Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

По описанию-не плохо за такую цену.С верхней и боковой подачей чистит форсунки.Ещё и GDI, HPI, FSI заявллено.

Ссылка на комментарий

Понять не могу.Смысл мыть форсы на автомобиле когда результат промывки в конце все равно не видно.А на стенде можно четко определить как распыляет та или иная форсунка.А сетку в рампе при ее наличии можно промыть и отдельно.(понятно что нужно сменить фильтр и промыть бак вместе с сеткой).Мое мнение -форсунки нужно мыть на стенде.

Ссылка на комментарий

сорокин посмотрел, даже интереснее предложение, только не нашёл информации есть у него автоматический слив жидкости

посмотрел, слив тоже есть,

Изменено пользователем driver35
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Проверить не трудно как промылись форсы.надо просто отпустить авто на 200-300 км покататься.Потом снять свечи и по нагару на изоляторе центрального электрода можно увидеть состояние форсов.Если нагар равномерный,не важно какого цвета то форсы чистые.Если с одной стороны темнее чем с другой то грязные.И чем больше разница тем сильнее забиты.

Таким же образом судить и о необходимости вообще их мыть.

Но при условии нормального давления в рампе .

Я лично от ультрозвука отказался давно.Во первых лень снимать.Во вторых ультрозвуком форсы моются раз в своей жизни-напыление на клапане смывается.А жидкостью мой хоть каждый день как зубы.Использую КАРБОН-моет в 3 раза сильне ВИНСОНА как ультрозвуком

Ссылка на комментарий

У каждого из нас свои шизы.Но эта , как ты сказал ебанутость,мне позволяет за две минуты определить состояние форс и не создавать танцы с бубном вокруг машины-как некоторые любят это делать для увеличения своей значимости и показухи на огромные знания

Ссылка на комментарий

У каждого из нас свои шизы.Но эта , как ты сказал ебанутость,мне позволяет за две минуты определить состояние форс и не создавать танцы с бубном вокруг машины-как некоторые любят это делать для увеличения своей значимости и показухи на огромные знания

 

без работы не останимся!! а если фильтр топлевный пробило?

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

Понять не могу.Смысл мыть форсы на автомобиле когда результат промывки в конце все равно не видно.А на стенде можно четко определить как распыляет та или иная форсунка.А сетку в рампе при ее наличии можно промыть и отдельно.(понятно что нужно сменить фильтр и промыть бак вместе с сеткой).Мое мнение -форсунки нужно мыть на стенде.

А то, что промывка на машине еще и нагар с ЦПГ снимает, не задумывались?Кстати, на Лачетти и авео с зависаниями клапанов справляется на время.

Ссылка на комментарий

нагар с цпг снимает тыщ эдак 5 обормотов на некоторое растояние)))

я не говорю что она не нужна, бывают авто в которых и она поможет нехило.

но завтра если время будет сфотаю свечки в барахле, попробуйте ка мне оценить состояние форсунок))) особенно много нафотаю энгельсовских свеч с магазина)))

 

лана парни не забивайте себе голову, в этом деле каждый дрочит как хочет))) и навязывать друг другу свое мнение бессмысленно. все равно каждый считает что его метод правильный, как и я впрочем)

 

но! по мне дык уверенно и со сто процентной уверенностью можно делать только на снятых форсах и утверждать что возможно и на моторе можно но не на 100%

Ссылка на комментарий
а если это наш таз я бы вообще не мыл. пошел купил бы новые и воткнул

Новое не всегда какчественное - частенько для продающихся на базаре денталюшек для тазиков.

Ссылка на комментарий

Новое не всегда какчественное - частенько для продающихся на базаре денталюшек для тазиков.

 

А вот для замены форс с магазина как раз и пригодится стенд проверки.Если кто обращал внимание производительность форс из магазина часто отличаеся между собой и их надо подбирать по стенду

Ссылка на комментарий

без работы не останимся!! а если фильтр топлевный пробило?

 

Что имеешь ввиду"пробило фильтр"-бензин вытечет.

А если забило-то на манометре видно-стрелка тресётся.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У каждого из нас свои шизы.Но эта , как ты сказал ебанутость,мне позволяет за две минуты определить состояние форс и не создавать танцы с бубном вокруг машины-как некоторые любят это делать для увеличения своей значимости и показухи на огромные знания

Полностью согласен. Мою тоже карбоном, лет 5-6 уже, и проверка на стенде и ультразвук-полная шляпа, для клиента дурака, тойота-центр (г.Новосибирск) моет тем же самым. Знакомый там работал, мне и рассказывал от чего в хлебе дырочки. Ездил к нему опыт перенимать. Он тогда уже с центра ушел, открыл свой сервант, к нему народу толпа. Изменено пользователем serviszona
Ссылка на комментарий

Можете и поприкаловаться,но работает же!

Собрал сие чудо на скорую руку post-94955-0-52755900-1359954773_thumb.jpg post-94955-0-80517300-1359954806_thumb.jpg .На фото не вместилось расширитель ( огнетушитель на 3 литра),манометр . В огнетушитель ввернул золотник и накачиваю компрессором давление. В топливоподачу вставил фильтр топливный от инжекторной классики.

Открываю форсунки полупериодом через один диод (частота 50 Гц). Проблем нет. Чистит хорошо.

