чего там нового прикручиваете? А то что-то ваяют и не говорят ничего

Малость подождите...

Если успею, то ночью отпишусь подробнее...

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

Чем закончилось ? У нас пока сильных морозов нет, но зима впереди . Эта беда не от того ли , что из системы управления исключён ДТВ ? :18:

 

У меня Газель попалась то же с такой же проблемой толко со стоковой прошивкой не хочет заводиться в мороз из-за того что ЭБН 2 секунды включаеться не уж то в прошиве заложенно при минусовых температурах чтобы не заливало свечи??? В прошивку лезть не стал так как машина на Гарантии пробег 2000 км Солидольная Газелька...

Ссылка на комментарий

у меня тоже такой глюк поподался что на бензине при холоде не заводится

сказал чтоб прицепом приташил, заменю прошивку буду пробовать?

[/quo Попробуй,вот на этой прошивке,она бензиновая,заводится хорошо.. Обнаружилась закономерность :к сожалению выложенная ранне прошивка при создании двойной возникали проблемы. Это выяснилось не сразу,вот ниже та ,на базе которой будут получатся двойные.

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий

Загрузмл в блок прошивку. Машина работает 3 -4 минуты потом глохнет. Опять заводишь, еще 3 минуты. Заливал прошивки с еппром из разных источников результат тот же. Кто нибудь сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий

диагностикой цеплялся? реле БН как себя ведет? данные по давлению топлива какие? Какую прошиву грузил, как, чем, газ/бензин? Опиши немного, очень мало данных!

Ссылка на комментарий

Попробуй,вот на этой прошивке,она бензиновая,заводится хорошо,газовую часть не выкладываю.

редактором роя можно сделать из этой прошивы двух режимку работать буит?

Ссылка на комментарий

Расскажите чего там нового прикручиваете? А то что-то ваяют и не говорят ничего

 

Написал подробности в теме http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry341186

Ссылка на комментарий

Загрузмл в блок прошивку. Машина работает 3 -4 минуты потом глохнет. Опять заводишь, еще 3 минуты. Заливал прошивки с еппром из разных источников результат тот же. Кто нибудь сталкивался с этим?

Какую прошивку?Которую выложил? Такой эффек может быть когда ВВпровода с нулевым сопротивлением.Был у меня такой микас ,правда 7,но с проводами не сразу вкурил,когда заменил всё вернулось в норму.

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий

редактором роя можно сделать из этой прошивы двух режимку работать буит?

Конечно будет,редактором добавь второй режим,перенеси углы бензиновые в газовые и подними иж и всё будет прекрасно работать...

Ссылка на комментарий

У меня Газель попалась то же с такой же проблемой толко со стоковой прошивкой не хочет заводиться в мороз из-за того что ЭБН 2 секунды включаеться не уж то в прошиве заложенно при минусовых температурах чтобы не заливало свечи??? В прошивку лезть не стал так как машина на Гарантии пробег 2000 км Солидольная Газелька...

Показания ДТВ решающего значения на запуск не имеют,время работы БН от температуры зависить не должно..и за 2 секунды можно столько бензина налить,что не запустится,ведь давление топлива в системе будет ещё некоторое время.В заводской прошивке полная пусковая топливоподача наступает 4го оборота КВ.Видимо какой-то глюк в блоке.Года два назад был клиент у которого микас 7 при минусовых температурах вообще не заводился...клиент брал его домой и приносил утром запазухой и потом прекрасно работал.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Столкнулся с траблом ПО от ROY, описанным Саваром.

Савар! Совет ROY решил проблему?

Насколько я помню, то афишировал только одну проблему: на экране компа не все правильно отражалось. О других я в конфе открыто не писал..., вроде бы. Этот "трабл"?

Если об этом, то ДА, совет Радиона все поставил на место: надо увеличить разрешение экрана...

