Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
...или деньги)))

Как ни крути,в сухом остатке именно это остается....)))))) Ко мне правда это не в полной мере относится... Я от "сделанной" машины начинаю балдеть и про мат. фактор бывает забываю((((

Опубликовано (изменено)
Промывка без снятия - процедура профилактическая

Спoрно, Эдуард. Только со снятием, только с контролем параметров наполнения, отсутствия протекания,

угла распыла имеет место даже профилактическое действие ,имхо....

Никогда не буду мыть форсунки не снимая, а перед этим обязательно заменю топл.фильтр, сетку

на бензонасосе, продую топливопроводы. Да, я лишаюсь быстрых денег, быстрого результата на час,

но этим самым и клиентура доверяет мне больше, многие ведь понимают, что основа даже мизерного

загрязнения это бензин-бак-фильтра и лишь затем-форсунки.

А сколько было переделано за теми кто мыл не снимая!

 

не,GRAF,тут ты не совсем прав

На мой взгляд Graf прав на 100%. Я полностью разделяю его точку зрения.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Вопрос спорный, поэтому согласен частично)). Но нельзя отрицать и того, что жидкостная промывка имеет место быть. Особенно если рассматривать её как средство очистки "железа" от внутренних какашек.

Я ни за, ни против. Применять конечно нужно все виды. В конце концов, суть - результат.

Опубликовано (изменено)
В конце концов, суть - результат.

 

Именно, каков результат и насколько.

Могу согласиться лишь с тем, что промывка форсунок без

снятия и полученный результат при этом, как дорогостоящий вид

диагностики в части постановки диагноза:"Загрязнение

топливной магистрали и форсунок". Не более.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
если рассматривать её как средство очистки "железа" от внутренних какашек.

Вот в таком ракурсе "слепой метод" конечно полезен. -чистка клапанов,камеры сгорания,раскоксовка колец...В идеале оба метода применять вместе...

Опубликовано
Да, я лишаюсь быстрых денег, быстрого результата на час,

ну а я об чем? Приехал- промоете? Проблемы? Да нет особых.. так для профилактики

 

В идеале оба метода применять вместе...

вот именно так.... всем клиентам талдычу что у обоих методов свои преимущества и свои же недостатки

 

Именно, каков результат и насколько. Могу согласиться лишь с тем, что промывка форсунок без снятия и полученный результат при этом, как дорогостоящий вид диагностики в части постановки диагноза:"Загрязнение топливной магистрали и форсунок". Не более.

"Хорошо излагает,собака"(с) О.И. Бендер))))))))))))

 

А упомянутый мною Додж Неон после промывки без с снятия поехал очень даже хорошо....))))) Но это,пожалуй,единственный случай в моей практике когда реально при этом методе были достигнуты конкретные результаты

Опубликовано (изменено)

Промывка без снятия - процедура профилактическая. Все остальные - лечебные))Применять конечно нужно все виды. В конце концов, суть - результат.

Полностью с Вами согласен!Если бы не было результатов- этот вид промывки уже вымер...,+ промывки форсунок без снятия- чистятся впускные клапана и снимается нагар с поршней !есть результат! клиенты довольны -это самое главное!

post-91533-0-95270000-1409318491_thumb.jpg

Изменено пользователем Тольяттинец
Опубликовано (изменено)

ну ну убивай дальше движки клиентам! "Тольятинец" !и сетки ты тоже меняешь через эту приблуду??? :fj:

все по обстоятельствам прежде чем промывать делаю Баланс форсунок....!бывает! если не помогает промыть без снятия то форсунки демонтирую и на стенд.... Изменено пользователем Тольяттинец
Опубликовано (изменено)

вообще, народ косо смотреть стал на самопал...

Я даже купил помпу вакуумную новую для кондеев.

а то народ в ступор впадал, когда Я компрессором от холодильника качал...

бывает приходится форсунки чистить,что-то продуть, с выездом на место! использую простой китайский авто компрессор +12v торнадо с ресивером от огнетушителя (полностью автомат 8кг качает )

26gfd4s-480.jpg

Изменено пользователем Тольяттинец
Опубликовано

@Тольяттинец, Был самопальный. Но неудобно работать с движками японцев или 3 или 6 цилиндровыми моторами. И качество проводимых тестов больше и качественнее.

Опубликовано

@Тольяттинец, Был самопальный. Но неудобно работать с движками японцев или 3 или 6 цилиндровыми моторами. И качество проводимых тестов больше и качественнее.

по поводу 3 есть заглушки!на счет 6 согласен...пока довольствуюсь тем что есть...пользуюсь прогой Injector
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте, хотелось бы услышать пару отзывов о стенде для тестирования и промывки инжектора со снятием / без снятия форсунок И-4Б, какие плюсы и минусы, стоит ли он своих денег? спасибо!

Опубликовано (изменено)

Нормальная цена....2600-3000р! . У нас за 2000 с учетом жидкости нос воротят. "Мойщиков" развелось...

Изменено пользователем LogoVaz
Опубликовано

А какие авты планируешь мыть и какие цены у вас за промывку в городе?

Жека привет!!! Я смотрю тут вообще ЧЕ творится. Недавно на мерсе в8 S500 форсы мыл, а вот до меня такие же,ну как здесь фотки выкладывают!!! мыли там или подтирали че... Ты знаешь, я за словом в карман не полезу!!! Разбирать надо дяденьки все это. Песок вы за лет 200 вашими приблудами не отмоете!!! Еще лучше фильтра из форсунок снимать и в противоход. и топливную рампу в порядок и фильтр тонкой очистки и все что в баке,включая насос.
Опубликовано

@Olegas 19,они не то что забиваются они перестают работать вовсе. Форсунка при работе охлаждается проходящим через нее топливом, на газу топливо через нее не проходит, но со стороны камеры сгорания она продолжает греться, отчего тяжелые фракции в топливе, лаки, парафины (у нас в принципе в топливе вся таблица мендилеева соберется) при нагреве прилипают к форсунке, так сказать запекаются на ней.

Поэтому часто приезжали машины которые после долгого катания на газу включали бенз, а оно троит, при снятии форсунки забиты так что игла не двигается

Опубликовано

@Olegas 19,они не то что забиваются они перестают работать вовсе. Форсунка при работе охлаждается проходящим через нее топливом, на газу топливо через нее не проходит, но со стороны камеры сгорания она продолжает греться, отчего тяжелые фракции в топливе, лаки, парафины (у нас в принципе в топливе вся таблица мендилеева соберется) при нагреве прилипают к форсунке, так сказать запекаются на ней.

Поэтому часто приезжали машины которые после долгого катания на газу включали бенз, а оно троит, при снятии форсунки забиты так что игла не двигается

Я это и имел ввиду ...про постоянное выкипание в рампе . Доходчиво и понятно !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...