Перейти к содержанию

AlexCold

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexCold

  • День рождения 12/26/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск

Достижения AlexCold

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Дроссель родной, тюнинга небыло-машина исп. для работы и подобные вещи ей не нужны! График ДПДЗ при открытии и закрытии линейный-без провалов в обоих направлениях! патрубок и узел осмотрю на выходных, есть вариант что могли что то подобное сделать (хотя и маловероятно). Эбу вместе с прошивкой брал у Romika ( ака Михаил) тут без косяков, тем более машина почти 2 года нормально себя вела! Коэфф. гляну, я тоже склоняюсь к подсосу! P.S. Занимаюсь я этим всем, так как нет у меня веры в родное СТО, и человека нормального нет, которому отдал машину, рассказал проблему а потом приехал и забрал, заплатив при этом за реальный ремонт, а не за кучу догадок, вымыслов и непонятных телодвижений!
  2. Честно говоря, я чёт раньше не встречал такого "закалупательства" на Окте. У меня есть проблема и я рад любому дельному совету!
  3. Да уж с 2008, машина была куплена в середине января 2008, с конвеера она сошла скорее всего в декабре! но если быть точным то 1 год и 7 месяце с копейками! если это конечно успокоит Вас! ))))
  4. Свечи, форсунки, катушки в порядке, пропусков нет, с топливом вроде тоже, но померяю (тем болие есть на что грешить),и разряжение! СПС за совет!
  5. Я достаточно был у "специалистов" на станциях и в "гаражах", и пришел к единственно верному выводу, всё что я смогу-я сделаю сам!Так что Вам спасибо за совет!
  6. Поясняю, Вы не внимательны!! Машина ни куда не приехала-она моя собственность! Во вторых-штатной проги небыло, Вы прото не знаете предистории, M7.3 был заменен на Я7.2 два года назад, практически сразу при покупки по причине провалов ХХ и другоя бяки, так как в то время карт на М7.3 еще небыло, соответственно и прошивок! Форсы чистили и меняли топливный фильтр по причине предидущех хреновой запрывки( после хренового бензина пропала тяга, двигло колбасило и появился нагар на свечах от чего и заливало(ну нужно было выкатать 35 литров халявного бензина)! Это было написано к сведению, чтоб подобного не советовали! Уже ни чего не заливает-там всё гуд! авот со временем начались проблемы следующего характера-при сбросе газа на скорости, машина долго сбрасывает обороты, тьакое ощущение что мы продолжаем дросселированни! С ДПДЗ вроде всё в норме, РХХ был заменен по ричине его очень плачевного состояния(весь в грязюке от картерных газов, ди и его "самбреро" оставляла желать лучшего, темболие новый был под рукой! Повторяю, я не диагност! Я просто владелец ВАЗа! И имею достаточно образования чтоб лезть в машину! Чего не знаю -спрашиваю!
  7. Может это и так. а вот почему сбрасывает обороды долго??? ДПДЗ закрыта! на диагнозе тоже кажет "0"
  8. Про 2ю лямду и ДНД я просто написал( к сведению, а если сразу не поняли, извеняйте. Тачка была с М7.3 -Е3 при рождении. Эт тоже к сведению! )
  9. Во первых я действительно не диагност! Прошивка HLDO54 Пашина, контроллер шил Миша! Положение РХХ 39 шагов, Расход воздуха 9,3 кг\ч, время впрыска 3,8мс, Часовой расход топлива 0,9
  10. Имеем ВАЗ21114 1,6 16кл. Я7,2 DO54, без второй лямбды и датчика неровной дороги! Суть в следующем- начала заливать свечи при похолодании, дальше проявились зависания оборотов от 1200 до 3000, медленный сброс оборотов-естественно подскочил расход. Заменен РХХ, ДПДЗ показывает что закрыт,расход воздуха в норме, инжектор чистили. Куда копать, подскажите?
  11. Незачто, эт фотка частеньку гуляла по форуму. Удачи.
  12. Смотри на номинал тех резюков, что уже стоят, можешь и 1к ставить.
×
×
  • Создать...