Перейти к содержанию

Микас 11 и ГБО


molotok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.Для проверки надо попробовать переключать на газ принудительно, замыкая на +12 или на массу провод входа ДТВ блока через отдельный переключатель.

2.В базовой прошивке при такой температуре есть проблемы с запуском, дело может быть в этом.

Приветствую Вас!

1.Так понимаю, что от газклапана брать + не рекомендуется? И что означает "для проверки"?

2.Как определить, что проблемма именно в "базовой", и чем она определяется?

 

ЗЫ: по моей просьбе, есть что сообщить? Очень жду ответ в личные.

Заранее = Спасибо!

  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую Вас!

1.Так понимаю, что от газклапана брать + не рекомендуется? И что означает "для проверки"?

2.Как определить, что проблемма именно в "базовой", и чем она определяется?

 

ЗЫ: по моей просьбе, есть что сообщить? Очень жду ответ в личные.

Заранее = Спасибо!

 

1. От газового клапана брать + рекомендуется. А для проверки означает что нужно просто определится откуда ноги растут у той проблемы. Там может быть проблема в ГБО, может оно для чего-то газовый клапан на морозе включает, или его просто глючит. Для этого я и попросил отключить блок от клапана.

2. Как бензиновые микасы перестанут заводится на морозе так и определимся, что проблема была в "базовой". Это же первая зима как никак :)

ЗЫ. Да сделано уже все, тестируется.

Опубликовано

Теперь все стало понятным: у нас по утрам пока было -5 и проблем таких не возникало. В отличие от других установщиков, мы ставим гбо 4-го поколения (распределенный газовый впрыск, при этом гбо изначально программирую на запуск "всегда бензин" вне зависимости от температуры двс. Запустившись на бензине, контроллер сам определяет порог по температуре (я ставлю +55) и на сбросе оборотов, переходит в режим "газ". Еще, для перехода во второй (газовый) режим прошивки, я подаю +12В не с газового клапана (достаточно сильноточный потребитель), а использую выход "газомозгов" на включение эмулятора БФ, защищеный диодом от всплесков/помех.

ЗЫ: Спасибо, с нетерпением жду...

Опубликовано

Теперь все стало понятным: у нас по утрам пока было -5 и проблем таких не возникало. В отличие от других установщиков, мы ставим гбо 4-го поколения (распределенный газовый впрыск, при этом гбо изначально программирую на запуск "всегда бензин" вне зависимости от температуры двс. Запустившись на бензине, контроллер сам определяет порог по температуре (я ставлю +55) и на сбросе оборотов, переходит в режим "газ". Еще, для перехода во второй (газовый) режим прошивки, я подаю +12В не с газового клапана (достаточно сильноточный потребитель), а использую выход "газомозгов" на включение эмулятора БФ, защищеный диодом от всплесков/помех.

ЗЫ: Спасибо, с нетерпением жду...

 

Пробуй, ты первый... Отпиши результаты.

Опубликовано (изменено)

Расскажите чего там нового прикручиваете? А то что-то ваяют и не говорят ничего

Малость подождите...

Если успею, то ночью отпишусь подробнее...

Изменено пользователем Савар
Опубликовано

Чем закончилось ? У нас пока сильных морозов нет, но зима впереди . Эта беда не от того ли , что из системы управления исключён ДТВ ? :18:

 

У меня Газель попалась то же с такой же проблемой толко со стоковой прошивкой не хочет заводиться в мороз из-за того что ЭБН 2 секунды включаеться не уж то в прошиве заложенно при минусовых температурах чтобы не заливало свечи??? В прошивку лезть не стал так как машина на Гарантии пробег 2000 км Солидольная Газелька...

Опубликовано (изменено)

у меня тоже такой глюк поподался что на бензине при холоде не заводится

сказал чтоб прицепом приташил, заменю прошивку буду пробовать?

[/quo Попробуй,вот на этой прошивке,она бензиновая,заводится хорошо.. Обнаружилась закономерность :к сожалению выложенная ранне прошивка при создании двойной возникали проблемы. Это выяснилось не сразу,вот ниже та ,на базе которой будут получатся двойные.

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано

Загрузмл в блок прошивку. Машина работает 3 -4 минуты потом глохнет. Опять заводишь, еще 3 минуты. Заливал прошивки с еппром из разных источников результат тот же. Кто нибудь сталкивался с этим?

Опубликовано

диагностикой цеплялся? реле БН как себя ведет? данные по давлению топлива какие? Какую прошиву грузил, как, чем, газ/бензин? Опиши немного, очень мало данных!

Опубликовано

Попробуй,вот на этой прошивке,она бензиновая,заводится хорошо,газовую часть не выкладываю.

редактором роя можно сделать из этой прошивы двух режимку работать буит?

Опубликовано (изменено)

Загрузмл в блок прошивку. Машина работает 3 -4 минуты потом глохнет. Опять заводишь, еще 3 минуты. Заливал прошивки с еппром из разных источников результат тот же. Кто нибудь сталкивался с этим?

Какую прошивку?Которую выложил? Такой эффек может быть когда ВВпровода с нулевым сопротивлением.Был у меня такой микас ,правда 7,но с проводами не сразу вкурил,когда заменил всё вернулось в норму.

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано

редактором роя можно сделать из этой прошивы двух режимку работать буит?

