Jump to content

Переделка карбовой копейки на Инжектор


Recommended Posts

Posted (edited)

У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.

Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов

1. Какой ресивер ставить.

2. Как ставить ДПКВ

3. Как ставить и куда Датчик Скорости.

 

Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит.

Edited by Maestro_
Posted

На счёт копейки. ДС ставить на коробку в штатное место только если с тросиком спидометр тогда ДС надо от стареньких девяток инжекторных с проводами. Датчик коленвала надо взять крышку перднюю двигателя от инжекторной семёрки и ставишь его. Вентилятор обязательно электрический. А ресивер ну тоже от семёрки . я тоже хочу на свою поставить. Но времени всё не хватает.

Posted (edited)

У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.

Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов

1. Какой ресивер ставить.

2. Как ставить ДПКВ

3. Как ставить и куда Датчик Скорости.

 

Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит.

Собирали мы такой аппарат, именно копейку. Значит так, берешь открываешь из рук в руки и ищешь з.ч. от инж машинки : ресивер с рампой форсунок и лроселем, проводку с классики к ЭБУ, как выше написали ставишь ДС. Ну и все. Просто если брать все новое - не бюджет, так что из рук в руки, тыш так за 5-7 все собирешь!!!!

 

Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою.

Edited by Stich
Posted

Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою.

 

Рампа от V8 не подайдет для V16. Стоит Я 7.2 -82 блок... Форсы стоят 996 аналог бош. А чем ГВЦ 1,5 л от личается от 1,6 л

Posted (edited)

При накрывании 16кл бошкой. Надо еще шатуны и поршни, а также помпу и ремень ГРМ менять.

Еще с прокладкой головки какие-то тонкости. В архиве team-rs надо порыться!

Edited by hor-sheff
Posted

Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.

Posted

Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.

 

ждем с нетерпением

Posted

Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен

Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы!

Именно про копейку

Posted

Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен

Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы!

Именно про копейку

 

 

А проблем и не будет, по ПТС-у двигатель бензиновый, и если номера кузова и двигателя в порядке то нет проблем, в документах на авто нет информации карбюратор там или инжектор.

 

Сам переделал 2106, двиг 1300 без проблем с документами.

Posted

В январском номере MAXItuning видел семерку у которой стоят форсунки с четырехдроссельным впуском (походу от мотоцикла). Но при этом обычный трамблер!

Posted

А проблем и не будет, по ПТС-у двигатель бензиновый, и если номера кузова и двигателя в порядке то нет проблем, в документах на авто нет информации карбюратор там или инжектор.

 

Сам переделал 2106, двиг 1300 без проблем с документами.

 

А если там написаноо бензиновый карбюраторный, что делать?

Posted

Про датчик колена и датчик скорости понятно,а какой блок ставить ,что делать с прошивкой,

,что ставить на расход воздуа(датчик абсалютногодавления или расхода воздуха) и про датчик детонации чють не забыл?

Posted

А если там написаноо бензиновый карбюраторный, что делать?

Потерять его и получить новый где написано что надо. :23: (Правда могут потребоваться бумаги с портретами американских авторитетов).

Posted

Карбовый и впрыск отличаються по маркировке,а это уже изменение модели.Серьезное изменение.

Опять-же туда дай здесь поблагодари--цель оправдывает средства?

Posted

Двиг 2101 не выпускается, т.е. снят с производства, поэтому ( исходя из действующих законов), можно устанавливать узлы и агрегаты с последующих моделей, в том числе и с 2107i. Я так думаю...

Posted

Карбовый и впрыск отличаються по маркировке,а это уже изменение модели.Серьезное изменение.

Опять-же туда дай здесь поблагодари--цель оправдывает средства?

 

За накрывание переднеприводной 16-кл коловой и то прищемить невозможно, следуя твоей логике должны попасть все кто ставит на копейки электронное зажигание.

Posted

Главное что обьем двигателя не меняется и номер. Так что все должно проходить на ура. Это если был изменен обьем , тогда нарушение. Потому что транспортный сбор платиться с обьема(у нас так). И получается так, что если ты мотор 1,5л переделал на 1,3л то это не нарушение и платить будеш налог за 1,5л. А вот если сделал 1,6 , то ты злостный нарушитель законов.

Posted

Про датчик колена и датчик скорости понятно,а какой блок ставить ,что делать с прошивкой,

,что ставить на расход воздуа(датчик абсалютногодавления или расхода воздуха) и про датчик детонации чють не забыл?

 

Самый офигенный блок это Январь 5ой серии. На датчик детонации можно в принципе забить (убрать флаги в прошивке иподкорректировать УОЗ).

Posted

Самый офигенный блок это Январь 5ой серии. На датчик детонации можно в принципе забить (убрать флаги в прошивке иподкорректировать УОЗ).

 

 

Можешь помочь? у меня на моторе 1300 - классика стоит январь5, комплектация как и на инжекторной классике за исключением адсорбера. все датчики заведомо исправны и мотор тоже в порядке, однако СО на 2500 оборотов больше 3,5 , прошива штатная, едет нормально, расход великоват и свечи чернеют. Зажигание приподнял на 5 градусов во всех режимах, детонация не слышна, поехала поприятнее.

Posted

В прошивке той копейки ДД был подключен и физически присутствовал, только по нему било ошибку и УОЗ прыгал сильно. Он распознавал работу классического мотора как сплошную детонацию. Он был отключен и машинка, естественно, стала резвей.

Posted

Можешь помочь? у меня на моторе 1300 - классика стоит январь5, комплектация как и на инжекторной классике за исключением адсорбера. все датчики заведомо исправны и мотор тоже в порядке, однако СО на 2500 оборотов больше 3,5 , прошива штатная, едет нормально, расход великоват и свечи чернеют. Зажигание приподнял на 5 градусов во всех режимах, детонация не слышна, поехала поприятнее.

 

Мне кажись, что все дело в цикловом наполнении. Ведь я так понял, что у тебя прошива для 1500. А работает на 1300.

Posted

Мне кажись, что все дело в цикловом наполнении. Ведь я так понял, что у тебя прошива для 1500. А работает на 1300.

 

 

Я дмал что лямбда выправит, как поправить цикловое наполнение?

Posted

Я дмал что лямбда выправит, как поправить цикловое наполнение?

 

Можно обкатать с помощью программ Injector by Andy Frost и Матрица by Emmibox.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...