Jump to content

Сигналка с автозапуском


Recommended Posts

Posted

Подскажите какую сигналку с запуском, с сигналом по тахометру, можно поставить.

Леопард не видит тахо, про стар лайн и сен макс слышал то же самое.

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

можно аллигатор с автозапуском(номер не помню что-то 8ХХ было) или шериф, но мне нравятся сигналки шерхан... клевые они...

Posted

С томогавком попроще будет. Понравилось что это моноблок и то что есть возможность контроля запуска не только по тахометру но и по лампочке давления масла (что для иномарок особенно актуально). Претензий к нему нет

Posted

С томогавком попроще будет. Понравилось что это моноблок и то что есть возможность контроля запуска не только по тахометру но и по лампочке давления масла (что для иномарок особенно актуально). Претензий к нему нет

 

Что-то просто себе хотса!

Posted

Тебе хотса кучу функций или работоспособность?

У меня Мангуст ESM7.0.Пока не жалуюсь.Полгода...

Контроль по тахометру(есть и по маслу с геной),запуск по таймеру,по будильнику.По температуре нету.

Дальность в городе метров 500-рабочая(заявленная 1500-2000).Открытие багажника.

Простая,рабочая и цена в половину от того же Старлайна.

Posted

Томагавк мне не понравился, глюки были при установки и программировании, по функциональности вроде нормальная... Когда большой выбор сигналок, трудно найти нужную :)

Posted (edited)

С томогавком попроще будет. Понравилось что это моноблок и то что есть возможность контроля запуска не только по тахометру но и по лампочке давления масла (что для иномарок особенно актуально). Претензий к нему нет

 

Как раз для иномарок, хотя без разницы. Если авто старенькое. В мороз давление гаснет не сразу, а про генератор вообще молчу. Горит лампа стартер маслает. У меня стоит Инспектор Бумеранг, пяти летней давности, в то время стоила в розницу 300 долл. Работает сказка, только батарейки меняй. Запуск ограничен тахометром. Лишнего ни когда не крутит. Сигнал с тахо программируется. Интересует что нибудь подобное.

Если можно подробнее про Мангуста.

Edited by atassaab
Posted

Около двух лет ставлю Томагаки и Старлайны притензии ни-одной!

В обоих сигналках есть определение по тахо

Супер навороченая В9 --150$

Температурник выносной на двигатель

По программированию не сложнее включения микроволновки

Зайди на auto-set почитай документы

Guest Одесса
Posted

Предпочитаю Томогавк 9010 единственный недостаток

активизация запуска на механических коробках идет с кнопки

а не происходит автоматически.

Posted

Немного не в тему но все-таки.

Устанавливал на иномарку беркут 600й. При программировании алгоритма как коробка-автомат видел заведенный двигатель и нормально запускался (как я понял по напряжению). Поставил алгоритм для ручной коробки - на иномарке так и не увиделся заведенный двигатель...

Так и не понял в чем засада....

Guest Одесса
Posted

Беркут это вообще одна сплошная засада.Шипко похожая на Шериф 1000.

Ставил одного единственного и тот сдох через четыре месяца пропала связь с основным брелком.

А актевизировать автозапуск по температуре неудалось вообще.

Posted

Беркут и шериф - это одно и то же

Другой вопрос что автозапуск в этой сигналке реализован не очень.

Много их поставил без автозапуска - всего 2 шерифа в брак ушли.

Posted

Около двух лет ставлю Томагаки и Старлайны притензии ни-одной!

В обоих сигналках есть определение по тахо

Супер навороченая В9 --150$

Температурник выносной на двигатель

По программированию не сложнее включения микроволновки

Зайди на auto-set почитай документы

 

Спасибо за ссылку. Тамо-гафк не пробовал ,а у старлайна кнопочки слабые. Энергичные люди за месяц выламывали 1-ю кнопку.

Спасибо всем кто отозвался.

Posted

Я ставлю 5-Шерхан. просто супер сига или Шерхан-А тоже самое только дешевле

Guest Одесса
Posted

5-Шерхан новой реализации значительно лутше своих предшествеников.Неудобства составляют.

1-чаще всего приходится подключаться на габаритные огни а не на указалели поворот.

2-иногда испытываеш недостаток комутирующих проводов замка зажигания.

3-всетаки хотелось бы иметь синхронизацию запуска по тахометру.(спорный вопрос)

4-пользователь становится перед выбором или запус по таймеру или по температуре отдно из двух.

Posted

А я вот Инспектор Бумеранг ставлю людям. Правда старенький 2004. Запуск и с тахо и по маслу. Мне нравится....

Есть у него один минус - не программируется задержка салонного света, очень неудобно, особенно с иномарками.:2:

Posted

Ставлю Старлайны пользоваться удобно, брака ноль.

Шерхан хорошо с автоматом, с ручкой пользоваться неудобно

и не хватает силовых проводов. Бумеранг работает надежно, но в остальном вчерашний день. Недостатки те-же что у Шерхана.

Шериф-Беркут спошной глюк, у них хорошая только одна модель

2500 самая простая без обратной связи. Пантеры, Крокодилы, Монгусты без нареканий но дальность поменьше будет.

Вообще мы сравнивали разные сигналки в одинаковых условиях-

сямая большая дальность Старлайн А-8. А определение запуска всегда можно сделать для того человеку голова дана надо только подумать.

 

клиент хочет-мы ставим...

но на мой взгляд-автозапуск это понты малонужные...

 

Ну не знаю. Я второй год автозапуском пользуюсь и очень доволен.

Жопа у человека одна, другой не будет а сиденье зимой уж больно холодное

как-бы не нажить геморой.

Posted

oleg38 ты говоришь

Шериф-Беркут спошной глюк

Обоснуй. Ты сколько их поставил?

Posted

Есть у него один минус - не программируется задержка салонного света, очень неудобно, особенно с иномарками.:2:

Ну на тазах новых тоже проблемы с этим-в лоб нерешаемы.... Но если включить мозг- :23:
Posted (edited)

Мож не совсем в тему, но поставил 430 Беркутов штук 40. Только два раза ломались пультики двусторонние. Раз кварц на проце, а раз не помню что. По системному блоку всё работает.

Edited by AVL
Posted

Ну на тазах новых тоже проблемы с этим-в лоб нерешаемы.... Но если включить мозг- :23:

Я не сказал, что она нерешаема, просто неудобна...:23:

Вроде функция пустяковая, можно было ее включить в его обширное меню.:wub:

Posted

Для moros63 у вас просто нет моросов что-бы испытать все понты натужные от запуска и прогрева.

Когда вечеров ложишься спать на градуснике -4,а по утру может и -30 завернуть.

Тут уже понты не поколотишь!!!

Мне и самому приятно садиться в теплую машину ,на подогретое сиденье,а жлобы понты натужные колотят с паяльной лампой и ведрами воды.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...