Перейти к содержанию

Прошивки Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не парь себе мозг и тяни обратку, калибровать гораздо легче будет. Родной софт классики (226FM10) не поддерживает алгоритмы коррекции бессливной рампы, а колхозить переднеприводный - в комплектации нужно ДД убивать, что не есть гуд. Тем более, в баке нужно городить конструкцию для РДТ-380.

Опубликовано

Ну с обраткой я уже почти смирился,а калибровки дмрв пробовал перетащить с переднеприводной,но результат как то не очень. в них то и есть основная загвоздка

Опубликовано

бошей вагон с небольшой тележкой,а сименс реально неубиваем,поэтому б у не найдешь,а хотелось бы затрат поменьше,она итак уже неплохо по деньгам встала

Опубликовано

Сколько нестоком занимался, НИ РАЗУ не возникла потребность на классику вкрячивать другой ДМРВ (многодроссельный впрыск + ДАД не в счет).

 

б у не найдешь

Брать б/у запчасти - все равно что брать использованый презерватив. Только новое.

 

она итак уже неплохо по деньгам встала

Тюнить этот "шайтан-мобиль" (пятёра/семёра) - в любом случае деньги на ветер. Аэродинамику летающего кирпича никуда не денешь. В итоге все равно получится - жрет и не едет.

Опубликовано

да она не для покатушек собирается,скорее для опыта.ездить то есть на чем.и если вкорячить сам инжектор это под силу многим,то заставить его работать как надо уже труднее.

Опубликовано

Сам по себе классический блок управления урезан по комплектухе. Соответственно и софт под него покоцан. Если смена тарировки под другой ДМРВ не прокатывает, логично предположить, что он может быть жеcтко прошит в коде. Прецеденты уже были. Например ДАД в старых нексиях с блоком GM.

Тогда пробовать переносить все калибровки на софт 204DM53, вырубив в комплектации ДД и ДФ. И коэффициент коррекции времени впрыска по дельте давлений "рампа-рессивер" установить в "1" по всей таблице.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Глубже копай конфиг мотора.

Возможно ее готовили перекупы на продажу и могли напихать всякого говна. Какие стоят форсы, ДМРВ, РХХ, что с давлением топлива и типом топливной рампы. Возможно и реальный объем движка меньше. В т.ч. нестоковый конфиг. Прошивка может это все уже учитывать.

 

В выложеной прошивке в первую очередь отличаются поправка циклового наполнения и УОЗ. А этого достаточно для того, чтобы наполнение движка сместилось и убежал РХХ. Положение РХХ не задается жестко в прошивке, а просчитывается по реальной режимной точке для поддержания необходимых оборотов.

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите прямую и обратную характеристику РХХ для нивского регулятора

 

никак не могу побороть зависание и раскачку оборотов двиг 1.7

 

датчики все в норме двиг тоже в норме. заслонка от шеви нивы вместе с регулятором, вот не могу найти его прямую и обратную характеристику

 

заранее спс

 

сильно не пинайте, я новичёк в чиптюнинге

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ВАЗ 21214, январь 7.2 АВТЭЛ, прошивка i205tx54, панель приборов GAMMA GF-618 с бортовым компьютером. Так вот проблема такая, этот БК показывает средний расход 35л, может ли это быть как то связано с прошивкой??

Опубликовано

Встречный вопрос: Данный щиток данные по расходу как с ECU берет? По диагнозе, с форсунки или с отдельного

провода ДРТ? В последнем случае может.

 

Калибровку расхода топлива в щитке пробовал делать?

Опубликовано

Извиняюсь, опечатался, авто ваз 21124. Данныеи берет по К-линии, подключается к диагностической колодке под рулем. Калибровку не делал, сейчас посмотрю...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, что означает вообще в описании прошивки, что она с частичной поддержкой ДК?

Лямбда работает в режимах ХХ или около них. Обычно не выше 1500rpm. На любителя. Я предпочитаю включать лямбду везде, кроме мощностного режима. И движок постоянно "под надзором", и разгоняться практически не мешает, и в диагностике помогает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

помогите новечку !!!! проблема вот в чём москвич 2141 поставили туда движок от семерки инжектор в месте с проводкой ! так эта сволочь не заводится ! пробовал ставить стоковою прошивку контроллер Январь 7.2 ноль эмоций ! скаником проверяю пишет что имо активирован хотя в дампе на комбике одни FF ! а по диагностике всего две ошибки ругается на ДК и адсорбер так как они не подключины просто их там нет !! хотя движок и проводку сняли с рабочей машины !!!!! ПОМОГИТЕ ????????

Опубликовано

помогите новечку !!!! проблема вот в чём москвич 2141 поставили туда движок от семерки инжектор в месте с проводкой ! так эта сволочь не заводится ! пробовал ставить стоковою прошивку контроллер Январь 7.2 ноль эмоций ! скаником проверяю пишет что имо активирован хотя в дампе на комбике одни FF ! а по диагностике всего две ошибки ругается на ДК и адсорбер так как они не подключины просто их там нет !! хотя движок и проводку сняли с рабочей машины !!!!! ПОМОГИТЕ ????????

Тебе надо прошивку или eeprom без иммо??ИЛИ АВТО ЗАВЕСТИ? Если eeprom, то комбик у тебя есть.

ЗЫ: проверяй чего нету, искра-бенз , отсюда и копай...

Опубликовано

Откуда в семерке иммо? Его там отродясь не было. Возможно, что и в прошивке поддержки его нет.

Сканер брешет скорее всего. Такое часто встречал.

Блок прокрутку двигателя видит?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни! для небольших лабораторных исследований нужна двухвентиляторная сдвоеная ГАЗ+БЕНЗ, к примеру I214BXF2, I226BFX53 или подобные с Лямбдой. Не знаю насколько это коммерческое на сегодня, заранее благодарен.

Изменено пользователем kettly
Опубликовано (изменено)

Парни! для небольших лабораторных исследований

Расскажи про исследования.

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано
Я предпочитаю включать лямбду везде, кроме мощностного режима.

на мощностном на сколько знаю лямбда игнорируется. во всяком случае на январе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...