Перейти к содержанию

Как правильно ставить сигнализации?


Рекомендуемые сообщения

Вот стыдно признатся но еще ни разу не ставил сигналки. :6:

 

С чего начать?

Что почитать?

На чем не проколоться?

Как не навредить?

 

Буду благодарен за все дельные, полезные советы. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как не навредить?

главное !:

не трогай родное иммо.

 

зы.

замерзнуть нахер зимой между 2х городов в 100 км от родного дома не лучший конец. :(

Ссылка на комментарий

Так все зависит от того, на какое авто ставить собрался и какую сигналку (выбор будет зависить от многих факторов, и основной вопрос в этом, что хотим от установленной сигналки видеть). Начать надо с этого.

Второе, с изучения инструкции по установке, там обычно все доступно и доходчиво описанно.

Третье, прикинуть возможные места подключения и болкировки ДВС, так как не все провода и функции сигналки нужны.

Все остальное с опытом придет.

Если будут конкретные вопросы, тогда можно будет более подробно дать ответ.

В нете много инфы по установек сигналок, пошарься поисковиком, офигеешь сколько инфы накопаешь. Но все же без первого все движения теряют смысл.

Ссылка на комментарий

Начать с того , что разобраться со всеми функциями сигналок. Они примерно во всех одинаковые по групам сигналок. Найти схемы авто, на какие собираетесь ставить. Разобраться с процесом програмирования сигналок.

Ну вообщем нужно брать и пробовать. сперва на машинках своих. или знакомых. Знания придут и лучше усвоятся уже при работе. А если возникнут какие-то вопросы тут Вам всегда помогут. У самих иногда еще есть вопросы для кого то очень кажущиеся простые.

Да и не советую ставить сигналки с автозапуском , вернее активировать эту функцию (ИМХО) на авто с механикой.

Ссылка на комментарий

Нужно еще определиться с местом установки центрального блока. Желательно исключить установку под коврик под ногами. Там они долго не работают. Сырость. Я обычно ставлю за щиток приборов если место позволяет. И конечно все делать аккуратно, и не методом "научного тыка". :18:

Ссылка на комментарий

MAIKLE напиши на какую машину хочешь сигналку ставить если хочешь услышать конкретные советы а не общие слова, а так же не мешало написать че за сигналку ставить собрался (как минимум с обратной связью или без)

Ссылка на комментарий

Ненадо усложнять. Тебе нужен только блок предохранителей . И!!! если ты хочешь начать с иномарки СРАЗУ не лезь туда с "контролькой"

 

А чем и как можно?

Ссылка на комментарий

Такое ощущение что не все отошли после Нового Года.

Не важно какая машина ,какая сигналка-важно что хочет клиент!

1 Где ставить блок--в недоступном месте(за щитком или где-нибудь еще),для хозяина в том числе

2 Какая сигналка не важно(у всех не более 10 точек подключения)

3 С контролькой и в жигулях делать нечего

 

Я предполагаю чел хочет начать бизнес по установке сигналок(из его вопросов следует без элементарных знаний)

 

Добрый совет--наймись в контору(набить руку,получить знания,может отпадет желание работать на себя-отвечает хозяин)для него будет дещевле.

 

После таких самоучек(по нету)тяжело объяснить клиенту ,что он попал очень серьезно!

Ссылка на комментарий

главное !:

не трогай родное иммо.

хорошо не буду.

 

Так все зависит от того, на какое авто ставить собрался и какую сигналку (выбор будет зависить от многих факторов, и основной вопрос в этом, что хотим от установленной сигналки видеть). Начать надо с этого.

Второе, с изучения инструкции по установке, там обычно все доступно и доходчиво описанно.

Третье, прикинуть возможные места подключения и болкировки ДВС, так как не все провода и функции сигналки нужны.

Все остальное с опытом придет.

Если будут конкретные вопросы, тогда можно будет более подробно дать ответ.

В нете много инфы по установек сигналок, пошарься поисковиком, офигеешь сколько инфы накопаешь. Но все же без первого все движения теряют смысл.

машины у меня только Форды.

ФФ-1-2, Мондео1-2-3, Фьюжен, фиеста, возможно Экспедишен, Эксплоер, S-max, Рэйнджер но эти конечно не сразу.

 

поиском ходил. но начальной информации маловато.

 

Начать с того , что разобраться со всеми функциями сигналок. Они примерно во всех одинаковые по групам сигналок. Найти схемы авто, на какие собираетесь ставить. Разобраться с процесом програмирования сигналок.

