Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 совсем не едит


Рекомендуемые сообщения

Авто: 2112 16v 1,5 2002 года, 40-й блок.

Знакомая попросила продиагностировать авто на предмет неработоспособности системы впрыска.

Машина на холостых троит, при движении начиная со вторй передачи не набирает обороты(это если двигатель ещё не прогрет), тапка в пол, а авто медленно снижает мощность, может заглохнуть. При полностью прогретом двигателе вроде ещё сносно едет.

Знаю что на машине был оборван ремень, и погнуло клапана, мотористы ей типа всё сделали, но что-то в это не верится.

По диагностике: естественно скачет UOZ, на замену просится ДМРВ, (1,07 вольт), но из-за него не будет же так троить?

Топливная в норме, система зажигания(метки, модуль, провода, свечи) тоже вроде работоспособна.

Насторожила свеча в первом цилиндре, слегка в масле. Компрессию не мерил, нечем.

Собственно хотел узнать, где могли накосячить мотористы, т.к. она поедит к ним опять, я тоже хочу с ней прокатиться, ведь будут отпираться, говорить что всё сделали нормально.

Ссылка на комментарий

Если гнуло клапана , то надо как минимум компрессию померить и посмотреть метки, мотористы частенько на зуб промахиваются или когда шкив с зубьями откручивают ломают зубья, так что лучше сначала проверить метки , целостность зубьев на шкиве и компрессию.Так как компрессометра у тя нет, проверь до мотористов все остальное, а компрессию у них проверишь.

Ссылка на комментарий

Авто: 2112 16v 1,5 2002 года, 40-й блок.

Знакомая попросила продиагностировать авто на предмет неработоспособности системы впрыска.

Машина на холостых троит, при движении начиная со вторй передачи не набирает обороты(это если двигатель ещё не прогрет), тапка в пол, а авто медленно снижает мощность, может заглохнуть. При полностью прогретом двигателе вроде ещё сносно едет.

Знаю что на машине был оборван ремень, и погнуло клапана, мотористы ей типа всё сделали, но что-то в это не верится.

По диагностике: естественно скачет UOZ, на замену просится ДМРВ, (1,07 вольт), но из-за него не будет же так троить?

Топливная в норме, система зажигания(метки, модуль, провода, свечи) тоже вроде работоспособна.

Насторожила свеча в первом цилиндре, слегка в масле. Компрессию не мерил, нечем.

Собственно хотел узнать, где могли накосячить мотористы, т.к. она поедит к ним опять, я тоже хочу с ней прокатиться, ведь будут отпираться, говорить что всё сделали нормально.

Прежде попробуй проверить коллектора на подсос воздуха -пролей водой или бензином.

Ссылка на комментарий

Прежде попробуй проверить коллектора на подсос воздуха -пролей водой или бензином.

:xaxa :xaxa :xaxa Кто ж так подсосы проверяет !!!

Ссылка на комментарий

А водой-то зачем? Она же зараза не горит.

 

А кстати, 1,07 для ДМРВ это наверное уже чересчур много. На днях поменял знакомому расходомер - показывал 1,05, а при прокрутке двигателя показывал расход около 20 кг! Двигатель конечно не заводился, свечи заливало.

Ссылка на комментарий

Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.

Ссылка на комментарий

Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.

Чуть "головы не поломали" из-за этой шпильки один раз в поисках приемистости и холостого хода (из-за нее же чуть не угорели). Рядом с дроссельным узлом я так понимаю...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Проверяйте компрессию, посмотреть наличие масла в цилинрах(могли плохо одеть маслосьемные колпачки), также могли быть разбиты направляющие клапанов, тоже будет гнать масло в цилиндры, могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами(если забита маслянная магистраль, компенсаторы будет распирать, и будет пропадать компрессия, проявляется обычно через некоторое время после заводки глохнет или троит, заглушишь постоит несколько минут, заводишь проходит несколько минут и опять все по новой). Так же посмотрите давление топлива. С уважением.

Ссылка на комментарий

А водой-то зачем? Она же зараза не горит.

 

А кстати, 1,07 для ДМРВ это наверное уже чересчур много. На днях поменял знакомому расходомер - показывал 1,05, а при прокрутке двигателя показывал расход около 20 кг! Двигатель конечно не заводился, свечи заливало.

 

ДМРВ в режиме пуска не учавствует.

Ссылка на комментарий

Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.

При отсутствии этой шпильки машина будет сразу глохнуть(через 1-2 сек.)ДМРВ 1.07 - ненормально,но это потом,начни с меток и компрессии.

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

мужики чё вы так разоряетесь ! там работы не початый край ,ещё с первого поста, а потом уже всё остальное. он же не новичок,кажись...

Ссылка на комментарий

Метки смотрел сразу, в норме они, давление топлива тоже. Шпилька(та на которую указываете) на месте, точно, гайку я туда накручивал, а вот та которая ближе к щупу, там точно гайки небыло.

И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.

Ссылка на комментарий

Метки смотрел сразу, в норме они, давление топлива тоже. Шпилька(та на которую указываете) на месте, точно, гайку я туда накручивал, а вот та которая ближе к щупу, там точно гайки небыло.

И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.

 

Ну так проверь температурный датчик. А масло в цилиндре-это наверняка косяк мотористов. :)

Ссылка на комментарий

Я, только не бензином,а водой :xaxa

Вот правильно ниже сказано , ВЭДЭШКОЙ :18: , с низу то не прольёшь ни чем :22: , ВЭДЭШКА и ГАЗик верное решение :27:

Ссылка на комментарий

При отсутствии этой шпильки машина будет сразу глохнуть(через 1-2 сек.)ДМРВ 1.07 - ненормально,но это потом,начни с меток и компрессии.

 

ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.

Ссылка на комментарий

ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.

 

Ну вот-еще один. :)

Тюнер. :P

Ссылка на комментарий

ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.

 

Ребята да хватит уже перечитывать журнал За Рулем. Он создан для автолюбителей, а не для профессионалов!

Ссылка на комментарий

Насторожила свеча в первом цилиндре, слегка в масле.

 

 

И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.

dimazon ты сам ответил на свой вспрос. Мотористы накосорезили с клапанами. С увеличением температуры, влияние масла в цилндре уменьшается, двигатель работает стабильнее. Компресия может ни чего не показать, а вот люфты в направляющих втулках, или тем более наискось посаженные колпачки, это только когда прощупаешь глазами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возвращаюсь к теме, общем знакомая отзвонилась, говорит, что моторитсты говорят что попадает тосол в первый цилиндр, но откуда определить не могут :13: прокладка поменяна, что ещё? Зная наших мотористов, я им не доверяю. Общем сказали что что-то ещё проверят и если не поможет то пророчат замену бошки, кстати какой к неё ценник?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...