Перейти к содержанию

Прошивки Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

Не парь себе мозг и тяни обратку, калибровать гораздо легче будет. Родной софт классики (226FM10) не поддерживает алгоритмы коррекции бессливной рампы, а колхозить переднеприводный - в комплектации нужно ДД убивать, что не есть гуд. Тем более, в баке нужно городить конструкцию для РДТ-380.

Ссылка на комментарий

Ну с обраткой я уже почти смирился,а калибровки дмрв пробовал перетащить с переднеприводной,но результат как то не очень. в них то и есть основная загвоздка

Ссылка на комментарий

бошей вагон с небольшой тележкой,а сименс реально неубиваем,поэтому б у не найдешь,а хотелось бы затрат поменьше,она итак уже неплохо по деньгам встала

Ссылка на комментарий

Сколько нестоком занимался, НИ РАЗУ не возникла потребность на классику вкрячивать другой ДМРВ (многодроссельный впрыск + ДАД не в счет).

 

б у не найдешь

Брать б/у запчасти - все равно что брать использованый презерватив. Только новое.

 

она итак уже неплохо по деньгам встала

Тюнить этот "шайтан-мобиль" (пятёра/семёра) - в любом случае деньги на ветер. Аэродинамику летающего кирпича никуда не денешь. В итоге все равно получится - жрет и не едет.

Ссылка на комментарий

да она не для покатушек собирается,скорее для опыта.ездить то есть на чем.и если вкорячить сам инжектор это под силу многим,то заставить его работать как надо уже труднее.

Ссылка на комментарий

Сам по себе классический блок управления урезан по комплектухе. Соответственно и софт под него покоцан. Если смена тарировки под другой ДМРВ не прокатывает, логично предположить, что он может быть жеcтко прошит в коде. Прецеденты уже были. Например ДАД в старых нексиях с блоком GM.

Тогда пробовать переносить все калибровки на софт 204DM53, вырубив в комплектации ДД и ДФ. И коэффициент коррекции времени впрыска по дельте давлений "рампа-рессивер" установить в "1" по всей таблице.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Глубже копай конфиг мотора.

Возможно ее готовили перекупы на продажу и могли напихать всякого говна. Какие стоят форсы, ДМРВ, РХХ, что с давлением топлива и типом топливной рампы. Возможно и реальный объем движка меньше. В т.ч. нестоковый конфиг. Прошивка может это все уже учитывать.

 

В выложеной прошивке в первую очередь отличаются поправка циклового наполнения и УОЗ. А этого достаточно для того, чтобы наполнение движка сместилось и убежал РХХ. Положение РХХ не задается жестко в прошивке, а просчитывается по реальной режимной точке для поддержания необходимых оборотов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

подскажите прямую и обратную характеристику РХХ для нивского регулятора

 

никак не могу побороть зависание и раскачку оборотов двиг 1.7

 

датчики все в норме двиг тоже в норме. заслонка от шеви нивы вместе с регулятором, вот не могу найти его прямую и обратную характеристику

 

заранее спс

 

сильно не пинайте, я новичёк в чиптюнинге

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ВАЗ 21214, январь 7.2 АВТЭЛ, прошивка i205tx54, панель приборов GAMMA GF-618 с бортовым компьютером. Так вот проблема такая, этот БК показывает средний расход 35л, может ли это быть как то связано с прошивкой??

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос: Данный щиток данные по расходу как с ECU берет? По диагнозе, с форсунки или с отдельного

провода ДРТ? В последнем случае может.

 

Калибровку расхода топлива в щитке пробовал делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, что означает вообще в описании прошивки, что она с частичной поддержкой ДК?

Лямбда работает в режимах ХХ или около них. Обычно не выше 1500rpm. На любителя. Я предпочитаю включать лямбду везде, кроме мощностного режима. И движок постоянно "под надзором", и разгоняться практически не мешает, и в диагностике помогает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

помогите новечку !!!! проблема вот в чём москвич 2141 поставили туда движок от семерки инжектор в месте с проводкой ! так эта сволочь не заводится ! пробовал ставить стоковою прошивку контроллер Январь 7.2 ноль эмоций ! скаником проверяю пишет что имо активирован хотя в дампе на комбике одни FF ! а по диагностике всего две ошибки ругается на ДК и адсорбер так как они не подключины просто их там нет !! хотя движок и проводку сняли с рабочей машины !!!!! ПОМОГИТЕ ????????

Ссылка на комментарий

помогите новечку !!!! проблема вот в чём москвич 2141 поставили туда движок от семерки инжектор в месте с проводкой ! так эта сволочь не заводится ! пробовал ставить стоковою прошивку контроллер Январь 7.2 ноль эмоций ! скаником проверяю пишет что имо активирован хотя в дампе на комбике одни FF ! а по диагностике всего две ошибки ругается на ДК и адсорбер так как они не подключины просто их там нет !! хотя движок и проводку сняли с рабочей машины !!!!! ПОМОГИТЕ ????????

Тебе надо прошивку или eeprom без иммо??ИЛИ АВТО ЗАВЕСТИ? Если eeprom, то комбик у тебя есть.

ЗЫ: проверяй чего нету, искра-бенз , отсюда и копай...

Ссылка на комментарий

Откуда в семерке иммо? Его там отродясь не было. Возможно, что и в прошивке поддержки его нет.

Сканер брешет скорее всего. Такое часто встречал.

Блок прокрутку двигателя видит?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни! для небольших лабораторных исследований нужна двухвентиляторная сдвоеная ГАЗ+БЕНЗ, к примеру I214BXF2, I226BFX53 или подобные с Лямбдой. Не знаю насколько это коммерческое на сегодня, заранее благодарен.

Изменено пользователем kettly
Ссылка на комментарий
Я предпочитаю включать лямбду везде, кроме мощностного режима.

на мощностном на сколько знаю лямбда игнорируется. во всяком случае на январе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...