Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ваз2110 так вроде работает нормально

при разком нажатии и отпускании на газ машинка чутьли не глохнет

все датчики менялись

зажигание ок,

прошиву менял нет результатов

блок я5-41 прошива к17

Опубликовано

ваз2110 так вроде работает нормально

при разком нажатии и отпускании на газ машинка чутьли не глохнет

все датчики менялись

зажигание ок,

прошиву менял нет результатов

блок я5-41 прошива к17

Ну, если все датчики менял, то смотри давление топлива и катализатор

Опубликовано (изменено)

Я бы посмотрел шаги РХХ (как сброс идет), зажигания, отсечка(по форсам) и состав смнси.

 

Раз менялись прошивки, то добавил бы время сброса и уменьшил бы шаги сброса и посмотрел бы реакцию системы.

З.Ы. При засранном кате набор как на "поздном" уоз и хоть и ДК пляшет "правильно", в выхлопе добавляеться СН и СО.

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Тоже склоняюсь к мнению про катализатор и давление топлива, а эщё был вариант ,стояла задняя бочка прямоток, пока не поменяли не могли понять куда мощность теряется.

Опубликовано

Есть такой глюк на К17,G26.При резком открытии и закрытии дросселя(до набора двигателем оборотов) происходит падение оборотов ХХ до 500-600,с последующим выправлением до табличных.В движении не мешает.Проявляется,почему-то,не на всех машинах!!!Сам знаю,что идиотизм,но не вчера родился,неисправность найти в силах,эксперименты проводил с дросселями,рххами,подсосами,сапунами,катализаторами,фазами,СО и пр..Проявляется глюк также при заливке К17 G26 на заведомо исправное авто с другой прошивкой.

Опубликовано

Есть такой глюк на К17,G26.При резком открытии и закрытии дросселя(до набора двигателем оборотов) происходит падение оборотов ХХ до 500-600,с последующим выправлением до табличных.В движении не мешает.Проявляется,почему-то,не на всех машинах!!!Сам знаю,что идиотизм,но не вчера родился,неисправность найти в силах,эксперименты проводил с дросселями,рххами,подсосами,сапунами,катализаторами,фазами,СО и пр..Проявляется глюк также при заливке К17 G26 на заведомо исправное авто с другой прошивкой.

имено так и проявляет если как-бы стукнуть по дроселю обороты сильно падают чаше глохнет,

езде не мешает, иногда глохнет на перекрестках редко

 

давление, кат, не стал проверять машинка идет и тянет нормально но особый рывок получает после 4000 об.мин

 

тоже думал что глюк прошивы менял на ТО-2 без резюльтатов

в ошибках было обрыв цепи вентелятора, забил на нее, так как не влияет

 

Sensejпопробую твой вариант отпишусь

Опубликовано

rasul_injectorhik, привет!

 

А какой коэфф-т корр-ции топлива на 2500-3000 об. - если минуту погонять ?

не помню я спешал все даные смотрел мимолетом, чел изъездил замучался попал ко мне

а у меня как на зло сын родился к нему и спешало :)

 

 

з.ы. ешо при снятии трубок от всасываешего колектора от РД и от клапана печки т.е. если будет чуть подсос глюк проподал

Опубликовано

...а у меня как на зло сын родился к нему и спешало :)

Вот человек дает, совсем заработался :D .

Как же можно так говорить ? Ведь это же СЫН родился! Это главное.

А корыто инжекторное - оно и есть корыто. Да и чел должен понимать момент, не обижаться.

ПОЗДРАВЛЯЮ тебя, папа :PIVO !

...з.ы. ешо при снятии трубок от всасываешего колектора от РД и от клапана печки т.е. если будет чуть подсос глюк проподал

Вот-вот, может есть проблема с неправильой смесью. А это по коэф-ту и увидится.

Еще глянь газиком - куда волна газа дергается при этом самом коротком "криминальном" качке?

Опубликовано (изменено)

Вот человек дает, совсем заработался :D .