Ссылка на комментарий

Можете и поприкаловаться,но работает же!

Собрал сие чудо на скорую руку post-94955-0-52755900-1359954773_thumb.jpg post-94955-0-80517300-1359954806_thumb.jpg .На фото не вместилось расширитель ( огнетушитель на 3 литра),манометр . В огнетушитель ввернул золотник и накачиваю компрессором давление. В топливоподачу вставил фильтр топливный от инжекторной классики.

Открываю форсунки полупериодом через один диод (частота 50 Гц). Проблем нет. Чистит хорошо.

Зачем этот гемор. Понятно для клиента. А если двигло еще и детанирует, тогда только ремонт. А мойка форс без снятия позволяет удалять нагар и предотвращает детонацию. Конечно же если масло ведрами, то увы только ремонт.

Ссылка на комментарий

А мойка форс без снятия позволяет удалять нагар и предотвращает детонацию. Конечно же если масло ведрами, то увы только ремонт.

+100500 и еще взял за правило так мыть только при замене топливного фильтра и сетки(если надо)иначе понта нет!несколько раз поподал на это.промыл,а потом клиент опять так же.горю а топливный поменял?!нееет забыл,потом....а при смене ржавчина от тутда.

Ссылка на комментарий

serviszona,так всё для клиента) А без снятия значит для себя? А если форсунка не держит давления,или разница в производительности,это для кого тогда? Не всё так однозначно,я вас уверяю.Оба метода хороши,не надо так однобоко судить.

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий

Может это кому и гемор ,а собрать за три часа вышло все с перекурами.

И в чем гемор? Или лучше купить себе гемор типа стенда фиг пойми какого с теми же функциями за штук 20-ть?

А кому то и этого хватит с головой. Рампа валялась в гараже,фильтр был,помыть огнетушитель и в него вкрутить гемор?

Ну млин......это уже лень! :fj:

Единственное мне подогнали эти мерные колбы.

Из подручного и пользуйся на злоровье.

Не нравится....можете не снимая чистить....всю грязь через двиг прогнать.

Ссылка на комментарий

Это не лень!это понятие о мытье форсов другое!Как говорил Александр,тут однобокого нет)и каждый дрочит как хочет!)))

дрочить можно по разному,лишь бы результат был!)))

Ссылка на комментарий

Согласен! Ну и не гемор одноздначно.

Даже если заморочиться на моей самоделке и примерно можно расход глянуть или на крайняк посмотреть разницу по производительности или как работает форса. Сразу видно стало какая работает ,какая только пытается. Из снятого комплекта не раз видел что одной-двух струй не было. Без снятия этого не увидеть. Что бы восстановились до более нормальной работы приходилось гонять их минут по 30.

Так что кто как хочет и на свой вкус.

Ссылка на комментарий

так ни кто и не говорит,что цыкл отмыл и в сторону.иногда по 2 банки Винса уходило,чтоб отмыть.Стенд собрать не проблема.давно хотел,но нужды не было.

Ссылка на комментарий

И еще блудят мысли по поводу промывки...

Жидкость для промывки стендовой не особо активна. Я не имею познаний в химии и что то тут городить не буду про разные промывки ,но есть вот как бы промывка карбюраторная. Млин....марку не скажу точно ,но при попадании на кожу даже сильно жжет. Ее работу не раз видел ,что только можно вымывает . Так вот не только это можно использовать можно ,думаю, но есть еще и жидкость для удаления монтажной пены. Под этот балон ,удаления монтажной пены ,есть тот же пистолет...чем и пените...так можно ведь в этот пистоль вставить балон с очистителем ,на ствол шланг...хоть к самодельному ,как у меня стенду ,хоть к купленному. Ну давление не то может быть ,опять за баллон кто знает сколько там ...

Но можно тупо открыть все форсы просто на несколько сек и подать активную жидкость из этого баллона .

На мой взгляд уж всю гадость промоет так. А потом можно и дальше обычным способом.

ИМХО: Стоит сперва прогнать сильно активной жидкостью, а потом можно и промывкой. Лучше будет результат.

Еще не пробовал...только на днях призадумался.

И что бы не говорили ,я лично за промывку на стенде ,хоть и таком как у меня...хотя бы для начала.Хотя понты пофиг ,главное результат!

Тут можно видеть что и как работает и хоть примерно прикидывать ,хотя бы одинаково , производительность глянуть.

А без снятия....ну как можно в этом утверждать ,что ты все нормально сделал?

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий

так ни кто и не говорит,что цыкл отмыл и в сторону.иногда по 2 банки Винса уходило,чтоб отмыть.Стенд собрать не проблема.давно хотел,но нужды не было.

И что по бабосам выходило ?

А на своей...я могу также повторно использовать жидкость. Она то испаряется по чуть .

Первый прогон...капец.....жидкость коричневая...с каждым прогоном все светлее.

ИМХО: Фильтр топливный в моей рукоделке все же помогает . Можно использовать повторно.

Однажды два с чем то часа на одном литре гонял по кругу. Ну результат-производительность одинаковая,блестели как у кота ..ца, ну и на работе тачки отразилось в лучшую сторону.

Я воочую мог убедиться в нормальной работе форс. Хотя бы видел что струи восстановились и льет нормально.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...