Перейти к содержанию

Выходной каскад Я7.2


wolf

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги

Умерла накоротко катушка и соответственно выходной какскад тож.Блок Я7.2-32.Такого транзюка не нашел чето нигде.Чем заменить не подскажете?

Катушка кстати была НПО Ителма.Ни разу таких не встречал.

 

Нашел тут тему из Новосибирского модуля В 797 подходят а в Январь не подойдут?

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

HGT1S14N36G3VLS, BTS 2140-1B, GB10NB37LZ должны подойти.

Вот последний как раз там и стоит!

Поищем попробуем.Блок заменили а неисправный остался у меня.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мне такой даже на заказ отказались привезти.Я ставил из микаса 7.1.Два месяца ездит.Можно попробовать выдрать из модуля зажигания.Пробуй!Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди

А подкиньте плиз даташит на микруху, управляющую ключами в\в катушек в Я7.2 :PIVO

или хотя бы что искать (по данным, на ней, ни чего не нашол)

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

Мне такой даже на заказ отказались привезти.Я ставил из микаса 7.1.Два месяца ездит.Можно попробовать выдрать из модуля зажигания.Пробуй!Удачи!

 

Мне привезли на заказ.150 руб все удовольствие.Нашлись добрые люди.Впаял,ездит пока. :18:

Ссылка на комментарий

Вот последний как раз там и стоит!

 

А с чего ты это взял?, вроде как управляемый током ключ там , вот разобрал специально

читаю W22338, Morocco, BU941z, это же не JGBT!

Ссылка на комментарий

А с чего ты это взял?, вроде как управляемый током ключ там , вот разобрал специально

читаю W22338, Morocco, BU941z, это же не JGBT!

:o Дык я с него маркировку прочитал и написал поэтому.Мож они разные там ставят не знаю. :23:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужики, можно ставить наш родной КТ 829А, такая же хрень. Штуки три блока вылечил этим транзистором. Пока никто обратно не приехал.

Ссылка на комментарий

Мужики, можно ставить наш родной КТ 829А, такая же хрень. Штуки три блока вылечил этим транзистором. Пока никто обратно не приехал.

тому как приехать не может? Вот объясните мне как без изменения схемы можно заменить полевой транзистор управляемый напряжением с индуцируемым n каналом, на составной npn транзистор

Дарлингтона, управляемый током? А ежели потом его драйвер сгорит, потому как на такой ток не расчитан? а если транзюку твоёму току для открытия не хватит, он будет греться и тоже сгорит?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

я бы не стал менять STGB10NB37LZ на КТ829А ! Совсем разные вещи. 829 хорошо подходит в древние ЭБУ на ауди и VWы и бэхи.

 

Вот нашел в сетке что STGB10NB37LZ можно заменить на HGT1S14N36G3LVS, но сам не менял так как ни того ни другого пока не найду.

 

Вопрос, каков точный номинал ( резистора или конденсатора ) стоящего в цепи STGB10NB37LZ на блоке ителма я72 21067 ( красный кружок на картинке ) ???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

КТ829а надо отобрать с максимальным коэфф.усиления по току он может быть до 10000. И будет нормально. Больше тревожит обратный выброс у КТ829а в импульсе около 100 в, дальше пробой и уменьшение времени искрообразования.

Ссылка на комментарий

тому как приехать не может? Вот объясните мне как без изменения схемы можно заменить полевой транзистор управляемый напряжением с индуцируемым n каналом, на составной npn транзистор

Дарлингтона, управляемый током? А ежели потом его драйвер сгорит, потому как на такой ток не расчитан? а если транзюку твоёму току для открытия не хватит, он будет греться и тоже сгорит?

Судя по ответу, ты теоретик а не практик...

если взять ток первички 10А, коэф.пер 10000, то ток базы в районе 1 ма, ничего ты не нагрееш этим током(1мА 12в, 12 мВт), даже если прямо с проца запитаеш.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Почему же ключи вылетают? Вчера приехала 15-я, на двух цилиндрах(1-4). Проверил цепь управления катушкой на коротыш, все нормально. Втыкаю новую катушку - искры на 2-3 цилиндрах нет(разрядник на проводе вист). Вскрываю блок вижу отпаянный ключ, проверяю его он дохллый. Впаиваю другой, завожу... Двигатель работает на двух цилиндрах... Смотрю на разрядник(висит на 2 проводе) искра есть. Лезу выкллючать зажигение, вижу что с ключа 1-4 цилиндра дым валит... Поставил свой блок всё гуд... На этом эксперементы пришлось закончить, ключей нет...