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, то афишировал только одну проблему: на экране компа не все правильно отражалось. О других я в конфе открыто не писал..., вроде бы. Этот "трабл"?

Если об этом, то ДА, совет Радиона все поставил на место: надо увеличить разрешение экрана...

 

Спасибо. :) Этим и занимаюсь. :11:

Ссылка на комментарий

Я тут делал несколько экспериментов и вот что показали результаты:

если в прошивке (в двойной) не отключать программно ни форсы ни БН, т.е. ставить эмуль форсунок и реле на отключение БН то машина заводится в мороз нормально. А если все это отключать программно, то будут проблемы заводки на морозе. Пробовал так же в программе оставлять БН (чтоб постоянно работал), а отключать релюшкой, клиент говорит что утром БН работает как надо, а заводится не хочет. Эта информация поможет?

Кстати еще, есть прошивка скатанная с микаса11, в ней не хочет отключаться ДК в газовой части, т.е. отключаю ДК в прошивке, заливаю клиенту и смотрю что ДК что на бензине, что на газу работает. Идентификаторы прошивки одни и те-же. пробовал отключать редактором 1.06, и не один раз пробовал, а несколько... может прошивка такая? потом ему прошил считанную с другой машины и отредактированную - результат: ДК отключается в газовой части.

Ссылка на комментарий

...Кстати еще, есть прошивка скатанная с микаса11, в ней не хочет отключаться ДК в газовой части, т.е. отключаю ДК в прошивке, заливаю клиенту и смотрю что ДК что на бензине, что на газу работает. Идентификаторы прошивки одни и те-же. пробовал отключать редактором 1.06, и не один раз пробовал, а несколько... может прошивка такая? потом ему прошил считанную с другой машины и отредактированную - результат: ДК отключается в газовой части.

По этой части твоего сообщения напомню: ДК физически будет работать и в газовой части! Но, при "выключенной галке", его показания не будут учитываться Микасом. Я так понимаю.

Работающий ДК НУЖЕН для гбо 4-го поколения...

Ссылка на комментарий

По этой части твоего сообщения напомню: ДК физически будет работать и в газовой части! Но, при "выключенной галке", его показания не будут учитываться Микасом. Я так понимаю.

Работающий ДК НУЖЕН для гбо 4-го поколения...

 

Есть такой параметр "AFRUPLS" (Флаг работы лямбда-регулятору по первому лямбда-зонду), вот в бензиновой части он показывает "ДА", т.е. ДК работает, в газовой части он должен показывать "НЕТ". А физически-то он и будет работать, физически его никто не отключал.

Изменено пользователем colt2
Ссылка на комментарий

Я тут делал несколько экспериментов и вот что показали результаты:

если в прошивке (в двойной) не отключать программно ни форсы ни БН, т.е. ставить эмуль форсунок и реле на отключение БН то машина заводится в мороз нормально. А если все это отключать программно, то будут проблемы заводки на морозе. Пробовал так же в программе оставлять БН (чтоб постоянно работал), а отключать релюшкой, клиент говорит что утром БН работает как надо, а заводится не хочет. Эта информация поможет?

Кстати еще, есть прошивка скатанная с микаса11, в ней не хочет отключаться ДК в газовой части, т.е. отключаю ДК в прошивке, заливаю клиенту и смотрю что ДК что на бензине, что на газу работает. Идентификаторы прошивки одни и те-же. пробовал отключать редактором 1.06, и не один раз пробовал, а несколько... может прошивка такая? потом ему прошил считанную с другой машины и отредактированную - результат: ДК отключается в газовой части.

есть какие нить результаты по этому поводу?

Ссылка на комментарий

есть какие нить результаты по этому поводу?

Зависимости есть,только сложно найти закономерности . Закономерность кажется найдена,ранее выкладывал прошивку в зтой теме на 18 странице,сообщение 359 так прояснилась проблема по которой из той прошивки не получались двойные,ранее выложенная в теме отредактирована и заменена другой.

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...