Перейти к содержанию

Переделка карбовой копейки на Инжектор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.

Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов

1. Какой ресивер ставить.

2. Как ставить ДПКВ

3. Как ставить и куда Датчик Скорости.

 

Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит.

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано

На счёт копейки. ДС ставить на коробку в штатное место только если с тросиком спидометр тогда ДС надо от стареньких девяток инжекторных с проводами. Датчик коленвала надо взять крышку перднюю двигателя от инжекторной семёрки и ставишь его. Вентилятор обязательно электрический. А ресивер ну тоже от семёрки . я тоже хочу на свою поставить. Но времени всё не хватает.

Опубликовано (изменено)

У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.

Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов

1. Какой ресивер ставить.

2. Как ставить ДПКВ

3. Как ставить и куда Датчик Скорости.

 

Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит.

Собирали мы такой аппарат, именно копейку. Значит так, берешь открываешь из рук в руки и ищешь з.ч. от инж машинки : ресивер с рампой форсунок и лроселем, проводку с классики к ЭБУ, как выше написали ставишь ДС. Ну и все. Просто если брать все новое - не бюджет, так что из рук в руки, тыш так за 5-7 все собирешь!!!!

 

Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою.

Изменено пользователем Stich
Опубликовано

Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою.

 

Рампа от V8 не подайдет для V16. Стоит Я 7.2 -82 блок... Форсы стоят 996 аналог бош. А чем ГВЦ 1,5 л от личается от 1,6 л

Опубликовано (изменено)

При накрывании 16кл бошкой. Надо еще шатуны и поршни, а также помпу и ремень ГРМ менять.

Еще с прокладкой головки какие-то тонкости. В архиве team-rs надо порыться!

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.

Опубликовано

Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.

 

ждем с нетерпением

Опубликовано

Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен

Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы!

Именно про копейку

Опубликовано

Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен

Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы!

Именно про копейку

 

 

А проблем и не будет, по ПТС-у двигатель бензиновый, и если номера кузова и двигателя в порядке то нет проблем, в документах на авто нет информации карбюратор там или инжектор.

 

Сам переделал 2106, двиг 1300 без проблем с документами.

Опубликовано

В январском номере MAXItuning видел семерку у которой стоят форсунки с четырехдроссельным впуском (походу от мотоцикла). Но при этом обычный трамблер!

Опубликовано

А проблем и не будет, по ПТС-у двигатель бензиновый, и если номера кузова и двигателя в порядке то нет проблем, в документах на авто нет информации карбюратор там или инжектор.

 

Сам переделал 2106, двиг 1300 без проблем с документами.

 

А если там написаноо бензиновый карбюраторный, что делать?

Опубликовано

Про датчик колена и датчик скорости понятно,а какой блок ставить ,что делать с прошивкой,

,что ставить на расход воздуа(датчик абсалютногодавления или расхода воздуха) и про датчик детонации чють не забыл?

Опубликовано

А если там написаноо бензиновый карбюраторный, что делать?

Потерять его и получить новый где написано что надо. :23: (Правда могут потребоваться бумаги с портретами американских авторитетов).

Опубликовано

Карбовый и впрыск отличаються по маркировке,а это уже изменение модели.Серьезное изменение.

Опять-же туда дай здесь поблагодари--цель оправдывает средства?

Опубликовано

Двиг 2101 не выпускается, т.е. снят с производства, поэтому ( исходя из действующих законов), можно устанавливать узлы и агрегаты с последующих моделей, в том числе и с 2107i. Я так думаю...

Опубликовано

Карбовый и впрыск отличаються по маркировке,а это уже изменение модели.Серьезное изменение.

Опять-же туда дай здесь поблагодари--цель оправдывает средства?

 

За накрывание переднеприводной 16-кл коловой и то прищемить невозможно, следуя твоей логике должны попасть все кто ставит на копейки электронное зажигание.

Опубликовано

Главное что обьем двигателя не меняется и номер. Так что все должно проходить на ура. Это если был изменен обьем , тогда нарушение. Потому что транспортный сбор платиться с обьема(у нас так). И получается так, что если ты мотор 1,5л переделал на 1,3л то это не нарушение и платить будеш налог за 1,5л. А вот если сделал 1,6 , то ты злостный нарушитель законов.

Опубликовано

Про датчик колена и датчик скорости понятно,а какой блок ставить ,что делать с прошивкой,

,что ставить на расход воздуа(датчик абсалютногодавления или расхода воздуха) и про датчик детонации чють не забыл?

 

Самый офигенный блок это Январь 5ой серии. На датчик детонации можно в принципе забить (убрать флаги в прошивке иподкорректировать УОЗ).

Опубликовано

Самый офигенный блок это Январь 5ой серии. На датчик детонации можно в принципе забить (убрать флаги в прошивке иподкорректировать УОЗ).

 

 

Можешь помочь? у меня на моторе 1300 - классика стоит январь5, комплектация как и на инжекторной классике за исключением адсорбера. все датчики заведомо исправны и мотор тоже в порядке, однако СО на 2500 оборотов больше 3,5 , прошива штатная, едет нормально, расход великоват и свечи чернеют. Зажигание приподнял на 5 градусов во всех режимах, детонация не слышна, поехала поприятнее.

Опубликовано

В прошивке той копейки ДД был подключен и физически присутствовал, только по нему било ошибку и УОЗ прыгал сильно. Он распознавал работу классического мотора как сплошную детонацию. Он был отключен и машинка, естественно, стала резвей.

Опубликовано

Можешь помочь? у меня на моторе 1300 - классика стоит январь5, комплектация как и на инжекторной классике за исключением адсорбера. все датчики заведомо исправны и мотор тоже в порядке, однако СО на 2500 оборотов больше 3,5 , прошива штатная, едет нормально, расход великоват и свечи чернеют. Зажигание приподнял на 5 градусов во всех режимах, детонация не слышна, поехала поприятнее.

 

Мне кажись, что все дело в цикловом наполнении. Ведь я так понял, что у тебя прошива для 1500. А работает на 1300.

Опубликовано

Мне кажись, что все дело в цикловом наполнении. Ведь я так понял, что у тебя прошива для 1500. А работает на 1300.

 

 

Я дмал что лямбда выправит, как поправить цикловое наполнение?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...