Перейти к содержанию

Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не брат ты мне

 

off:

Опаньки! Что в "бане" не сидится? И сразу грубить, Сергей Николаевич? -( так дуй в свои разборки.

Опубликовано

Ой, спасибо мужики, развесилили.

Это вы со спецом стараетесь, чтобы тема висела в актуальных. Чтобы ее легче завтра найти было.

Впринципе, из сказанного сдесь я выводы сделал. Есть что в понедельник буду есть. Результаты потом выложу.

Опубликовано (изменено)

Дядька! Это ОТКРЫТЫЙ форум! :12: Расскажи всем какая у тебя прошивка и чего ты на ней добился. Дай отзывы известных здесь людей, которые ее протестировали, и можешь выкладывать лот в купле продаже, а если не хочешь, то общайтесь по личной почте.

 

К сожалению на форуме недавно,поэтому отзывы люди дадут сами(когда проэкспериментируют).Скажу одно,чиповал и чинил не один десяток НИВ и HR91- это то-же

,что и HR01 только с кондеем(которого нэт)характеризуется высокой вибрацией на прогреве,при работе,вплоть до пропусков зажигания,тупа на обгон,больше120 не едет,повыш.расход топлива.вент.охл.ДВС по другому алгоритму работает ,есть тюн.прошивки,кот. этим не страдают,но это отдельная тема...Кстати,ЖЕЛЕЗО не- при-чем.НЕНАДО КУРОЧИТЬ АВТО,ЕМУ И ТАК ТОШНО.

Изменено пользователем genok-57
Опубликовано

А не пробывали проверять метки и притереть клапана? :23:

 

Зачем так грубо?

эта бугор сайта ваш?

ты скажи

я молчать буду

неприятности не нужны

Опубликовано

genok-57 Тогда скажи почему с Январиком её тоже трусит? Была похожая проблеммка, решилась снятием гидриков.

Опубликовано

эта бугор сайта ваш?

ты скажи

я молчать буду

неприятности не нужны

да хоть молчи,хоть говори-это пока мало кому интересно...

хамство у нас в разборках...

Опубликовано

genok-57 Тогда скажи почему с Январиком её тоже трусит? Была похожая проблеммка, решилась снятием гидриков.

Ну мож в твоей проблека еще и с гидриками была...

Опубликовано (изменено)

не брат ты мне

а нивы все трясет и всю инжекторную классику

с лямом топлива нет возможности добаить

бедная смесь и поэтому тряска

Не скажи, если компрессия в норме и зазоры в клапанах правильные очень даже не плохо работают! :23:

 

если нива с 797, и есть пропуски восплам. по целиндрам и если высоковольтная чясть в поряде то 99% это компрессия и клапана, а с гидриками, клапана на шнивах горят на 30-50 тыс.км :xaxa Выкини гидрики и поставь регулеровочные болты, и ты увидешь как должен работать мотор с нормальными зазорами!!!!!

Изменено пользователем LOGACH
Опубликовано

Хм... Я для себя уже за правило взял-на инжекторных Нивах и Шнивах с подобными проооблемами проверку начинать с "железа". В ГРМ часто все проблемы-нерабочие или незатянутые гидрики, сломаные маслоподводящие втулки, подгоревшие клапана, сломаные пружины и т.д. Вобщем,сырой движок. :11:

Опубликовано

Хм... Я для себя уже за правило взял-на инжекторных Нивах и Шнивах с подобными проооблемами проверку начинать с "железа". В ГРМ часто все проблемы-нерабочие или незатянутые гидрики, сломаные маслоподводящие втулки, подгоревшие клапана, сломаные пружины и т.д. Вобщем,сырой движок. :11:

правильно, о чем и речь :27: :xaxa

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни, извиняюсь, если тема раньше обсуждалась и уже была закрыта...

Но! Насколько мне помнится, есть два нивских распредвала: 21213 и 21214, 213 - понятно, а 214 типа проектировался для работы с гидриками, (но и на нем мотор колбасит с нуля- позор АвтоВАЗу. И дело не в прошивках).

Лет 7 назад, когда пошли 214 моторы, несколько раз сталкивались с новыми "нивами", у которых стоял 213 распредвал на гидрокомпенсаторах -или на заводе перепутали, или после завода был "тюнинг", но в таком сочетании(213 вал +гидрики)- те конвульсии не идут даже в сравнение с обычной колбасней шнивского мотора на ХХ. В придачу с кучей ошибок по впрыску, которых и в помине не было. Выбрасывали нахрен гидрики и мотор выравнивался идеально!

Так могет быть в вашем случае тоже затесался 213 распредвал ? Повторюсь: будет не колбасня а настоящие конвульсии мотора на ХХ!

Опубликовано

Обогащением смеси мы устраняем следствие, а не причину. Там вроде распредвал остался тот же, что и ставили на машины без гидриков, т.е. фазы расчитаны с учетом зазоров 0,15. А с гидриками зазора нет и фаза впуска расширилась, значит после такта впуска поршень при движении вверх частично выталкивает смесь обратно во впускной тракт через открытый дольше чем положено клапан. Значит выходов 3 - выбросить гидрики и обеспечить требуемые зазоры, не выбрасывать гидрики и обогащать смесь, или увеличить холостые, тогда за счет инерции воздуха на впуске циллиндр будет дозаряжаться смесью.

Ты прав на 100% Но поставив Январь мы и лямбду полноценно убираем и смесь можем обогатить.И

тряску таким образом уберем.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

проэкспериментируют).Скажу одно,чиповал и чинил не один десяток НИВ и HR91- это то-же

,что и HR01 только с кондеем(которого нэт)характеризуется высокой вибрацией на прогреве,при работе,вплоть до пропусков зажигания,тупа на обгон,больше120 не едет,повыш.расход топлива.вент.охл.ДВС по другому алгоритму работает ,есть тюн.прошивки,кот. этим не страдают.

А подскажите, уважаемые колеги, какой алгоритм работы у сей прошивки, а то приехала Шнива с такой прошивкой, вентилятор включается только один и включается реле вентилятора 2, работает короткими интервалами по 2-3 сек. Реле вентилятора 1 не включается. И может у кого есть экономичная прошивка. Прошу помощи.

Опубликовано

была одна такая проблемка..

поменяли направляющие втулки на клапанах и все востановилось перестало ее так колбасить

машина была новая гарантийная и делали ее на гарантии

не помню толи медные направляющие были толи нет.

Опубликовано

Блин, чтобы не открывать ещё одну тему прошу ответить на вопрос по коркретной прошивке для ШНИВЫ: какой алгоритм работы вентиляторов на прошивке В122НR01?

Опубликовано

как и какой не знаю но на нивах их несколько

 

1 вентилятор работает при 107 градуса. и при отключении ДТВ

2 все как 1 но при отключении ДТВ работает только если мотор заведеный

3 при наборе определеной температуры включается один винт если температура не падает включается и второй на них температура срабатывания более ранее

Опубликовано

У меня было так: 1. При заведенном двигателе срабатывал один вентилятор на 99 градусах и работал короткими включениями по 3-4 сек. ( включалось реле 2 судя по диагностике ) 2.Если с компа включать принудительно, то при включении реле 1 срабатывал один (левый) вентилятор на малой скорости. 3.Если с компа включать принудительно реле 2, то срабатывал тот же вентилятор, но на большой скорости. Что со вторым вентилятором или температура не достигла какого то порога?

Опубликовано

Не достигла,не достигла...Не майся с Бошем,поставь Январь.

Тогда подскажи, если знаешь, какие изменения в эл. схеме необходимо сделать для вентиляторов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...