Ну вообщем нужно брать и пробовать. сперва на машинках своих. или знакомых. Знания придут и лучше усвоятся уже при работе. А если возникнут какие-то вопросы тут Вам всегда помогут. У самих иногда еще есть вопросы для кого то очень кажущиеся простые.

Да и не советую ставить сигналки с автозапуском , вернее активировать эту функцию (ИМХО) на авто с механикой.

с функциями знакомлюсь.

сигналки пока Алигатор.

хочу понять основные принципы работы и взаимосвязь.

 

-зачем например нужно подключение к салонному освещению?

-действительно ли можно отключить сигналку просто найдя кнопку Валет и замкнув ее провода?

-для чего нужно дополнительное реле блокировки стартера? ведь реле очень просто найти и восстановить проводку?

-"ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ"... "Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система

определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля" - а зачем системе знать где я?

-что произойдет если просто отрубить сигналку от питания?

-что такое диодные развязки? как и для чего их делают?

-видел как установщик ставит сопротивление между проводом питаниея и поводом минуса? Говорит мол так нет глюков... Почему производитель не всунет такое сопротивление в блок?

 

 

 

Ненадо усложнять. Тебе нужен только блок предохранителей . И!!! если ты хочешь начать с иномарки СРАЗУ не лезь туда с "контролькой"

как можно навредить контролькой?

 

Такое ощущение что не все отошли после Нового Года.

Не важно какая машина ,какая сигналка-важно что хочет клиент!

1 Где ставить блок--в недоступном месте(за щитком или где-нибудь еще),для хозяина в том числе

2 Какая сигналка не важно(у всех не более 10 точек подключения)

3 С контролькой и в жигулях делать нечего

 

Я предполагаю чел хочет начать бизнес по установке сигналок(из его вопросов следует без элементарных знаний)

 

Добрый совет--наймись в контору(набить руку,получить знания,может отпадет желание работать на себя-отвечает хозяин)для него будет дещевле.

 

После таких самоучек(по нету)тяжело объяснить клиенту ,что он попал очень серьезно!

поскольку я действительно самоучка для меня это слово комплимент.

А благодаря советам более опытных коллег действительно можно хотя бы не наломать дров поначалу.

 

В контору я действительно нанялся.... вернее меня хотят поставить на установку сигналок, но обучать тут некому.

Надо действительно брать и ставить.

Вот и спрашиваю как наиболее безболезненно пройти период самообучения.

 

С клиентом здесь общения нет. И его пожеланий, требований тоже. Полная свобода.

Вот только за косяки накажут сильно.....

Ссылка на комментарий

Удачи тебе в твоих начинаниях.

Еще совет -заведи тетрадку и конспектируй что и с какой машиной делаешь(тип блокировки,место установки)

Может поможет в будущем завести авто на морозе или по телефону быстро.

Ссылка на комментарий

Sushestvujut shpargalki :) (cobra, defa, meta, gemel i.t.d) - Protokoli podkljucenij na raznih a/m. Tam naidjosh cvet i raspolozenija neobhodimih dla podklucenija provodov. Kontrolkoi mozno rabotatj, no tolko s ponimaniem kuda tikajesh. Ludshe vsego naidi teh. podderzku u dilerov i prodavcov signalok, kotorih budesh stavitj. :) Uspehov:)

Ссылка на комментарий

-зачем например нужно подключение к салонному освещению?

 

Чтобы сигналка увидала что двери открыты. На фордах может управляться по плюсу, для этого в сигналках плюсовой тригер предусмотрен, а так, обычно по минусу идет управление. Хотя в фордах (особливо на новых, да и на других новых авто) может вобще все по цифровой линии управляться. Если по цифре управляеться тогда эта работенка для профи и стоимость ее тоже соответственная. Либо ставить преобразователь для САN шины правда он сам около 100 уе стоит, но тут надо смотреть. А кнопки на дверях могут идти раздельно, водительская обычно отделена от остальных, да и задние могут быть разделены если предусмотренно отображение на табло какая дверь открыта. Как раз через диоды кнопки соединяются и идут на салонный свет.

 

-действительно ли можно отключить сигналку просто найдя кнопку Валет и замкнув ее провода?

 

Бывает что валетом а например на некоторвх достаточно несколько раз включить зажигание. Для этого валет програмируеться с помощью пин кода например (в инструкции должно быть описалово). Либо после програмирования кнопку вобще убрать либо затарить поглубже. Если сигналка отключаеться включением зажигания ставишь реле "блокировки стартера" по питанию зажигания (ведь необязательно им именно стартер блокировать) а уже провод на сигналки цепляешь за релюхой. Теперь пока сигналку не отключишь баловство с замком не поможет. Вобще здесь будет многое зависеть от изобретательности установщика, ну и от опыта работы конечно.

