Перейти к содержанию

Переделка карбовой копейки на Инжектор


Рекомендуемые сообщения

пани у кого в самаре или поближе к нам есть матрица?

и про датчик расхода не ответели?

слышал что датчикабсолютного давления лучьше но я так понял нужно переделывать прошивку?

Ссылка на комментарий

Можно обкатать с помощью программ Injector by Andy Frost и Матрица by Emmibox.

 

 

Матрицы нету, как откатать цикловое наполнение прогой Энди, нет ли у кого подробного мануала?

Ссылка на комментарий

Матрицы нету, как откатать цикловое наполнение прогой Энди, нет ли у кого подробного мануала?

Прога от Andy работает с логами, снятыми с мотора. Про эту прогу здесь много написано и не раз обсуждалось, в т.ч. автором. Смотри поиском по форуму.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На zapavto есть набор для переделки на инжектор, стоит около 25тыс. если не ошибаюсь. только не знаю, что точно в него входит? Входит ли бак, бензонасос, проводка ну и т.д.?

Ссылка на комментарий

На 2101 поставил впрыск от Ауди 80 Моно джетроник, так для прикола, доказать себе и всем, кто самый умный. Старался, как можно меньше переделывать: подача топлива от штатного насоса (усилил пружину), зажигание от штатного распределителя (припаял удлинитель на пластину бегунка перерегулировал зажигание, сейчас момент зажигания не размыкание.а на смыкание) вообщем работает. Удобно ездить подсос не дергаешь, на холодную без провалов, красотища, езжу всех удивляю.

Ссылка на комментарий

Согласен, но у меня на Сузуки стоит моновпрыск - я бы не сказал что она плохо едет или хавает много. По крайней мере глюков намного меньше чем в распределённом на ВАЗе.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, впервые на вашем форуме а уже нашол интирисующюю меня тему.

 

Вопрос не могли бы вы выложыть весь перечень диталей необходимых для переделки "карбюратора" в "инжектор" и их совместимость с нивой и ладами.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, впервые на вашем форуме а уже нашол интирисующюю меня тему.

 

Вопрос не могли бы вы выложыть весь перечень диталей необходимых для переделки "карбюратора" в "инжектор" и их совместимость с нивой и ладами.

 

может пригодится

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Переделал я шестёрку на инжектор ещё зимой, трахался с обработкой логов и никак немог вылезти из 12 литров по городу, пока не перекомутировал проводку под бош мр7. Прошива стандартная L29, по городу 9 литров, по трассе 7. Тяговитая с низов. зашивал Е65 - едет намного резвее только холостой подвисает в движении.

Ссылка на комментарий

инжектор на классический двигатель. находишь в инете каталог для шнивы и смотришь необходимые детали, выписываешь их каталожные номера и ищешь в инете, где дешевле. в московских магазинам почти всё есть.

для начала могу продать тебе переднюю крышку под ДПКВ и шкиф под него для родного ремня, т.к. себе поставил поликлиновой.

если не найдёшь необходимые схемы, напиши свой емайл и запрос, я тебе их вышлю.

по запчастям в среднем выйдет от 15 т.руб., если не б/у. голову надо менять на 21214 или дорабатывать родную (в данном случае дешевле на цену головы - цена в сб от 4 т.руб.).

с некоторыми моментами не надо замарачиваться, т.е. с датчиком кислорода и никакого контроллера Бош.

И по поводу ГИБДД, им нет разницы инжектор или карб., главное чтобы номер двигателя совпадал, а так как ваз-2101 больше не выпускают, то ставь что хочешь, только в рамках разумного.

Изменено пользователем Начальник КТП
Ссылка на комментарий

И по поводу ГИБДД, им нет разницы инжектор или карб., главное чтобы номер двигателя совпадал, а так как ваз-2101 больше не выпускают, то ставь что хочешь, только в рамках разумного.

 

Золотые слова, вот ещеб в ГАИ так думали.

Ссылка на комментарий

У моего друга пятёрка ременная.

Геометрия 82 с ходом 80 объём 1700 степень сжатия 8.2 недоход поршня 2мм.

Блок управления Январь 5 ДД и ДФ присутствуют, форсунки от волги.

Кронштейны под ДД и ДПКВ самодельные, ДД ставили на отлив на блоке.

Отстраивал на прошивке J5ls43 при помощи матрицы.

Скоро поставим колено с ходом 84 получим степень сжатия 10.3 ну и объём 1800.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
Вот бы еще вотки этой самой пятерки увидеть! Особенно интересуют конструктивные решения, в плане кронштейнов на ДПКВ!

Кронштейн ДПКВ на ременном двигателе сделан очень просто.

Датчик закреплен на крышку закрывающую ГРМ ремень.

Если будет время то как нить сделаю фотографии.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вот бы еще вотки этой самой пятерки увидеть! Особенно интересуют конструктивные решения, в плане кронштейнов на ДПКВ!

i-248.jpgi-250.jpg

 

i-269.jpg

 

i-270.jpg

 

i-271.jpg

 

i-272.jpg

 

Вот так оно у меня было и fant0m это все отстраил, жалко что было теперь в прошлом :fd:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...