Перейти к содержанию

klager

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о klager

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения klager

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Есть сомнения, оч. похоже что битый дампик. Попробуй этот. 1999.rar
  2. Nissan X-Treil 2004г. европеец X_TREIL_2004.rar
  3. Спасибо за мысль! Скоро машинка должна приехать снова, проверю.
  4. От компенсаторов? Дело в том, что машинка гарантийная и ко мне её послал салон, т.к. самим им невмоготу решать сложные вопросы по диагностике. Поэтому хотелось бы сохранить первозданную комплектацию. В общем, мучает один вопрос, ПОЧЕМУ первые несколько тыс.км. машина работает идеально, а потом "ПЛАВНО" начинает творить "чудеса" и т.п. (профессиональная гордость пинает под дых - докопайся, разберись!!!!) Кстати, приношу извенения, раенее ошибочно указал родную прошиву как B120EQ19, реально B120ER16.
  5. Машинка была. Сразу снял все наборы МТ-10, прилагаю. Подкинул J7-32 с нивовской пршивой, (работа дв. изменилась)но не помогло. Переписал в родной комп B120ER17, заработала (на первый взгляд) почти идеально, НО, что интересно: пока мотор чуть остывший и ДК не работает, колбасит серьёзно. ДК включился-работает приемлимо, но ощущаются хаотичные перебои, будто пропуски воспламенения, но точно не троит Проверил компрессию (11-12), катушку,провода, свечи - отличные. По диагнозе: м.расход воздуха 9.5-9.8, шаг 25-27, час.расх.топлива 0.7-1.1 FRA постоянно 1, FR cначала 1.250 после нескольких мин р-ты +\- 1, RKAT медленно поднимается до 5.6, УОЗ 8-12 с незначительными забросами в обе стороны, впрыск вначале 4.8-5.2 мск потом 4.5-4.9 мск. Т.Е. параметры в норме, но счастья НЕТ. Считаю, что машину я не победил. Думаю надо снимать и проверять гидрокомпенсаторы На данный момент больше мыслей нет
  6. Машинка приедет завтра. Буду еще раз все проверять. Сниму экран сотиком и выложу. Завтра подкину J-7 на пробу. И-нет только дома, поэтому выложу всё вечером.
  7. Блок другой подкидывал с прогой B120EN15. Что из этого получилось писал в начале. Разъём сухой, внутри на плате видимых косяков не просматривается.
  8. Машина свежая. Точный пробег не смотрел, но по словам хозяина нормально работала первые три тыс., потом началось. Прошивка B120EQ19. Диагностирую МТ-10ой, она АЦП по ДД не кажет и в наборах ничего, кроме - "контроль детонации активен" (да\нет)
  9. Проверено было все. Я вот о чём: в упоминаемом мною обсуждении речь шла о том, что на Ниве минуса компа прикручены под ним, контакт хреновый, вследствии чего что-то происходит с каналом детонации, УОЗ скачет как ....... и т.п. и полный п...ц с ХХ. Примерно такой смысл. Как проверить? и чем победить? Про J-7 понял, (но это на крайняк) спасибо! НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕЛЕЗЯКА УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА!
  10. Уважаемые коллеги! Как-то натыкался на форуме на разговор по проблеме ХХ на Нивах с 7.9.7 но по поиску найти не могу. Поэтому ПРОШУ помочь! Суть: Имеем ВАЗ 21214 с Bosch 797 ..214......30 На ХХ двиг колбасит , УОЗ -16_+8 , контроль детонации не активен. На массе ДД висит 2.25в, на сигнальном 2.25в, на осциле ровный сигнал 2.25в при работающем движке. На снятом разъёме - то-же самое. Подключаю новый комп - напряжения похожие. Заработал ровнее, но... УОЗ слегка поскакивает около нуля. В общем - счастья нет. :P Где-то че-то не догоняю, или не дочитал. ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
  11. Люди ж говорили: проверь максимальный угол(%) открытия ДЗ (не менее 70%), ежели меньше- гни педаль. Забитая сетка в баке-болезнь Нив (ШНив)
  12. Бенза в масло налили, конечно, но не стока же Достань щуп и попробуй поджечь масло на нём. Если даже чуть будет вспыхивать однозначно ;) ЗАМЕНИТЬ!!!!! Тойота оч чувствительна к бензу в поддоне.
×
×
  • Создать...