 

-для чего нужно дополнительное реле блокировки стартера? Частично ответ в предидущтх строках.

 

Также этой релюхой, обычно блокируют цепь питания бензонасоса, реле бензонасоса, питание зажигания, а особые "извращенцы" , которым не жалко времени и усилий по наиболее извращенной установке сигналки блокируют им цепь, ну например датчика распредвала. Вот у угонщика глаза округляються когда он авто заводит о оно в ответ только пердит да во все дырки стреляет, тут у него обычно ступор начинаеться. Ну и конечно, как правильо было замечено, все можно вычислить и перекоммутировать как надо. Но на это все нужно время и хотябы минимальные знания, а задача сигналки максимально продлить процесс приведения авто в нормальный вид. Хотя с выходом в широкую продажу "изделия 407", 409, и им подобным весь процесс угона сводиться к нескольким секундам. И только старый дедовский выключатель или нечто подобное поможет хоть как то потянуть время.

 

ведь реле очень просто найти и восстановить проводку?

 

Ну а чтобы было не очень легко все наити и восстановить нужно или подальше все это дело прятать или же вобще пользоваться беспроводными релюхами блокировки, правда они поддерживаються не всякими сигналками. Я на пример один раз пол дня лазил по авто пока нашел эту релюху ее неправильно поставили и она не всегда срабатывала и на насос не шло питание. Запитали ее от того же питания насоса а оно в момент отключения релюхи не всегда шло вот и были глюки. А релюха в дверной стоике стояла.

 

-"ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ"... "Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система

определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля" - а зачем системе знать где я?

 

Это чтобы не встать на охрану когда авто движиться по автостраде со скоростью 200км/ч на пример. Прикинь чего тогда будет то. Ну и для других вещей, например закрывать и открывать дверные замки ну и т.д. (обычно в мануале написано что сигналка делает при вклбченом зажигании а что при выключенном)

 

-что произойдет если просто отрубить сигналку от питания?

 

Обычно она превращается в дрова. Если не предусмотренны дистанционные реле блокировки или управление релюхой блокировки должно подаваться с сигналки для того чтобы ее разблокировать. Опять же, поддерживаеться не всеми сигналками, нужно смотреть паспорт, на некоторых предусмотренны несколько типов управления реле блокировки.

 

-что такое диодные развязки? как и для чего их делают?

 

Ну например ставят чтобы развязать правый габарит от левого. Когда подключают сигналку к габаритам а из сигналки только один провод управления идет. Ну или аналогично на поворотники. Но тут существует множество противников подключения к поворотникам. Во первых дребезг контактов реле поворота не есть хорошо для сигналки. Во вторых при замыкании лампочки повторителя питание сигналки сгорит, либо она сама, если не предусмотренно дополнительных предохранителей по управлению поворотниками. Хотя от дребезга контактов предохранители все равно не спасут. Но я ни разу не видел чтобы от дребезга релюшных контактов заглючила сигналка. Габаритные же цепи наоборот обычно уже защищены штатными предохранителями, а на япошкак вобще с выключателя управляються минусом, при таком раскладе их хоть зазамыкайся хоть 220 Вольт туда подавай. Но опять же не все сигналки поддерживают переключение полярности управления, иногда прмходиться лезть внутрь сигналки и делать там перекоммутацию либо ставить внешнее реле для смены полярности управления, а можно чтобы не париться постамить предохранители, диодную развязку и повесить управление на поворотники. Опять же если до управление салонным освещением или общей лампочкой индикации открытия дверей тяжело добраться можно развязать через диоды выключатели дварей.

 

-видел как установщик ставит сопротивление между проводом питаниея и поводом минуса? Говорит мол так нет глюков... Почему производитель не всунет такое сопротивление в блок?

 

Чесно говоря с такими извращениями не сталкивался не разу. Может ставят для защиты от перенапряжения, хотя нафига это нужно не знаю.

 

А что там контролькой запоганить то можно, ну если конечно контролька не киловатная, а так слаботочной лампочкой даже транзистор не запалишь. Но иногда конечно можно и питание проверить не 5 ли волт ато чего доброго стабилизатор компьютера пальнуть можно. Та кже не плохо и минуса смотреть а то прицепишь минус сигналки на питание фарной лампы, вот потом удивляться то будешь.

