Jump to content

ВАЗ 2112 совсем не едит


Recommended Posts

Posted

Авто: 2112 16v 1,5 2002 года, 40-й блок.

Знакомая попросила продиагностировать авто на предмет неработоспособности системы впрыска.

Машина на холостых троит, при движении начиная со вторй передачи не набирает обороты(это если двигатель ещё не прогрет), тапка в пол, а авто медленно снижает мощность, может заглохнуть. При полностью прогретом двигателе вроде ещё сносно едет.

Знаю что на машине был оборван ремень, и погнуло клапана, мотористы ей типа всё сделали, но что-то в это не верится.

По диагностике: естественно скачет UOZ, на замену просится ДМРВ, (1,07 вольт), но из-за него не будет же так троить?

Топливная в норме, система зажигания(метки, модуль, провода, свечи) тоже вроде работоспособна.

Насторожила свеча в первом цилиндре, слегка в масле. Компрессию не мерил, нечем.

Собственно хотел узнать, где могли накосячить мотористы, т.к. она поедит к ним опять, я тоже хочу с ней прокатиться, ведь будут отпираться, говорить что всё сделали нормально.

Posted

Если гнуло клапана , то надо как минимум компрессию померить и посмотреть метки, мотористы частенько на зуб промахиваются или когда шкив с зубьями откручивают ломают зубья, так что лучше сначала проверить метки , целостность зубьев на шкиве и компрессию.Так как компрессометра у тя нет, проверь до мотористов все остальное, а компрессию у них проверишь.

Posted

Компрессию обязательно проверить! И лучше до мотористов,чтобы было,что им сказать.

Posted

Авто: 2112 16v 1,5 2002 года, 40-й блок.

Знакомая попросила продиагностировать авто на предмет неработоспособности системы впрыска.

Машина на холостых троит, при движении начиная со вторй передачи не набирает обороты(это если двигатель ещё не прогрет), тапка в пол, а авто медленно снижает мощность, может заглохнуть. При полностью прогретом двигателе вроде ещё сносно едет.

Знаю что на машине был оборван ремень, и погнуло клапана, мотористы ей типа всё сделали, но что-то в это не верится.

По диагностике: естественно скачет UOZ, на замену просится ДМРВ, (1,07 вольт), но из-за него не будет же так троить?

Топливная в норме, система зажигания(метки, модуль, провода, свечи) тоже вроде работоспособна.

Насторожила свеча в первом цилиндре, слегка в масле. Компрессию не мерил, нечем.

Собственно хотел узнать, где могли накосячить мотористы, т.к. она поедит к ним опять, я тоже хочу с ней прокатиться, ведь будут отпираться, говорить что всё сделали нормально.

Прежде попробуй проверить коллектора на подсос воздуха -пролей водой или бензином.

Posted

Прежде попробуй проверить коллектора на подсос воздуха -пролей водой или бензином.

:xaxa :xaxa :xaxa Кто ж так подсосы проверяет !!!

Posted

:xaxa :xaxa :xaxa Кто ж так подсосы проверяет !!!

Я, только не бензином,а водой :xaxa

Posted

А водой-то зачем? Она же зараза не горит.

 

А кстати, 1,07 для ДМРВ это наверное уже чересчур много. На днях поменял знакомому расходомер - показывал 1,05, а при прокрутке двигателя показывал расход около 20 кг! Двигатель конечно не заводился, свечи заливало.

Posted

Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.

Posted

Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.

Чуть "головы не поломали" из-за этой шпильки один раз в поисках приемистости и холостого хода (из-за нее же чуть не угорели). Рядом с дроссельным узлом я так понимаю...

Posted

Здравствуйте. Проверяйте компрессию, посмотреть наличие масла в цилинрах(могли плохо одеть маслосьемные колпачки), также могли быть разбиты направляющие клапанов, тоже будет гнать масло в цилиндры, могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами(если забита маслянная магистраль, компенсаторы будет распирать, и будет пропадать компрессия, проявляется обычно через некоторое время после заводки глохнет или троит, заглушишь постоит несколько минут, заводишь проходит несколько минут и опять все по новой). Так же посмотрите давление топлива. С уважением.

Posted

А водой-то зачем? Она же зараза не горит.

 

А кстати, 1,07 для ДМРВ это наверное уже чересчур много. На днях поменял знакомому расходомер - показывал 1,05, а при прокрутке двигателя показывал расход около 20 кг! Двигатель конечно не заводился, свечи заливало.

 

ДМРВ в режиме пуска не учавствует.

Posted

Для ДМРВ 1.07 нормально половина машин так ездит,на щёт подсоса воздуха это тема,что показывает лямбда?

Posted (edited)

Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.

При отсутствии этой шпильки машина будет сразу глохнуть(через 1-2 сек.)ДМРВ 1.07 - ненормально,но это потом,начни с меток и компрессии.

Edited by karp
Posted

мужики чё вы так разоряетесь ! там работы не початый край ,ещё с первого поста, а потом уже всё остальное. он же не новичок,кажись...

Posted

Метки смотрел сразу, в норме они, давление топлива тоже. Шпилька(та на которую указываете) на месте, точно, гайку я туда накручивал, а вот та которая ближе к щупу, там точно гайки небыло.

И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.

Posted

Метки смотрел сразу, в норме они, давление топлива тоже. Шпилька(та на которую указываете) на месте, точно, гайку я туда накручивал, а вот та которая ближе к щупу, там точно гайки небыло.

И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.

 

Ну так проверь температурный датчик. А масло в цилиндре-это наверняка косяк мотористов. :)

Posted

Я, только не бензином,а водой :xaxa

Вот правильно ниже сказано , ВЭДЭШКОЙ :18: , с низу то не прольёшь ни чем :22: , ВЭДЭШКА и ГАЗик верное решение :27:

Posted

При отсутствии этой шпильки машина будет сразу глохнуть(через 1-2 сек.)ДМРВ 1.07 - ненормально,но это потом,начни с меток и компрессии.

 

ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.

Posted

Начни с поиска почему троит на ХХ.

Какой цил троит итд наидется и основной косяк скорее всего.

Posted

ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.

 

Ну вот-еще один. :)

Тюнер. :P

Posted

ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.

 

Ребята да хватит уже перечитывать журнал За Рулем. Он создан для автолюбителей, а не для профессионалов!

Posted

Насторожила свеча в первом цилиндре, слегка в масле.

 

 

И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.

dimazon ты сам ответил на свой вспрос. Мотористы накосорезили с клапанами. С увеличением температуры, влияние масла в цилндре уменьшается, двигатель работает стабильнее. Компресия может ни чего не показать, а вот люфты в направляющих втулках, или тем более наискось посаженные колпачки, это только когда прощупаешь глазами.

  • 2 weeks later...
Posted

Возвращаюсь к теме, общем знакомая отзвонилась, говорит, что моторитсты говорят что попадает тосол в первый цилиндр, но откуда определить не могут :13: прокладка поменяна, что ещё? Зная наших мотористов, я им не доверяю. Общем сказали что что-то ещё проверят и если не поможет то пророчат замену бошки, кстати какой к неё ценник?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...