Перейти к содержанию

-=Александр=-

Посетитель
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -=Александр=-

  • День рождения 02/17/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

895 просмотров профиля

Достижения -=Александр=-

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. Проблему с АКПП решил, +5в с блока управления коробкой проседало, подтянул через резистор и всё наладилось. По машине осталась ещё ошибка в блоке комфорта U1534-00, не видит открывание двери водителя, соответственно не отключает магнитолу, при этом сам концевик в замке отрабатывает, до блока в двери провод цел. Есть у кого какие мысли, куда копнуть?
  2. Всем доброго времени суток, приехала Maliby с ошибкой по положению селектора (P0708) и коробкой в аварийном режиме. По схеме датчик 4-х проводной: Земля, +5в, сигнал на ЭБУ ДВС и сигнал на ЭБУ АКПП. Проводка цела, питание есть, но на проводе к моторному сигнал меняется в диапазоне 0,2...4,6в, а к TCM 0,2...0,9в в зависимости от положения селектора. Запускается только в P или N, то есть положение селектора всё таки как то отслеживается, но в R задний ход не загорается. На щитке и в текущих постоянно N, АСС выключить не дает, пишет перевести в паркинг, но концевик паркинга в селекторе в салоне исправен, на BCM сигнал приходит, прозвонил. Знает ли кто принцип работы датчика положения селектора в коробке? Предполагаю, что во всех положениях в сумме сигналов должно быть около 5в и тогда либо датчик кончился, либо ЭБУ коробки просаживает напряжение. Если у кого есть идеи, толкните в нужном направлении) Мотор 1.5T, вариатор
  3. Вопрос решил, тема не актуальна
  4. Доброго времени суток, может кто помочь со снятием защиты компонентов с подушек и мультимедиа? Соответственно на коммерческой основе)
  5. Нашёл на зарубежном сайте нужную параметрию, всё прописались, можно закрывать тему
  6. Всем доброго времени суток и с наступающим! Неожиданно подзавис со своим личным автомобилем😀 Китайцы прислали камеру, которая оказалась от ауди, соответственно нормально подружить не получилось, работал только широкоугольный режим. Перепрошил её под Шкоду, но кодировка слетела и не принимается ни через одис,ни через vcds. Параметрию пробовал перезаливать, успеха не добился. Есть ли у кого рабочая параметрия? Или может что то упустил, из за чего не принимает кодировки?
  7. В итоге так и не доделал, отдал с одним рабочим ключом. Хозяин спешил сильно, а заняться вплотную времени не было
  8. Не уверен, не настолько силён в структуре дампа, радиоканал работает на 2,чипы читаются ключ w163 не работает.bin ключ w163.bin
  9. После небольшой правки запустил, но только с одного ключа
  10. Дамп с AAM, что изначально считал ML320.bin
  11. AAM вычитал через розетку, ключи прочитал, но что под второй ключ править-вот тут загвоздка
  12. Всем добрый вечер! Притащили на эвакуаторе после просадки аккума. В комплекте 2 ключа, вторым не заводилась и раньше, но цз на нём работает. Первый ключ ей напомнил, заводится. Как подружить со вторым ключом? Пнине в нужном направлении, если не сложно)
  13. Вот считанная прошивка, по идентам от 2.0,вдобавок ещё в vin ошибка 7M51ABD.bin
  14. Доброго времени суток! Приехал фокус с жалобой на рывки при движении с постоянной скоростью, практически на всех передачах. Поехал с ним прокатиться для понимания и услышал постоянную детонацию, ошибок при этом никаких, пропусков тоже. Коррекции меньше 5%, дроссель не грязный, АЦП заслонки при рывках не скачет. Бензин говорит не ниже 95,на нормальных заправках. Странным показалось, что по документам 1.8,а по идентам 2.0(7m51abd). Могли ли туда не то залить? Или куда ещё копнуть? Что шился 100%, сам фокус 2008,версия в прошивке 2009. Считанная прошивка есть, если кто то может точно идентифицировать, скину на почту
×
×
  • Создать...