Перейти к содержанию

Тупит машинка.


Рекомендуемые сообщения

Приехала 14-я с Я7.2 8-ми клапанная обьем 1.5л. прошивка какаято с РЦО кацца из Паулюсовских, залили дета в ставрополье.По словам клиента сначало было хорошо, но потом стала тупить в промежутке 3000-5000 оборотов и на ХХ работает жестко.

По параметрам не в поряде УОЗ (15-22) и расход воздуха на ХХ(около 50-ти).Метки проверил, в норме,АЦП ДМРВ в норме,АЦП ДПДЗ в норме, свечи новые.Какие есть мнения?У меня единственное подозрение на прошивку.Может хрюнская?Прошивку блин не помню точно, кацца ТХ52.

Ссылка на комментарий

Приехала 14-я с Я7.2 8-ми клапанная обьем 1.5л. прошивка какаято с РЦО кацца из Паулюсовских, залили дета в ставрополье.По словам клиента сначало было хорошо, но потом стала тупить в промежутке 3000-5000 оборотов и на ХХ работает жестко.

По параметрам не в поряде УОЗ (15-22) и расход воздуха на ХХ(около 50-ти).Метки проверил, в норме,АЦП ДМРВ в норме,АЦП ДПДЗ в норме, свечи новые.Какие есть мнения?У меня единственное подозрение на прошивку.Может хрюнская?Прошивку блин не помню точно, кацца ТХ52.

Как ни странно прозвучит вопрос,резина не увеличенного диаметра ? Едут клиенты.Говорят,что

все было хорошо,потом затупела.На вопрос что делали с авто,отвечают-ничего,только резину поменял.

Передаточное число меняется.Тупость появляется.Да ишшо шыпы,мать иху,мешают.

Ссылка на комментарий

Приехала 14-я с Я7.2 8-ми клапанная обьем 1.5л. прошивка какаято с РЦО кацца из Паулюсовских, залили дета в ставрополье.По словам клиента сначало было хорошо, но потом стала тупить в промежутке 3000-5000 оборотов и на ХХ работает жестко.

По параметрам не в поряде УОЗ (15-22) и расход воздуха на ХХ(около 50-ти).Метки проверил, в норме,АЦП ДМРВ в норме,АЦП ДПДЗ в норме, свечи новые.Какие есть мнения?У меня единственное подозрение на прошивку.Может хрюнская?Прошивку блин не помню точно, кацца ТХ52.

Расход воздуха - не может быть такой,видимо сканером не тот блок выбрал.АЦП ДМРВ в покое еще не показатель - сколько на отсечке? А лучше подкинуть заведомо исправный. Давление топлива? Газоанализатор что показывает на х\х и на оборотах?

Ссылка на комментарий

На счет резины точно не могу сказать когда он поставил, но шас у него стоит 13-я шиповка.

АЦП в покое норма,расход воздуха на месте до отсечки около 240-ка я так понимаю это норма.

давление топлива тоже в норме,а вот газика у меня нет, послал его к мужику замерить, он сказал в норме, хотя цифр не сказал.

blaftoney этим я хотел сказать, что двигатель работает не мягко и ровно, а немного с перебоями , что не странно для работы с УОЗ в 20 градусов.

Ссылка на комментарий

Приехала 14-я с Я7.2 8-ми клапанная обьем 1.5л. прошивка какаято с РЦО кацца из Паулюсовских, залили дета в ставрополье.По словам клиента сначало было хорошо, но потом стала тупить в промежутке 3000-5000 оборотов и на ХХ работает жестко.

По параметрам не в поряде УОЗ (15-22) и расход воздуха на ХХ(около 50-ти).Метки проверил, в норме,АЦП ДМРВ в норме,АЦП ДПДЗ в норме, свечи новые.Какие есть мнения?У меня единственное подозрение на прошивку.Может хрюнская?Прошивку блин не помню точно, кацца ТХ52.

 

По УОЗ: посмотри в СТР и сравни с калибры ХХ с ЕК34. Угол у нее скачет в этом интервале и даже выше, РХХ в интервале 43-50 шагов, и ХХ жесткий изначально.

А по идентификатору еще не факт, что прошива Паулюса, наворочить могли все что угодно.

На Пашиной РСО при исправной коляске все работает гут.

