Перейти к содержанию

Тойота и Дэу - достали..


Рекомендуемые сообщения

История: Начальство, пока я был в командировке, взяли на диагностику 2е машины с проблемой "не заводится". Тойоту Carina E с движком 4A-FE, 94 года и - Нексию, 2001 года, стандартый движок без ЛЗ, полторашка.

Так вот.. обе я завел, но у Тойоты дуром прет бензин, СО - 10,СН - 2500.

Вопрос: ОТКУДА?? Датчик температуры проверял - ОК.

 

Второе.. Этой Дэу занимался полдня...

Показания газика - СО-3%, СH- 8000. Компрессия - ок, метки ГРМ-ок, 4я форсунка течет,. поставил пока жигулевскую.. Не течет, но СО-1,0, СН- 4600. Подсосов воздуза нигде нет, компрессия везде меряется ровно, по 10. Общие ощущения - один цилиндр не работает, или не работает вся система зажигания, иногда стреляет то в выхлоп, то в глушак..

Подскажите, куда копать, пиво вышлю :)

Ссылка на комментарий

История: Начальство, пока я был в командировке, взяли на диагностику 2е машины с проблемой "не заводится". Тойоту Carina E с движком 4A-FE, 94 года и - Нексию, 2001 года, стандартый движок без ЛЗ, полторашка.

Так вот.. обе я завел, но у Тойоты дуром прет бензин, СО - 10,СН - 2500.

Вопрос: ОТКУДА?? Датчик температуры проверял - ОК.

 

Второе.. Этой Дэу занимался полдня...

Показания газика - СО-3%, СH- 8000. Компрессия - ок, метки ГРМ-ок, 4я форсунка течет,. поставил пока жигулевскую.. Не течет, но СО-1,0, СН- 4600. Подсосов воздуза нигде нет, компрессия везде меряется ровно, по 10. Общие ощущения - один цилиндр не работает, или не работает вся система зажигания, иногда стреляет то в выхлоп, то в глушак..

Подскажите, куда копать, пиво вышлю :)

 

И на Тайоте и на Дэу смотри свечи на предмет закапченности и залитости, скорее всего не работают свечи особенно на Дэу возможно закидывает масло через маслосъемные колпачки, так же проверь бегунок, Крышку и ВВ провода. работаем методом исключения :18:

Ссылка на комментарий

На тоете ДМРВ или ДАД?

 

На тойоте ДАД.

С Деу, дополнительная инфа: После замены на все жигулевские, форсунки, чисто по свечам, работают толька 1 и 4 цилиндры. 2 ми 3 - свечи залиты. Я уже не знаю, куда копать... ЭБУ? дык там трамблер...

 

Добавлю: ВВ провода все в норме, бегунок и крышку внимательно исследовал - отклонений нет. Это про ДЭУ, че с тойотой делать ваще не знаю...

Про Дэу еще - Метки ГРМ на месте. Давление в рампе не мерил, машина чисто "троит", (СО -1,0, СН - 4500) причем по словам хозяина все случилось в момент..А компрессия в норме..

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

По Еарине е:

какое время открытия форсунок? Какое давление в рейке? Как все случилось?

На этом авто часто летят форсунки, стоят довольно дорого и обычно трудно найти сразу, приходиться заказывать. Сам один раз ставил от Мазды по размерам один в один только цвет серебристый (у Тойоты, если не мыли сильной химией, черная краска), а так пластмасски тоже синие только чуток светлее. Номера не помню, тоетовские на работе лежат могу глянуть. Производительность родных в два раза ниже маздовских. Помогла замена регулятра давления на маздовский. Тойотовский регулятор на ХХ 3 кг - Маздовский - 2,5 кг. На газу есное дело больше, сколько сейчас не помню. Но даже при маздовском регуляторе показания СО были 2% и лямбда не шла, но хоть мотор не колбасило. Так что может такой же случай. По МАП сенсору на ХХ 1,2 вольта должно быть. Если больше то и раскрыв больше будет и лить соответственно будет. Проверяй вакуумную трубочку к МАП сенсору. Смотри так же лямбду. Обычно Тойета нормально ездит и с убитой лямбдой но только до снятия акумулятора. Потом могут начаться чудеса, а диагноза лямбду не всегда показывает.

По Дэу:

Поменял одну форсунку? Производительность проверил? Разници нет? Лучше было воткнуть все четыре одинаковые. Они хоть бы и врали но все одновременно и дисбаланса по цилиндрам небыло бы. А так хрен знает что там теперь твориться. На этих авто и новые то форсунки часто льют. Если токсичность высокая то свечи в черном налете и отсюда пропуски зажигания быдут. Все по МАП сенсору от тойоты справелдливо и здесь. Смотри напряжение 1,2 на ХХ и вакуум.

PS

Ага, форсунки всетаки поставил одинаковые. Тогда мерий раскрыв на наих. Опять же ВВ часть осцилографом смотри. Свечи поменяй местами, проверь правильность подключения ВВ проводов их там запросто перепутать можно.

Удачи

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

ставим нормальные свечки и ищем.

 

Давление топлива, негерметичность выпуска, отключение лямды влияет?

 

По тоете кое, что мож пригодиться.

