Перейти к содержанию

Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Ой, спасибо мужики, развесилили.

Это вы со спецом стараетесь, чтобы тема висела в актуальных. Чтобы ее легче завтра найти было.

Впринципе, из сказанного сдесь я выводы сделал. Есть что в понедельник буду есть. Результаты потом выложу.

Ссылка на комментарий

Дядька! Это ОТКРЫТЫЙ форум! :12: Расскажи всем какая у тебя прошивка и чего ты на ней добился. Дай отзывы известных здесь людей, которые ее протестировали, и можешь выкладывать лот в купле продаже, а если не хочешь, то общайтесь по личной почте.

 

К сожалению на форуме недавно,поэтому отзывы люди дадут сами(когда проэкспериментируют).Скажу одно,чиповал и чинил не один десяток НИВ и HR91- это то-же

,что и HR01 только с кондеем(которого нэт)характеризуется высокой вибрацией на прогреве,при работе,вплоть до пропусков зажигания,тупа на обгон,больше120 не едет,повыш.расход топлива.вент.охл.ДВС по другому алгоритму работает ,есть тюн.прошивки,кот. этим не страдают,но это отдельная тема...Кстати,ЖЕЛЕЗО не- при-чем.НЕНАДО КУРОЧИТЬ АВТО,ЕМУ И ТАК ТОШНО.

Изменено пользователем genok-57
Ссылка на комментарий

А не пробывали проверять метки и притереть клапана? :23:

 

Зачем так грубо?

эта бугор сайта ваш?

ты скажи

я молчать буду

неприятности не нужны

Ссылка на комментарий

не брат ты мне

а нивы все трясет и всю инжекторную классику

с лямом топлива нет возможности добаить

бедная смесь и поэтому тряска

Не скажи, если компрессия в норме и зазоры в клапанах правильные очень даже не плохо работают! :23:

 

если нива с 797, и есть пропуски восплам. по целиндрам и если высоковольтная чясть в поряде то 99% это компрессия и клапана, а с гидриками, клапана на шнивах горят на 30-50 тыс.км :xaxa Выкини гидрики и поставь регулеровочные болты, и ты увидешь как должен работать мотор с нормальными зазорами!!!!!

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

Хм... Я для себя уже за правило взял-на инжекторных Нивах и Шнивах с подобными проооблемами проверку начинать с "железа". В ГРМ часто все проблемы-нерабочие или незатянутые гидрики, сломаные маслоподводящие втулки, подгоревшие клапана, сломаные пружины и т.д. Вобщем,сырой движок. :11:

Ссылка на комментарий

Хм... Я для себя уже за правило взял-на инжекторных Нивах и Шнивах с подобными проооблемами проверку начинать с "железа". В ГРМ часто все проблемы-нерабочие или незатянутые гидрики, сломаные маслоподводящие втулки, подгоревшие клапана, сломаные пружины и т.д. Вобщем,сырой движок. :11:

правильно, о чем и речь :27: :xaxa

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Парни, извиняюсь, если тема раньше обсуждалась и уже была закрыта...

Но! Насколько мне помнится, есть два нивских распредвала: 21213 и 21214, 213 - понятно, а 214 типа проектировался для работы с гидриками, (но и на нем мотор колбасит с нуля- позор АвтоВАЗу. И дело не в прошивках).

Лет 7 назад, когда пошли 214 моторы, несколько раз сталкивались с новыми "нивами", у которых стоял 213 распредвал на гидрокомпенсаторах -или на заводе перепутали, или после завода был "тюнинг", но в таком сочетании(213 вал +гидрики)- те конвульсии не идут даже в сравнение с обычной колбасней шнивского мотора на ХХ. В придачу с кучей ошибок по впрыску, которых и в помине не было. Выбрасывали нахрен гидрики и мотор выравнивался идеально!

Так могет быть в вашем случае тоже затесался 213 распредвал ? Повторюсь: будет не колбасня а настоящие конвульсии мотора на ХХ!

Ссылка на комментарий

Обогащением смеси мы устраняем следствие, а не причину. Там вроде распредвал остался тот же, что и ставили на машины без гидриков, т.е. фазы расчитаны с учетом зазоров 0,15. А с гидриками зазора нет и фаза впуска расширилась, значит после такта впуска поршень при движении вверх частично выталкивает смесь обратно во впускной тракт через открытый дольше чем положено клапан. Значит выходов 3 - выбросить гидрики и обеспечить требуемые зазоры, не выбрасывать гидрики и обогащать смесь, или увеличить холостые, тогда за счет инерции воздуха на впуске циллиндр будет дозаряжаться смесью.

Ты прав на 100% Но поставив Январь мы и лямбду полноценно убираем и смесь можем обогатить.И

тряску таким образом уберем.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

проэкспериментируют).Скажу одно,чиповал и чинил не один десяток НИВ и HR91- это то-же

,что и HR01 только с кондеем(которого нэт)характеризуется высокой вибрацией на прогреве,при работе,вплоть до пропусков зажигания,тупа на обгон,больше120 не едет,повыш.расход топлива.вент.охл.ДВС по другому алгоритму работает ,есть тюн.прошивки,кот. этим не страдают.

А подскажите, уважаемые колеги, какой алгоритм работы у сей прошивки, а то приехала Шнива с такой прошивкой, вентилятор включается только один и включается реле вентилятора 2, работает короткими интервалами по 2-3 сек. Реле вентилятора 1 не включается. И может у кого есть экономичная прошивка. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

была одна такая проблемка..

поменяли направляющие втулки на клапанах и все востановилось перестало ее так колбасить

машина была новая гарантийная и делали ее на гарантии

не помню толи медные направляющие были толи нет.

Ссылка на комментарий

Блин, чтобы не открывать ещё одну тему прошу ответить на вопрос по коркретной прошивке для ШНИВЫ: какой алгоритм работы вентиляторов на прошивке В122НR01?

Ссылка на комментарий

как и какой не знаю но на нивах их несколько

 

1 вентилятор работает при 107 градуса. и при отключении ДТВ

2 все как 1 но при отключении ДТВ работает только если мотор заведеный

3 при наборе определеной температуры включается один винт если температура не падает включается и второй на них температура срабатывания более ранее

Ссылка на комментарий

У меня было так: 1. При заведенном двигателе срабатывал один вентилятор на 99 градусах и работал короткими включениями по 3-4 сек. ( включалось реле 2 судя по диагностике ) 2.Если с компа включать принудительно, то при включении реле 1 срабатывал один (левый) вентилятор на малой скорости. 3.Если с компа включать принудительно реле 2, то срабатывал тот же вентилятор, но на большой скорости. Что со вторым вентилятором или температура не достигла какого то порога?

Ссылка на комментарий

Не достигла,не достигла...Не майся с Бошем,поставь Январь.

Тогда подскажи, если знаешь, какие изменения в эл. схеме необходимо сделать для вентиляторов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...