Перейти к содержанию

dustycat

Посетитель
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dustycat

  • День рождения 11/17/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    Таежный бродяга
  • Авто
    Любитель

Достижения dustycat

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Он там приблизительно рассчитывается по ДАД и оборотам. Но очень приблизительно.
  2. Я конечно извиняюсь. Ну вот таки это очень похоже на ГРМ. Цепи там не меняли с завода? Или меняли? Очень похоже что цепь не та стоит. Так что стоит проверить и посчитать звенья на цепях. Очень уж эффект плаванья дефекта похожий. Их там два типа бывает. Одни цепи с 72 звеньями другой с 71. Это на малой цепи, на большой вроде как 92 и 91. (Если мой склероз не гонит, а он бывает гонит) У соболеводов с карбовым ЗМЗ406 это любимая тема самовыражения.
  3. Тут ситуация еще тоньше)) Фары у нас рефлекторного типа,... -это нить накала. У ксенона светиться вся газоразрядная трубка,... romik прав. У тебя реально в фокус не попадает.Точнее в объем фокуса. Ксеноновые даже в техдокументации идут как точечные источники света - светит дуговой разряд между электродами, хотя газ вокруг дуги тоже немало светит. А между электродами там как раз не более 3 или 6 мм - не длиннее нити накала соответствующей лампы(БС или ДС). У нормальных ксенонок все так. А вот с универсальными..Там все плохо. Для БС дуга длинновата для ДС коротковата, и не всегда можно пучек коректировкой выпрямить - он или широк или узок плюс еще левые пучки не только от непопадания в размеры фокуса, но и от никакого качества стекла колбы(особенно китайские, они вообще помоему вручную выдувают). Поэтому если кто хочет сделать "правильный" ксенон туда где он не предусмотрен(2104, 2107, 2108, 2109, УАЗ прочие) надо ставить лампу для конкретного режима(БС или ДС) и пользовать фары только для него - т.е. для другого режима(БС или ДС) ставить дополнительные фары, а это уже за пределами техрегламента - техосмотр пройти будет нереально. Устал я что то объяснять почему ксенон для нексеноновой оптики - фуфло. А потому предлагаю пост sivab внести в ФАК и прикрепить к заголовку раздела по отечественной автоэлектрике.
  4. Ну как, нашел где грабли? Была такая ерунда на ТАЗ-10 с европанелью.. Тоже не могли понять откуда шум с внешней антенной.. Заменили "таблетку" генератора на реле - шум пропал. Если у данного экземпляра гена с таблеткой то может она. Самовозбуждение стабилизаторов тока или напряжения - штука хитрая. Еще, по аналогии с ЗИЛ-130, могут щетки генератора шипеть на незаведенном двигателе. Почистить/заменить и все проходит.
  5. Мы тут на коленке попробовали...Очень дикая идея.. Вроде работает.. Комутатор восмерочный, циферки не помню, гараж далеко, тот что под датчик холла.. На стенде вроде ОК.. Производительность, время открывания, форма факела. Посмотрим, как теплее станет на железе(у нас счас -30 и чуть нижее(даже президент заметил)ангар не прогревается). Отпишусь что вышло.
  6. Любой простой строительный фен(или у жены отбери, только пластмассовую решетку рассекатель выкинь) А можно из просто галогенной лампы GU10 на 50Вт 220В сделать. Только высоту подставки под плату подбери чтоб лак не горел. Строительным феном можно и снимать дохлые процы.(И не только процы, северные мосты(компьютерщики знают что это:) ) тоже снимаются). В куске фольги прорезаешь по размеру корпуса проца отверстие, концы отверстия загибаешь к плате открывая полностью ноги проца(это если хотишь его сохранить для истории). И сдуваешь. Безо всякого десолдера. Как проц задрожит(или припой со всех сторон, сразу видно)иглой сапожной поддеваешь резко(или пинцетом стоматологическим доработанным) и все. А если проц не жалко, то все проще. Ноги обрезаешь не повредив дорожки под ними, а там просто подогреваешь галогенкой снизу или феном и все. Потом паяльником с регулировкой температуры снимаешь припой с ногами и все. Можно мазать новый припой.
  7. он че продается? Продается и как десолдер(за большие денги) и дешевле - как медный гибкий экран-оплетка. :) Зайди в любой магазин электронных компонентов(за десолдером) Или по магазинам электрики пройдись, по отделам проводов.Там можно почти даром найти.
  8. По Дтулз можно здесь спросить? А то на теам-рс зарегится невыходит. Как можно в DTools v.1.3.1 просмотреть АЦП ДАД и снять его логи? При попытке поулчить лог ДАД вылетает сообщение "функция ReadMemoryToAddress не открыта в данной прошивке при данных настройках". И ничего не читается... Прошивка J5V8HANG пролетавшая в топике про "все про ДАД"(немного погнутая мною чтоб на УАЗ зажиагние работало) Во второй закладке можно изменить чекпоинт "прошивка от октя/другие". Если другие, какие команды и какие адреса указывать? Или это просто ненастолько регестрированая версия дтулза чтоб это работало? (реестр оперативно посмотреть не могу, ноут не мой) Или это что то в прошивке что то включить/выключить надо?
