Jump to content

Recommended Posts

ваз2110 так вроде работает нормально

при разком нажатии и отпускании на газ машинка чутьли не глохнет

все датчики менялись

зажигание ок,

прошиву менял нет результатов

блок я5-41 прошива к17

Link to comment

ваз2110 так вроде работает нормально

при разком нажатии и отпускании на газ машинка чутьли не глохнет

все датчики менялись

зажигание ок,

прошиву менял нет результатов

блок я5-41 прошива к17

Ну, если все датчики менял, то смотри давление топлива и катализатор

Link to comment

Я бы посмотрел шаги РХХ (как сброс идет), зажигания, отсечка(по форсам) и состав смнси.

 

Раз менялись прошивки, то добавил бы время сброса и уменьшил бы шаги сброса и посмотрел бы реакцию системы.

З.Ы. При засранном кате набор как на "поздном" уоз и хоть и ДК пляшет "правильно", в выхлопе добавляеться СН и СО.

Edited by Sensej
Link to comment

Тоже склоняюсь к мнению про катализатор и давление топлива, а эщё был вариант ,стояла задняя бочка прямоток, пока не поменяли не могли понять куда мощность теряется.

Link to comment

Есть такой глюк на К17,G26.При резком открытии и закрытии дросселя(до набора двигателем оборотов) происходит падение оборотов ХХ до 500-600,с последующим выправлением до табличных.В движении не мешает.Проявляется,почему-то,не на всех машинах!!!Сам знаю,что идиотизм,но не вчера родился,неисправность найти в силах,эксперименты проводил с дросселями,рххами,подсосами,сапунами,катализаторами,фазами,СО и пр..Проявляется глюк также при заливке К17 G26 на заведомо исправное авто с другой прошивкой.

Link to comment

Есть такой глюк на К17,G26.При резком открытии и закрытии дросселя(до набора двигателем оборотов) происходит падение оборотов ХХ до 500-600,с последующим выправлением до табличных.В движении не мешает.Проявляется,почему-то,не на всех машинах!!!Сам знаю,что идиотизм,но не вчера родился,неисправность найти в силах,эксперименты проводил с дросселями,рххами,подсосами,сапунами,катализаторами,фазами,СО и пр..Проявляется глюк также при заливке К17 G26 на заведомо исправное авто с другой прошивкой.

имено так и проявляет если как-бы стукнуть по дроселю обороты сильно падают чаше глохнет,

езде не мешает, иногда глохнет на перекрестках редко

 

давление, кат, не стал проверять машинка идет и тянет нормально но особый рывок получает после 4000 об.мин

 

тоже думал что глюк прошивы менял на ТО-2 без резюльтатов

в ошибках было обрыв цепи вентелятора, забил на нее, так как не влияет

 

Sensejпопробую твой вариант отпишусь

Link to comment

rasul_injectorhik, привет!

 

А какой коэфф-т корр-ции топлива на 2500-3000 об. - если минуту погонять ?

не помню я спешал все даные смотрел мимолетом, чел изъездил замучался попал ко мне

а у меня как на зло сын родился к нему и спешало :)

 

 

з.ы. ешо при снятии трубок от всасываешего колектора от РД и от клапана печки т.е. если будет чуть подсос глюк проподал

Link to comment

...а у меня как на зло сын родился к нему и спешало :)

Вот человек дает, совсем заработался :D .

Как же можно так говорить ? Ведь это же СЫН родился! Это главное.

А корыто инжекторное - оно и есть корыто. Да и чел должен понимать момент, не обижаться.

ПОЗДРАВЛЯЮ тебя, папа :PIVO !

...з.ы. ешо при снятии трубок от всасываешего колектора от РД и от клапана печки т.е. если будет чуть подсос глюк проподал

Вот-вот, может есть проблема с неправильой смесью. А это по коэф-ту и увидится.

Еще глянь газиком - куда волна газа дергается при этом самом коротком "криминальном" качке?

Link to comment

Вот человек дает, совсем заработался :D .