Ссылка на комментарий

А ты модуль проверял? Есть у них косяк с отечественными модулями, вроди бы всё работает, а осцилограмму посмотришь черте что показывает. Бошик ставишь и все пролеммы исчезают.

Ссылка на комментарий

Похожее было точь в точь. Только у клиента до этого стояло ГБО. Его сняли, залил Паулюсовскую - стало резвее, но все равно после 3000 тупо еле-еле разгонялось. Проверили все что можно - все в норме. Отправил на регулировку зазоров клапанных ГРМ. После этого машина полетела как никогда.

Ссылка на комментарий

Кароче мне думаецца, что прошивка не Павла потому, что сеня открыл ее картой ЕК34 РСО и позырил чо там.УОЗ на ХХ от 600 до 1200 стоит в 22гр.смесь на экономичном режиме забеднена в некоторых местах больше 1:17 зона перехода в мощностной режим стоит до 4300 50%дросселя,а далше до конца 70%.Канеша низя так смареть не родной картой, но после изменений все стало работать лучше, ХХ ровнее(поставил УОЗ 17гр.)и разгоняться стала далше 5.500 на 3-ей передаче (граниуц перехода в мощностной поставил в начале 40% и сэкстропалировал в 0).Договорились с хозяином, что надо менять ДК и ставить наманую прошивку.У меня теперь вопрос, мож ктото спецом гадит прошивки Павла и распространяет?Ваще Паулюсовские прошивки можно так легко считать?Они ведь вроде с встроенной защитой или нет?

Ссылка на комментарий

я только одного не пойму ... если ты смог прочитать прошивку ... то что мешало залить заводскую и делать диагностику на ней .....

 

п.с. если воздух 50 кг значит там просто отрублена лямбда и нужно было выбирать протокол обмена с RCO

Ссылка на комментарий

Надо смотреть картами DM, а не EK!

Зажигание в норме.

Надо просто искать, почему показывает 50 на ХХ!

Подсос или че еще. Может ремень проскачил?

Ссылка на комментарий

partizan6 Я могу злить стандарт, но у него лямда не дышит, и менять он ее не хочет, говорит, что мотается туда сюда и бензин заливает гавняный , боится если поменяет, опять умрет.

Sensej метки проверил в первую очередь, метки в норме.

Ссылка на комментарий

Темур, а ты спроси где в Ставрополе шился чел, и пожно будет выяснить вхож он на Октю или нет.

Я тоже хочу это выяснить, как приедет, спрошу обязательно.

Ссылка на комментарий

По поведению прошива ЕХ36 :xaxa - ента сволота может в любой момент начать тупить. Воздух 50 на ХХ поскольку, как уже отмечали, не верно выбран протокол обмена - грубо, если по МТ, должон быть вош 1.5.4 нормы Р-83 а выбран 1.5.4N нормы Е-2. А топливо мерялось на ХХ или и под нагрузкой? Может сетка или фильтр?

Ссылка на комментарий

Если возможно,скинь прошивку в личку,сравню с оригинальной(сам брал у Паулюса).Вообще на ТХ52 таких косяков не замечал.

В личку написал, проверь пожалуста, если не прошивка, бкдк смареть далше.

Ссылка на комментарий

Кароче мне думаецца, что прошивка не Павла потому, что сеня открыл ее картой ЕК34 РСО и позырил чо там.УОЗ на ХХ от 600 до 1200 стоит в 22гр.смесь на экономичном режиме забеднена в некоторых местах больше 1:17 зона перехода в мощностной режим стоит до 4300 50%дросселя,а далше до конца 70%.Канеша низя так смареть не родной картой, но после изменений все стало работать лучше, ХХ ровнее(поставил УОЗ 17гр.)и разгоняться стала далше 5.500 на 3-ей передаче (граниуц перехода в мощностной поставил в начале 40% и сэкстропалировал в 0).Договорились с хозяином, что надо менять ДК и ставить наманую прошивку.У меня теперь вопрос, мож ктото спецом гадит прошивки Павла и распространяет?Ваще Паулюсовские прошивки можно так легко считать?Они ведь вроде с встроенной защитой или нет?

бесплатно прошивки не ставят, а потом репутация диагноста! Не плюй в колодец откуда пьешь :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...