Ссылка на комментарий

По Дэу всем спасибо. :PIVO

 

Причина была в блоке управления (какая? ХЗ..)

И в одной бракованной свече (хотя ставил NGK, вроде безпроблемные раньше.)

Еще нашлась трещина в резинке одной форсунки.. эт мелоч уже.

В итоге счастливый обладатель уехал с тремя родными и одной жигулевской форсункой. Ну и с новым (б/у) блоком и одной новой свечкой (ну уже не было у парня денег на комплект .. :6: )

PS Машина работает замечательно.

 

Про тойоту пока подождите, внимательно не смотрел, данных мало. Будут конкретные вопросы или выводы - подниму тему.

Ссылка на комментарий

Тойотой пока внимательно не занимался, проверил только ДАД (и шланг к нему) и датчик температуры.

Бенза в масло налили, конечно, но не стока же :wacko: Заводишь холодную машину - СО - 9%, СН - 2000. После дотрагивания до педали газа СО становится -11%(и уже не падает), СН - 2500.

Завтра займусь детально.

Да, Добавлю по Дэу - неисправности отразились на работе движка 50 на 50, т.е. после замены блока машина заработала заметно ровнее, но не совсем хорошо. Полностью нормально заработала после замены этой свечки (падла, а выглядела как новая и рабочая, спасибо Сенсею, научил сопротивление звонить)

 

Еще вопросик по Ауди "бочке", 87 год, движок JN. На вскидку - бедная смесь на холостых (плавают обороты, может даж заглохнуть). Датчик температуры, зажигание и давление бензина (на вскидку, но наверняка) в норме, свечи тож все одинаковые, нормальные, на оборотах или под нагрузкой машина работает без проблем. Еще сносно работает на холодную (типа пока работает пусковая форсунка).

Это я предварительно посмотрел машинку, прежде чем принять, состояние у движка очень даже приличное, несмотря на возраст. Правда эл.проводка - никакая.

Думаю, проблемка в электрике ДМРВ. Еще идейки есть?

Ссылка на комментарий

На тойоте проверь ДПДЗ . На ауди посмотри гофру и промой дроссельную заслонку, проводку лучше поменять...

По Тойоте завтра.

 

По Ауди гофру смотрел, конечно, все аккуратно, все на месте. Я не зря сказал, про состояние движка.

По поводу проводки.. боюсь с заменой будут сложности - хозяев не хватит на замену. Покручу завтра массовик..

Спасибо, еще идеи?

Ссылка на комментарий

Бенза в масло налили, конечно, но не стока же

 

 

Достань щуп и попробуй поджечь масло на нём. Если даже чуть будет вспыхивать

однозначно ;) ЗАМЕНИТЬ!!!!! Тойота оч чувствительна к бензу в поддоне.

Ссылка на комментарий

Макс, повышенный СО признак:

1. перелива бензина

2. низкой компрессии

3. бензин в поддоне

4. хреновая искра

5. и т.д.

Чтобы определиться, надо отсоединить сапун от всасного коллектора(что не раз видел).

После искать причину!

 

З.Ы. следующая машина какая, напиши сразу :)

Ссылка на комментарий

Машинка пока стоит,ждет крышку трамблера, сожранную искрой. "хреновая искра" Если после ее замены параметры не улучшаться, то одназначно перелив, а почему???

Ссылка на комментарий

По Тойоте завтра.

 

По Ауди гофру смотрел, конечно, все аккуратно, все на месте. Я не зря сказал, про состояние движка.

По поводу проводки.. боюсь с заменой будут сложности - хозяев не хватит на замену. Покручу завтра массовик..

Спасибо, еще идеи?

 

По Ауди. братва, как поднять давление топлива на продажу? Народные методы, машину надо только продать. И ... извините, первый раз такой херней занимаюсь. друзьям надо.

 

зы по ходу неиспрвен датчик давления на дмрв. менять не будут.

Ссылка на комментарий

По Ауди. братва, как поднять давление топлива на продажу? Народные методы, машину надо только продать. И ... извините, первый раз такой херней занимаюсь. друзьям надо.

 

зы по ходу неиспрвен датчик давления на дмрв. менять не будут.

а че это такое,еще такое нигде не встречал?

Ссылка на комментарий

Макс, сфоткать не сможешь?

Или систему скажи(К,КЕ) или сфоткай!

Тогда легче сказать, что делать или крутить. :18:

Если дозатору не подходят провода(грубо так сказать), то это К.

Если подходят, то КЕ.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Извините, парни.

Вчера отписал полный отчет, но сайт чет заглючил. Потому сегодня короче:

Тойоту пока сдал, после замены крышки и бегунка СО упало с 12 до 8, СН - с 2500 до 1000. Чессно не стал дальше маятся, отправил покататься недельку и заехать на повторную диагностику. Мож и правда бенз в масле.

 

По Ауди - ну думал автодата у всех есть, движок JN - это КЕ, конечно. Только сразу скажу, что все возможные регулировки выкручены до предела, похоже пора менять машину :) Или есть гениальные идеи? Кроме замены бензонасоса, промывки форсунок и т.д.

Ссылка на комментарий

Ну почему сразу менять? Если повозиться, то можно и наладить эту механизму. Тем более, тут где-то было подробное описание настроек для КЕ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...