Как же можно так говорить ? Ведь это же СЫН родился! Это главное.

А корыто инжекторное - оно и есть корыто. Да и чел должен понимать момент, не обижаться.

ПОЗДРАВЛЯЮ тебя, папа :PIVO !

Расул, прими и поздравления от меня. Наследник радился :PIVO :PIVO :PIVO

Вот-вот, может есть проблема с неправильой смесью. А это по коэф-ту и увидится.

Еще глянь газиком - куда волна газа дергается при этом самом коротком "криминальном" качке?

На лямбдових машинах ХХ всегда 14,7(и не только ХХ :) ), Ставь Х 15,2 и этот правал дольжен уйти.

А если газиком посмотреть, то увидешь резкое возрастания СО и СН, так как смесь не успевает догарать. :23:

Edited by Sensej
Link to comment

Например: каково чувствует себя водила, когда при обгоне машина перестаёт реагировать на педаль газа? Чтобы нормализовалось, надо зажигание выкл. и снова вкл. Замечено на 2 авто. Скорость 90.

Link to comment

На лямбдових машинах ХХ всегда 14,7(и не только ХХ :) ), Ставь Х 15,2 и этот правал дольжен уйти.

А если газиком посмотреть, то увидешь резкое возрастания СО и СН, так как смесь не успевает догарать. :23:

А заметил,что если на G26 регулятор СО в 0.200 выставить - провал уменьшается!:-)

 

Расул!!!!Бросай на хрен эти железки!!!От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:-))))

Link to comment

 

Расул!!!!Бросай на хрен эти железки!!!От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:-))))

Присоединяюсь и поздравляю от всей души. Верно подмечено. Бросай! И иди начинай отмечать это самое радостное событие. :27: Мне жена сына родила 23 февраля. В роддоме выяснилось что таких счастливчиков как я еще 5, домой мы попали только через сутки.

Link to comment

Однозначно! :D

:27: То, что К17 с глюком, никто не спорит.

А заметил,что если на G26 регулятор СО в 0.200 выставить - провал уменьшается!:-)

Я всегда настраиваю ХХ беднее, чем 14,7. Так как самый безполезный режим работы мотора- это ХХ :xaxa

Link to comment

 

Я всегда настраиваю ХХ беднее, чем 14,7. Так как самый безполезный режим работы мотора- это ХХ :xaxa

Но,надо сказать,самый беспокоящий клиента!:-)Большинство судят о состоянии его ЭСУД именно по ХХ.И совершенно правильно(если это не счастливые обладатели тюненых валов,конечно).А я делаю богаче 14.7 - всегда можно регулятором СО выправить.И им же расход абсолютно без вреда для ХХ можно придушить.Ну сожрет она на 50-100 грамм за несколько дней больше...Блин,времени на эксперименты с G26 не было.:-(Решить было бы очень интересно и познавательно.Промблема,сразу скажу,не в шагах.Скорее в составе смеси.Точнее в какой-то его поправке.Но не на ХХ - точно.А вот как и где....Сенсей!Если уже конкретно решил - не темни,плз!:-)

Link to comment
  • 2 months later...

приехал чел зделал все как выше сказали не заработало

поставил на диагностику не понравилось то что дмрв показует 105-110

скинул тонкий шланг с ресивера, ДМРВ стал 75-80 ,подкинул другой ДМРВ

одел шланг на место стало все ок, ДМРВ 75-80 и не глохнет

 

короче это был ДМРВ, хотя хозяин уверял что менял их с другой машины вот так

всем спасибо

Link to comment

приехал чел зделал все как выше сказали не заработало

поставил на диагностику не понравилось то что дмрв показует 105-110

скинул тонкий шланг с ресивера, ДМРВ стал 75-80 ,подкинул другой ДМРВ

одел шланг на место стало все ок, ДМРВ 75-80 и не глохнет

 

короче это был ДМРВ, хотя хозяин уверял что менял их с другой машины вот так

всем спасибо

Я не понял, что было 105-110 и стало 75-80?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...