Конечно будет,редактором добавь второй режим,перенеси углы бензиновые в газовые и подними иж и всё будет прекрасно работать...

Опубликовано

У меня Газель попалась то же с такой же проблемой толко со стоковой прошивкой не хочет заводиться в мороз из-за того что ЭБН 2 секунды включаеться не уж то в прошиве заложенно при минусовых температурах чтобы не заливало свечи??? В прошивку лезть не стал так как машина на Гарантии пробег 2000 км Солидольная Газелька...

Показания ДТВ решающего значения на запуск не имеют,время работы БН от температуры зависить не должно..и за 2 секунды можно столько бензина налить,что не запустится,ведь давление топлива в системе будет ещё некоторое время.В заводской прошивке полная пусковая топливоподача наступает 4го оборота КВ.Видимо какой-то глюк в блоке.Года два назад был клиент у которого микас 7 при минусовых температурах вообще не заводился...клиент брал его домой и приносил утром запазухой и потом прекрасно работал.

Опубликовано

Здравствуйте. Столкнулся с траблом ПО от ROY, описанным Саваром.

Савар! Совет ROY решил проблему?

Насколько я помню, то афишировал только одну проблему: на экране компа не все правильно отражалось. О других я в конфе открыто не писал..., вроде бы. Этот "трабл"?

Если об этом, то ДА, совет Радиона все поставил на место: надо увеличить разрешение экрана...

Опубликовано

Насколько я помню, то афишировал только одну проблему: на экране компа не все правильно отражалось. О других я в конфе открыто не писал..., вроде бы. Этот "трабл"?

Если об этом, то ДА, совет Радиона все поставил на место: надо увеличить разрешение экрана...

 

Спасибо. :) Этим и занимаюсь. :11:

Опубликовано

Я тут делал несколько экспериментов и вот что показали результаты:

если в прошивке (в двойной) не отключать программно ни форсы ни БН, т.е. ставить эмуль форсунок и реле на отключение БН то машина заводится в мороз нормально. А если все это отключать программно, то будут проблемы заводки на морозе. Пробовал так же в программе оставлять БН (чтоб постоянно работал), а отключать релюшкой, клиент говорит что утром БН работает как надо, а заводится не хочет. Эта информация поможет?

Кстати еще, есть прошивка скатанная с микаса11, в ней не хочет отключаться ДК в газовой части, т.е. отключаю ДК в прошивке, заливаю клиенту и смотрю что ДК что на бензине, что на газу работает. Идентификаторы прошивки одни и те-же. пробовал отключать редактором 1.06, и не один раз пробовал, а несколько... может прошивка такая? потом ему прошил считанную с другой машины и отредактированную - результат: ДК отключается в газовой части.

Опубликовано

...Кстати еще, есть прошивка скатанная с микаса11, в ней не хочет отключаться ДК в газовой части, т.е. отключаю ДК в прошивке, заливаю клиенту и смотрю что ДК что на бензине, что на газу работает. Идентификаторы прошивки одни и те-же. пробовал отключать редактором 1.06, и не один раз пробовал, а несколько... может прошивка такая? потом ему прошил считанную с другой машины и отредактированную - результат: ДК отключается в газовой части.

По этой части твоего сообщения напомню: ДК физически будет работать и в газовой части! Но, при "выключенной галке", его показания не будут учитываться Микасом. Я так понимаю.

Работающий ДК НУЖЕН для гбо 4-го поколения...

Опубликовано (изменено)

По этой части твоего сообщения напомню: ДК физически будет работать и в газовой части! Но, при "выключенной галке", его показания не будут учитываться Микасом. Я так понимаю.

Работающий ДК НУЖЕН для гбо 4-го поколения...

 

Есть такой параметр "AFRUPLS" (Флаг работы лямбда-регулятору по первому лямбда-зонду), вот в бензиновой части он показывает "ДА", т.е. ДК работает, в газовой части он должен показывать "НЕТ". А физически-то он и будет работать, физически его никто не отключал.

Изменено пользователем colt2
Опубликовано

Я тут делал несколько экспериментов и вот что показали результаты:

если в прошивке (в двойной) не отключать программно ни форсы ни БН, т.е. ставить эмуль форсунок и реле на отключение БН то машина заводится в мороз нормально. А если все это отключать программно, то будут проблемы заводки на морозе. Пробовал так же в программе оставлять БН (чтоб постоянно работал), а отключать релюшкой, клиент говорит что утром БН работает как надо, а заводится не хочет. Эта информация поможет?

Кстати еще, есть прошивка скатанная с микаса11, в ней не хочет отключаться ДК в газовой части, т.е. отключаю ДК в прошивке, заливаю клиенту и смотрю что ДК что на бензине, что на газу работает. Идентификаторы прошивки одни и те-же. пробовал отключать редактором 1.06, и не один раз пробовал, а несколько... может прошивка такая? потом ему прошил считанную с другой машины и отредактированную - результат: ДК отключается в газовой части.

есть какие нить результаты по этому поводу?

Опубликовано (изменено)

есть какие нить результаты по этому поводу?

Зависимости есть,только сложно найти закономерности . Закономерность кажется найдена,ранее выкладывал прошивку в зтой теме на 18 странице,сообщение 359 так прояснилась проблема по которой из той прошивки не получались двойные,ранее выложенная в теме отредактирована и заменена другой.

Изменено пользователем Евгений63

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...