Jump to content

Сигналка с автозапуском


Recommended Posts

Подскажите какую сигналку с запуском, с сигналом по тахометру, можно поставить.

Леопард не видит тахо, про стар лайн и сен макс слышал то же самое.

Link to comment
  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

можно аллигатор с автозапуском(номер не помню что-то 8ХХ было) или шериф, но мне нравятся сигналки шерхан... клевые они...

Link to comment

С томогавком попроще будет. Понравилось что это моноблок и то что есть возможность контроля запуска не только по тахометру но и по лампочке давления масла (что для иномарок особенно актуально). Претензий к нему нет

Link to comment

С томогавком попроще будет. Понравилось что это моноблок и то что есть возможность контроля запуска не только по тахометру но и по лампочке давления масла (что для иномарок особенно актуально). Претензий к нему нет

 

Что-то просто себе хотса!

Link to comment

Тебе хотса кучу функций или работоспособность?

У меня Мангуст ESM7.0.Пока не жалуюсь.Полгода...

Контроль по тахометру(есть и по маслу с геной),запуск по таймеру,по будильнику.По температуре нету.

Дальность в городе метров 500-рабочая(заявленная 1500-2000).Открытие багажника.

Простая,рабочая и цена в половину от того же Старлайна.

Link to comment

Томагавк мне не понравился, глюки были при установки и программировании, по функциональности вроде нормальная... Когда большой выбор сигналок, трудно найти нужную :)

Link to comment

С томогавком попроще будет. Понравилось что это моноблок и то что есть возможность контроля запуска не только по тахометру но и по лампочке давления масла (что для иномарок особенно актуально). Претензий к нему нет

 

Как раз для иномарок, хотя без разницы. Если авто старенькое. В мороз давление гаснет не сразу, а про генератор вообще молчу. Горит лампа стартер маслает. У меня стоит Инспектор Бумеранг, пяти летней давности, в то время стоила в розницу 300 долл. Работает сказка, только батарейки меняй. Запуск ограничен тахометром. Лишнего ни когда не крутит. Сигнал с тахо программируется. Интересует что нибудь подобное.

Если можно подробнее про Мангуста.

Edited by atassaab
Link to comment

Около двух лет ставлю Томагаки и Старлайны притензии ни-одной!

В обоих сигналках есть определение по тахо

Супер навороченая В9 --150$

Температурник выносной на двигатель

По программированию не сложнее включения микроволновки

Зайди на auto-set почитай документы

Link to comment
Guest Одесса

Предпочитаю Томогавк 9010 единственный недостаток

активизация запуска на механических коробках идет с кнопки

а не происходит автоматически.

Link to comment

Немного не в тему но все-таки.

Устанавливал на иномарку беркут 600й. При программировании алгоритма как коробка-автомат видел заведенный двигатель и нормально запускался (как я понял по напряжению). Поставил алгоритм для ручной коробки - на иномарке так и не увиделся заведенный двигатель...

Так и не понял в чем засада....

Link to comment
Guest Одесса

Беркут это вообще одна сплошная засада.Шипко похожая на Шериф 1000.

Ставил одного единственного и тот сдох через четыре месяца пропала связь с основным брелком.

А актевизировать автозапуск по температуре неудалось вообще.

Link to comment

Беркут и шериф - это одно и то же

Другой вопрос что автозапуск в этой сигналке реализован не очень.

Много их поставил без автозапуска - всего 2 шерифа в брак ушли.

Link to comment

Около двух лет ставлю Томагаки и Старлайны притензии ни-одной!

В обоих сигналках есть определение по тахо

Супер навороченая В9 --150$

Температурник выносной на двигатель

По программированию не сложнее включения микроволновки

Зайди на auto-set почитай документы

 

Спасибо за ссылку. Тамо-гафк не пробовал ,а у старлайна кнопочки слабые. Энергичные люди за месяц выламывали 1-ю кнопку.

Спасибо всем кто отозвался.

Link to comment
Guest Одесса

5-Шерхан новой реализации значительно лутше своих предшествеников.Неудобства составляют.

1-чаще всего приходится подключаться на габаритные огни а не на указалели поворот.

2-иногда испытываеш недостаток комутирующих проводов замка зажигания.

3-всетаки хотелось бы иметь синхронизацию запуска по тахометру.(спорный вопрос)

4-пользователь становится перед выбором или запус по таймеру или по температуре отдно из двух.

Link to comment

А я вот Инспектор Бумеранг ставлю людям. Правда старенький 2004. Запуск и с тахо и по маслу. Мне нравится....

Есть у него один минус - не программируется задержка салонного света, очень неудобно, особенно с иномарками.:2:

Link to comment

Ставлю Старлайны пользоваться удобно, брака ноль.

Шерхан хорошо с автоматом, с ручкой пользоваться неудобно

и не хватает силовых проводов. Бумеранг работает надежно, но в остальном вчерашний день. Недостатки те-же что у Шерхана.

Шериф-Беркут спошной глюк, у них хорошая только одна модель

2500 самая простая без обратной связи. Пантеры, Крокодилы, Монгусты без нареканий но дальность поменьше будет.

Вообще мы сравнивали разные сигналки в одинаковых условиях-

сямая большая дальность Старлайн А-8. А определение запуска всегда можно сделать для того человеку голова дана надо только подумать.

 

клиент хочет-мы ставим...

но на мой взгляд-автозапуск это понты малонужные...

 

Ну не знаю. Я второй год автозапуском пользуюсь и очень доволен.

Жопа у человека одна, другой не будет а сиденье зимой уж больно холодное

как-бы не нажить геморой.

Link to comment

Есть у него один минус - не программируется задержка салонного света, очень неудобно, особенно с иномарками.:2:

Ну на тазах новых тоже проблемы с этим-в лоб нерешаемы.... Но если включить мозг- :23:
Link to comment

Мож не совсем в тему, но поставил 430 Беркутов штук 40. Только два раза ломались пультики двусторонние. Раз кварц на проце, а раз не помню что. По системному блоку всё работает.

Edited by AVL
Link to comment

Ну на тазах новых тоже проблемы с этим-в лоб нерешаемы.... Но если включить мозг- :23:

Я не сказал, что она нерешаема, просто неудобна...:23:

Вроде функция пустяковая, можно было ее включить в его обширное меню.:wub:

Link to comment

Для moros63 у вас просто нет моросов что-бы испытать все понты натужные от запуска и прогрева.

Когда вечеров ложишься спать на градуснике -4,а по утру может и -30 завернуть.

Тут уже понты не поколотишь!!!

Мне и самому приятно садиться в теплую машину ,на подогретое сиденье,а жлобы понты натужные колотят с паяльной лампой и ведрами воды.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...