  9. Кто знает какой командой и с какого адреса в J5V8HANG с помощью Dtool прочитать лог ДАДа? А то какая то ерунда валится. Кстати. Собранная из 8HANAG зажигалка работает почти великолепно. Всем кто участвовал спасибо. Есть небольшие странности в поведении, но мож так и должно быть(это явно не J5_LS46, та работает лучше - уже попробовал, но для машины которая никогда не станет суперкаром весь суповой набор шибко дорого). Так что буду довыкатывать эту. С чем и вопрос. Как Дтулом снять лог ДАДа в J5V8HANG?
  10. Мы тут по этой теме мозговой штурм делали с двумя группами установщиков. Идеи получидлись такие.(часть их проверили) 1. ЭБУ брать Я5/микас7.6 с прошивками для Микас7.6 под ДАД(в них можно настроить до 0 параметры относящие к топливной пленке, что на газе(для чисто газообразной фазы) очень хороший эфект дает). Пробовали с Микас7.1. Тоже неплохо выходит. Но топливную пленку из расчета убрать сложнее. И без настройки по ШДК никак. 2. Драйвера лучше делать внешние с работой от шатных выводов управления форсунками. Атмелка 8225 и четыре ключа на полевиках самое то. АТмелка только для формирвания нужного тока методом ШИМ. Еще нужны релюшки чтоб отключать ЭБУ от бензиновых форсунок на подтягивающие сопротивления. 3. ДДГ и ДТГ необходимы. Пользуя прошивки под ДАД подключали их вместо RCO с коректировкой соответствующих таблиц. 4. Нужен специальный софт для штатных ЭБУ учитывающий различия в формировании ТВС на газу и бензине и учитывающий особенности состава газовых пропанбутановых смесей(сотношения пропан/бутан летом и зимой сильно разные и от заправки к заправке разнятся сильно и от температуры на переходных режимах зависят сильно). 5. Лубрикаторы сильно облегчают работу ГРМ и клапанов, но от прогара не спасают,а только отдаляет этот момент на сильно уезженных движках. Очень полезны в плане поддержания стабильности работы на малых оборотах, где видимо есть прямая зависимость давления в цилиндрах от состояния ГРМ. (степень сжатия для газовых движков очень важна) Всего построено около 10 таких систем. Основная проблема найти газовое оборудование россыпью. В основном все переделано из неудачно установленного ГБО.
  11. Ищете в гугле или еще где полевой транзистор с N каналом 14А 400В или проще 14N40. Или кому надо 10N30. И выбираете что в ближайшем радиоларьке есть. КТ829 вполне подойдет, поскольку драйвера на мощные полевики очень даже могучие, а этот транзистор специально сделан для управления от простой n-МОП логики (ну проблемы в СССР были с производствтом полевых HEX транзисторов:). Накрайняк можно резистор в цепи затвора 1Ком заменить на сотню-две ом.
  12. МС ДД и сдохла скорее всего.. А может еще и не сдохла. Попробуй все цепи датичика детонации пропаять и саму МС. В моей практике помогло в 12 случаях из 14. В двух случаях дохлая с завода была. Симптом: На холодную вроде работает немного, а чуть блок прогреется, все.. Звенеть начинает. Или сразу с холодного звенит, а блок прогреешь звон временами пропадает. Ошибок нет.
  13. Народ, ну скажите кто нить...Все же вопрос остается открытым.. Попробовал у себя ДАД на 44 ногу переключить.. Вроде ничего особо не поменялось... Все вроде так же управляется и по углу ОЗ и по торможению двигателем.. Так на куда правильно под прошивку 8hang ДАД сажать? Или там просто ДАД совсем не работает? Сигнал от разряжения на ногах ДАД меняется.. И еще, таблицы БЦН и момента двигателя для управления зажиганием надо переносить? Для впрыска БЦН понятно надо, а таблица момента на КВ в 8ханг не атавизм?
  14. Ну ЛС 35 у меня вроде как есть уже, насколько я понял...;) Вопрос насколько легальная? Как узнать? Как узнать можно ли что то более свежее получить или некторые разъяснения по существующей? Ну сам понимаешь, к ней как минимум еще СТР3.21 нужна. Хотя за просто так(систему ставил, свет проводил) пускают на комп где есть 6.1 от SMS и комбилодырь легальный). Понятно что она не очень, про ее ошибки тут уже упоминалось. Тут вот на аутоби.ком валяется ЛС_В2, с картами под 3.21, так она явно цельнотянутая... Ну и толку с нее? Ну открывает ее СТР6.4 и что? А насколько правильно? Диагностика например работать перестает. Неинтересно... Вот с 8ханг интерснее.. Но не все доступно для редактирования и неясно насколько правильно подключаю и верчу. Думаю взять 3.21 октянский с нею.. Ну или клиент ее купит...;)
×
×
  • Создать...