Что может быть? Почему вылетел второй ключ? По словам хозяина все началось после снятия аккумулятора. Пришол завел ,прогел, заглушил. Дал аккумулятор завести другую машину, поставил назад, еле завел и двигатель троит. Божится что переполюсовки небыло.

Одновременно перестал нормально работать уровень топлива. При включении зажигания стрелка покаэывает максимум , скидываю вишку с б.н. стоит также, через минуту падает. С приборками я не очень.. Что может быть? Панелька VDO.

Ссылка на комментарий

Смотрел.... Норма.

А как смотрел, визуально? "Неправильную" массу, лучше определять по вольтметру, подключаешь прибор минусом к АКБ а плюсом к массе проверяемого датчика, ИМ или другого автоприбора. Включаешь зажигание (если этот прибор от зажигания работает) или просто проверяемый обект на нагрузку и смотришь показания вольтметра, в идеале должен быть ноль, но в реале могут быть сотые доли вольт. А если показания близкие к 1 и более вольт, то масса точно хреновая, бывает и прикручена хорошо и зачищена, а в обжимке клеммы ненадежный контакт.

Ссылка на комментарий

А как смотрел, визуально? "Неправильную" массу, лучше определять по вольтметру, подключаешь прибор минусом к АКБ а плюсом к массе проверяемого датчика, ИМ или другого автоприбора. Включаешь зажигание (если этот прибор от зажигания работает) или просто проверяемый обект на нагрузку и смотришь показания вольтметра, в идеале должен быть ноль, но в реале могут быть сотые доли вольт. А если показания близкие к 1 и более вольт, то масса точно хреновая, бывает и прикручена хорошо и зачищена, а в обжимке клеммы ненадежный контакт.

Смотрел в смыле почистил и затянул. Машинка катается причем в такси. Но почему сдох пер вый блок не понятно. В стречал машины которые на ходу глохли из за незатянутой маассы ЭБУ на 8 кл с январь7.2. Да и 16 кл. с оторванной массой жгута катушек попадались. Контроллер не дохли.. Так что массы в этом случая по моему не вариант.

Ссылка на комментарий

Была у меня такая-же фигня.Транзисторы,целые на вид,на самом деле - умершие.И прибором их проверять безтолку.Я по наивности включил вместо катушки лампочку от щитка приборов.Поуправлял ключем.Ура!Заработало!Но сказка длилась не долго...Катушку на авто сжечь не успел,т.к.держал палец на транзисторах и вовремя выключил зажигание.Подключив лампу от фары в качестве нагрузки обнаружил следующий эффект.Транзистор после включения полностью открывается,но после снятия управляющего сигнала закрывается не полностью(не помогает даже замыкание Gate на землю),а переходит в состояние...Как это правильно сформулировать...Половина напряжения питания.В результате плавится катушка и транзистор.Вот!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Мужики, можно ставить наш родной КТ 829А, такая же хрень. Штуки три блока вылечил этим транзистором. Пока никто обратно не приехал.

В УАЗовском МИКАС-7.2 сгорел транзистор на канале зажигания. по маркировке STGB10NB37LZ. Найти такой же, или его аналоги, описанные в инете, нет возможности. Ставил HGTP7N60A4D и BU941 - не работают. А тут читаю, что КТ829 будет работать. Если это так, то не лучше ли поставить IRF740 ?

Уточните пожалуйста - действительно будет работать? Не сгорит ли чего? Может есть другие варианты?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

KT829- составной транзистор Дарлингтона, IRF740- полевой. Каждому нужен свой драйвер. Я в ТАЗиках профан, но может стоит ключ как на BMW в Ms43 типа IRGS14C40L. Это IGBT транзистор с логическим входом. Управление тока через катушку посредством ШИМа логической амплитудой. Надо посмотреть осцилограмму на управляющем входе.

Изменено пользователем danila1975
Ссылка на комментарий
В УАЗовском МИКАС-7.2 сгорел транзистор на канале зажигания. по маркировке STGB10NB37LZ. Найти такой же, или его аналоги, описанные в инете, нет возможности. Ставил HGTP7N60A4D и BU941 - не работают. А тут читаю, что КТ829 будет работать. Если это так, то не лучше ли поставить IRF740 ?

Уточните пожалуйста - действительно будет работать? Не сгорит ли чего? Может есть другие варианты?

 

лови

6207.rar

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...