Как же можно так говорить ? Ведь это же СЫН родился! Это главное.

А корыто инжекторное - оно и есть корыто. Да и чел должен понимать момент, не обижаться.

ПОЗДРАВЛЯЮ тебя, папа :PIVO !

Расул, прими и поздравления от меня. Наследник радился :PIVO :PIVO :PIVO

Вот-вот, может есть проблема с неправильой смесью. А это по коэф-ту и увидится.

Еще глянь газиком - куда волна газа дергается при этом самом коротком "криминальном" качке?

На лямбдових машинах ХХ всегда 14,7(и не только ХХ :) ), Ставь Х 15,2 и этот правал дольжен уйти.

А если газиком посмотреть, то увидешь резкое возрастания СО и СН, так как смесь не успевает догарать. :23:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Например: каково чувствует себя водила, когда при обгоне машина перестаёт реагировать на педаль газа? Чтобы нормализовалось, надо зажигание выкл. и снова вкл. Замечено на 2 авто. Скорость 90.

Опубликовано

На лямбдових машинах ХХ всегда 14,7(и не только ХХ :) ), Ставь Х 15,2 и этот правал дольжен уйти.

А если газиком посмотреть, то увидешь резкое возрастания СО и СН, так как смесь не успевает догарать. :23:

А заметил,что если на G26 регулятор СО в 0.200 выставить - провал уменьшается!:-)

 

Расул!!!!Бросай на хрен эти железки!!!От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:-))))

Опубликовано

 

Расул!!!!Бросай на хрен эти железки!!!От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:-))))

Присоединяюсь и поздравляю от всей души. Верно подмечено. Бросай! И иди начинай отмечать это самое радостное событие. :27: Мне жена сына родила 23 февраля. В роддоме выяснилось что таких счастливчиков как я еще 5, домой мы попали только через сутки.

Опубликовано

Однозначно! :D

:27: То, что К17 с глюком, никто не спорит.

А заметил,что если на G26 регулятор СО в 0.200 выставить - провал уменьшается!:-)

Я всегда настраиваю ХХ беднее, чем 14,7. Так как самый безполезный режим работы мотора- это ХХ :xaxa

Опубликовано

 

Я всегда настраиваю ХХ беднее, чем 14,7. Так как самый безполезный режим работы мотора- это ХХ :xaxa

Но,надо сказать,самый беспокоящий клиента!:-)Большинство судят о состоянии его ЭСУД именно по ХХ.И совершенно правильно(если это не счастливые обладатели тюненых валов,конечно).А я делаю богаче 14.7 - всегда можно регулятором СО выправить.И им же расход абсолютно без вреда для ХХ можно придушить.Ну сожрет она на 50-100 грамм за несколько дней больше...Блин,времени на эксперименты с G26 не было.:-(Решить было бы очень интересно и познавательно.Промблема,сразу скажу,не в шагах.Скорее в составе смеси.Точнее в какой-то его поправке.Но не на ХХ - точно.А вот как и где....Сенсей!Если уже конкретно решил - не темни,плз!:-)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

приехал чел зделал все как выше сказали не заработало

поставил на диагностику не понравилось то что дмрв показует 105-110

скинул тонкий шланг с ресивера, ДМРВ стал 75-80 ,подкинул другой ДМРВ

одел шланг на место стало все ок, ДМРВ 75-80 и не глохнет

 

короче это был ДМРВ, хотя хозяин уверял что менял их с другой машины вот так

всем спасибо

Опубликовано

приехал чел зделал все как выше сказали не заработало

поставил на диагностику не понравилось то что дмрв показует 105-110

скинул тонкий шланг с ресивера, ДМРВ стал 75-80 ,подкинул другой ДМРВ

одел шланг на место стало все ок, ДМРВ 75-80 и не глохнет

 

короче это был ДМРВ, хотя хозяин уверял что менял их с другой машины вот так

всем спасибо

Я не понял, что было 105-110 и стало 75-80?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...