Jump to content

Тупит машинка.


Recommended Posts

Приехала 14-я с Я7.2 8-ми клапанная обьем 1.5л. прошивка какаято с РЦО кацца из Паулюсовских, залили дета в ставрополье.По словам клиента сначало было хорошо, но потом стала тупить в промежутке 3000-5000 оборотов и на ХХ работает жестко.

По параметрам не в поряде УОЗ (15-22) и расход воздуха на ХХ(около 50-ти).Метки проверил, в норме,АЦП ДМРВ в норме,АЦП ДПДЗ в норме, свечи новые.Какие есть мнения?У меня единственное подозрение на прошивку.Может хрюнская?Прошивку блин не помню точно, кацца ТХ52.

Link to comment

Приехала 14-я с Я7.2 8-ми клапанная обьем 1.5л. прошивка какаято с РЦО кацца из Паулюсовских, залили дета в ставрополье.По словам клиента сначало было хорошо, но потом стала тупить в промежутке 3000-5000 оборотов и на ХХ работает жестко.

По параметрам не в поряде УОЗ (15-22) и расход воздуха на ХХ(около 50-ти).Метки проверил, в норме,АЦП ДМРВ в норме,АЦП ДПДЗ в норме, свечи новые.Какие есть мнения?У меня единственное подозрение на прошивку.Может хрюнская?Прошивку блин не помню точно, кацца ТХ52.

Как ни странно прозвучит вопрос,резина не увеличенного диаметра ? Едут клиенты.Говорят,что

все было хорошо,потом затупела.На вопрос что делали с авто,отвечают-ничего,только резину поменял.

Передаточное число меняется.Тупость появляется.Да ишшо шыпы,мать иху,мешают.

Link to comment

Приехала 14-я с Я7.2 8-ми клапанная обьем 1.5л. прошивка какаято с РЦО кацца из Паулюсовских, залили дета в ставрополье.По словам клиента сначало было хорошо, но потом стала тупить в промежутке 3000-5000 оборотов и на ХХ работает жестко.

По параметрам не в поряде УОЗ (15-22) и расход воздуха на ХХ(около 50-ти).Метки проверил, в норме,АЦП ДМРВ в норме,АЦП ДПДЗ в норме, свечи новые.Какие есть мнения?У меня единственное подозрение на прошивку.Может хрюнская?Прошивку блин не помню точно, кацца ТХ52.

Расход воздуха - не может быть такой,видимо сканером не тот блок выбрал.АЦП ДМРВ в покое еще не показатель - сколько на отсечке? А лучше подкинуть заведомо исправный. Давление топлива? Газоанализатор что показывает на х\х и на оборотах?

Link to comment

На счет резины точно не могу сказать когда он поставил, но шас у него стоит 13-я шиповка.

АЦП в покое норма,расход воздуха на месте до отсечки около 240-ка я так понимаю это норма.

давление топлива тоже в норме,а вот газика у меня нет, послал его к мужику замерить, он сказал в норме, хотя цифр не сказал.

blaftoney этим я хотел сказать, что двигатель работает не мягко и ровно, а немного с перебоями , что не странно для работы с УОЗ в 20 градусов.

Link to comment

Приехала 14-я с Я7.2 8-ми клапанная обьем 1.5л. прошивка какаято с РЦО кацца из Паулюсовских, залили дета в ставрополье.По словам клиента сначало было хорошо, но потом стала тупить в промежутке 3000-5000 оборотов и на ХХ работает жестко.

По параметрам не в поряде УОЗ (15-22) и расход воздуха на ХХ(около 50-ти).Метки проверил, в норме,АЦП ДМРВ в норме,АЦП ДПДЗ в норме, свечи новые.Какие есть мнения?У меня единственное подозрение на прошивку.Может хрюнская?Прошивку блин не помню точно, кацца ТХ52.

 

По УОЗ: посмотри в СТР и сравни с калибры ХХ с ЕК34. Угол у нее скачет в этом интервале и даже выше, РХХ в интервале 43-50 шагов, и ХХ жесткий изначально.

А по идентификатору еще не факт, что прошива Паулюса, наворочить могли все что угодно.

На Пашиной РСО при исправной коляске все работает гут.

