Перейти к содержанию

Выходной каскад Я7.2


wolf

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

все это можно применять в контролерах Я72 и 7.9.7

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

Какой именно нужно искать для универсальных замен на все ЭБУ, включая Микасы?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

А как из 8-ми клапаного блока сделать 16-ти клапанный? Я посмотрел там кроме двух транзисторов силовых не хватает кондансатора и двух резисторов. Может кто переделывал? Поделитесь опытом.

Просто есть два ящика 8-ми клапанных блоков, а 16-ти нет ни одного. Даже сравнить несчем.

Ссылка на комментарий
Допаиваешь два ключа, проверяешь наличие 2 резисторов в цепи их управления (возле микросхемы), большой зелёный резистор 0.1 ом можно не запаивать.

Спасибо огромное. Если я не ошибаюсь там, возле микросхемы, должны стоять резисторы 1 кОм?

Ссылка на комментарий
Спасибо огромное. Если я не ошибаюсь там, возле микросхемы, должны стоять резисторы 1 кОм?

Смотри на номинал тех резюков, что уже стоят, можешь и 1к ставить.

post-37536-1225877299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Смотри на номинал тех резюков, что уже стоят, можешь и 1к ставить.

Спасибо за фотку. Я выпаял два родных ключа и впаял четыре с одинаковой маркировкой, резюки 1к взял из старой материнской платы. Не стал впаивать большой зелёный резюк. Машина уже пять дней ездит, пока нормально.

Ссылка на комментарий
Спасибо за фотку. Я выпаял два родных ключа и впаял четыре с одинаковой маркировкой, резюки 1к взял из старой материнской платы. Не стал впаивать большой зелёный резюк. Машина уже пять дней ездит, пока нормально.

Незачто, эт фотка частеньку гуляла по форуму. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Была такая ерунда, сгорели ключики. пересмотрел всю проводку на замыкания - норма. А когда снял модуль, то в районе платы на катушках трещина. Заменил на IRGS14C40L, третий месяц бегают норма

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ищете в гугле или еще где полевой транзистор с N каналом 14А 400В или проще 14N40.

Или кому надо 10N30.

И выбираете что в ближайшем радиоларьке есть.

 

КТ829 вполне подойдет, поскольку драйвера на мощные полевики очень даже могучие, а этот транзистор специально сделан для управления от простой n-МОП логики (ну проблемы в СССР были с производствтом полевых HEX транзисторов:). Накрайняк можно резистор в цепи затвора 1Ком заменить на сотню-две ом.

Изменено пользователем dustycat
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прочитал все. Из личного опыта, проверяйте генератор. Напряжение в районе 20 вольт вырубает катушку и соответственно ключи. Восемь машин за год.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Поищи через efind ближайшего продавца.

 

Ставил ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor так как другого в продаже не нашел.

Поменял в пяти Январях 7.2. Никто не возвращался.

Ссылка на комментарий
Прочитал все. Из личного опыта, проверяйте генератор. Напряжение в районе 20 вольт вырубает катушку и соответственно ключи. Восемь машин за год.

Ключи там терпят вольт 30,а обратную ЭДС раз в 10 больше.

 

Проблема в другом.Особенно на Калине.В основном- виноват тасол.

Мокрый ЭБУ впадает в ступор.В этот момент ключи ,управляющие катушками ,остаются открытыми.Ток становится запредельным (а не напряжение,оно не при делах).Сами катушки выполняют роль

кипятильников и выходят из строя в этот момент.Ключи ,кстати,тоже.

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий
Люди

А подкиньте плиз даташит на микруху, управляющую ключами в\в катушек в Я7.2 :PIVO

или хотя бы что искать (по данным, на ней, ни чего не нашол)

там обычный триггер шмидта стоит 74nc14

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, как правильно проверить GB10NB37LZ. Мультиметр есть. Что-то этот транзистор не прозванивается никуда.

Вернее прозванивается на 20к между крайними ногами в обеих направлениях. Это нормально?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
Подскажите, как правильно проверить GB10NB37LZ. Мультиметр есть. Что-то этот транзистор не прозванивается никуда.

Вернее прозванивается на 20к между крайними ногами в обеих направлениях. Это нормально?

 

Нормально! У меня ключи GS14C40L даже 15ком.

Ссылка на комментарий
Ключи там терпят вольт 30,а обратную ЭДС раз в 10 больше.

 

Проблема в другом.Особенно на Калине.В основном- виноват тасол.

Мокрый ЭБУ впадает в ступор.В этот момент ключи ,управляющие катушками ,остаются открытыми.Ток становится запредельным (а не напряжение,оно не при делах).Сами катушки выполняют роль

кипятильников и выходят из строя в этот момент.Ключи ,кстати,тоже.

немного не согласен с данным высказыванием т.к. сам два раза менял ключи после неудачного запуска ПУСКАЧЕМ!

Ссылка на комментарий
немного не согласен с данным высказыванием т.к. сам два раза менял ключи после неудачного запуска ПУСКАЧЕМ!

После запуска пускачем обычно стаб 5 вольт пробивает и проц конечно.Такая же картина,если народ начинает аккумуляторы

при заведенном двигателе туда-сюда таскать.

Однака ,жизнь многообразана во всех своих проявлениях.А посему ничего не имею возразить против Вашего случая.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...