Тут ситуация еще тоньше)) Фары у нас рефлекторного типа,... -это нить накала. У ксенона светиться вся газоразрядная трубка,...
romik прав. У тебя реально в фокус не попадает.Точнее в объем фокуса.
Ксеноновые даже в техдокументации идут как точечные источники света - светит дуговой разряд между электродами, хотя газ вокруг дуги тоже немало светит.
А между электродами там как раз не более 3 или 6 мм - не длиннее нити накала соответствующей лампы(БС или ДС).
У нормальных ксенонок все так. А вот с универсальными..Там все плохо.
Для БС дуга длинновата для ДС коротковата, и не всегда можно пучек коректировкой выпрямить - он или широк или узок плюс еще левые пучки не только от непопадания в размеры фокуса, но и от никакого качества стекла колбы(особенно китайские, они вообще помоему вручную выдувают).
Поэтому если кто хочет сделать "правильный" ксенон туда где он не предусмотрен(2104, 2107, 2108, 2109, УАЗ прочие) надо ставить лампу для конкретного режима(БС или ДС) и пользовать фары только для него - т.е. для другого режима(БС или ДС) ставить дополнительные фары, а это уже за пределами техрегламента - техосмотр пройти будет нереально.
Устал я что то объяснять почему ксенон для нексеноновой оптики - фуфло.
А потому предлагаю пост sivab внести в ФАК и прикрепить к заголовку раздела по отечественной автоэлектрике.