Link to comment

А ты модуль проверял? Есть у них косяк с отечественными модулями, вроди бы всё работает, а осцилограмму посмотришь черте что показывает. Бошик ставишь и все пролеммы исчезают.

Link to comment

Похожее было точь в точь. Только у клиента до этого стояло ГБО. Его сняли, залил Паулюсовскую - стало резвее, но все равно после 3000 тупо еле-еле разгонялось. Проверили все что можно - все в норме. Отправил на регулировку зазоров клапанных ГРМ. После этого машина полетела как никогда.

Link to comment

Кароче мне думаецца, что прошивка не Павла потому, что сеня открыл ее картой ЕК34 РСО и позырил чо там.УОЗ на ХХ от 600 до 1200 стоит в 22гр.смесь на экономичном режиме забеднена в некоторых местах больше 1:17 зона перехода в мощностной режим стоит до 4300 50%дросселя,а далше до конца 70%.Канеша низя так смареть не родной картой, но после изменений все стало работать лучше, ХХ ровнее(поставил УОЗ 17гр.)и разгоняться стала далше 5.500 на 3-ей передаче (граниуц перехода в мощностной поставил в начале 40% и сэкстропалировал в 0).Договорились с хозяином, что надо менять ДК и ставить наманую прошивку.У меня теперь вопрос, мож ктото спецом гадит прошивки Павла и распространяет?Ваще Паулюсовские прошивки можно так легко считать?Они ведь вроде с встроенной защитой или нет?

Link to comment

я только одного не пойму ... если ты смог прочитать прошивку ... то что мешало залить заводскую и делать диагностику на ней .....

 

п.с. если воздух 50 кг значит там просто отрублена лямбда и нужно было выбирать протокол обмена с RCO

Link to comment

Надо смотреть картами DM, а не EK!

Зажигание в норме.

Надо просто искать, почему показывает 50 на ХХ!

Подсос или че еще. Может ремень проскачил?

Link to comment

partizan6 Я могу злить стандарт, но у него лямда не дышит, и менять он ее не хочет, говорит, что мотается туда сюда и бензин заливает гавняный , боится если поменяет, опять умрет.

Sensej метки проверил в первую очередь, метки в норме.

Link to comment

Темур, а ты спроси где в Ставрополе шился чел, и пожно будет выяснить вхож он на Октю или нет.

Я тоже хочу это выяснить, как приедет, спрошу обязательно.

Link to comment

Если возможно,скинь прошивку в личку,сравню с оригинальной(сам брал у Паулюса).Вообще на ТХ52 таких косяков не замечал.

Link to comment

По поведению прошива ЕХ36 :xaxa - ента сволота может в любой момент начать тупить. Воздух 50 на ХХ поскольку, как уже отмечали, не верно выбран протокол обмена - грубо, если по МТ, должон быть вош 1.5.4 нормы Р-83 а выбран 1.5.4N нормы Е-2. А топливо мерялось на ХХ или и под нагрузкой? Может сетка или фильтр?

Link to comment

Если возможно,скинь прошивку в личку,сравню с оригинальной(сам брал у Паулюса).Вообще на ТХ52 таких косяков не замечал.

В личку написал, проверь пожалуста, если не прошивка, бкдк смареть далше.

Link to comment

Кароче мне думаецца, что прошивка не Павла потому, что сеня открыл ее картой ЕК34 РСО и позырил чо там.УОЗ на ХХ от 600 до 1200 стоит в 22гр.смесь на экономичном режиме забеднена в некоторых местах больше 1:17 зона перехода в мощностной режим стоит до 4300 50%дросселя,а далше до конца 70%.Канеша низя так смареть не родной картой, но после изменений все стало работать лучше, ХХ ровнее(поставил УОЗ 17гр.)и разгоняться стала далше 5.500 на 3-ей передаче (граниуц перехода в мощностной поставил в начале 40% и сэкстропалировал в 0).Договорились с хозяином, что надо менять ДК и ставить наманую прошивку.У меня теперь вопрос, мож ктото спецом гадит прошивки Павла и распространяет?Ваще Паулюсовские прошивки можно так легко считать?Они ведь вроде с встроенной защитой или нет?

бесплатно прошивки не ставят, а потом репутация диагноста! Не плюй в колодец откуда пьешь :xaxa

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...