И еще, про соединение проводов. Тут два мнения что соединения надо обязательно пропаивать и что паять каткгорически нельзя. Скажу так, ни одно мое соединение без пайки еще не заглючило. Конечно силовые кабели надо закручивать плоскогубцами или обжимать обжимками. Можно пропаять, но при пайке нарушается эластичность проводов, и если в этом месте присходит изгиб провода, тогда пайка обязательно сломаеться. Если провод не гнеться силовые цепи можно пропаять, так они меньше будут греться. Вобщем смотри по обстоятельствам. Да и не век же сигналкам пахать то когдато чтото должно же глючить начинать ну лет через пяток например, чтобы и у ремонтников работа была. :-)

 

Ну вот в краце ответы на заданные вопросы. Если чтото не совсем понятно пиши, постараюсь ответить подробнее. Хотя сигналками не занимаюсь уже давно, как то приносит мало прибыли а делать приходиться большие обьемы да и конкуренция большая сейчас на каждом углу сигналки лепят, но вот хорошо ставят единици, ну и берут за работу соответственно. Один мой знакомый ставит только по одной сигналке в день, а то и несколько дней возиться, но берет за это по полной программе, ну и с работой у него проблем нет, очередь у него. Правда все это пришлось нарабатывать и не один год. Так что удачи.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Andrewz всё верно написал, хочется только добавить про резак к плюсу... ставят некоторые личности для стабилизации логической единицы так сказать... на пиндосах, в частности, когда подцепляются к штатным проводам от дверных концевиков... я раз искал глюк в машине после такого УРОДА ... там BCM завешивает на ети провода +5 вольт... вот от туда и беруться глюки сигналки, про которые тебе говорил тот мужик... а машина после етого начинает жить своей жизнью... то свет не включить, то не выключить.... так то вот

Ссылка на комментарий

Для начала подключи сигналку на столе. 100 раз пройдись по всем её функциям, по программированию, по алгоритму. Имитируй срабатывания и прочие режимы работы, что б потом на авто не чесал репу "а что ЭТО она делает".

И далее по тексту:

 

-зачем например нужно подключение к салонному освещению?

Что б знать, что открылись двери

 

-действительно ли можно отключить сигналку просто найдя кнопку Валет и замкнув ее провода?

Можно, но в разных системах по разному, как правило ещё зажигание надо включить.

 

-для чего нужно дополнительное реле блокировки стартера? ведь реле очень просто найти и восстановить проводку?

Если знать что делаеш то ВСЁ просто в нашей жизни и не только в сигналках. Что-бы что-то сделать надо время, мало или много только вопрос.

 

-"ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ"... "Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система

определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля" - а зачем системе знать где я?

Нет система знает включено или выключено зажигание, что-бы по разному реагировать на нажатие кнопок пульта и не только для этого.

 

-что произойдет если просто отрубить сигналку от питания?

Возможно, машина не наведётся, а может и заведётся, в зависимости от используемого принципа блокировки.

 

 

-что такое диодные развязки? как и для чего их делают?

Для сохранения независимой работы капота или багажника или индикатора открытой двери на компе на панеле или для того, что б в авто повороты мигали независимо левый и правый. когда ты к ним сигналку присобачиш.

 

-видел как установщик ставит сопротивление между проводом питаниея и поводом минуса? Говорит мол так нет глюков... Почему производитель не всунет такое сопротивление в блок?

Не между питанием и минусом он ставил, а между питанием и входом капота или багажника, может, и дверей.

Изменено пользователем AVL
Ссылка на комментарий

Пока писал уже все сказано. Но все же.

 

ФФ-1-2, Мондео1-2-3, Фьюжен, фиеста, возможно Экспедишен, Эксплоер, S-max, Рэйнджер но эти конечно не сразу.

 

На Фордах все просто. Можно подключиться за панелью или под ней.

______________________

 

сигналки пока Алигатор.

хочу понять основные принципы работы и взаимосвязь.

-зачем например нужно подключение к салонному освещению?

 

Что бы при снятии с охраны на 30 сек. загоралась лампочка в салоне. Если используется "Вежливая подсветка"

______________________

 

-действительно ли можно отключить сигналку просто найдя кнопку Валет и замкнув ее провода?

 

Можно.

______________________

 

-для чего нужно дополнительное реле блокировки стартера? ведь реле очень просто найти и восстановить проводку?

 

Реле блокировки ставится что бы машину не завели. Его так же надо спрятать подальше как и ц. блок.

______________________

 

-"ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ"... "Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система

определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля" - а зачем системе знать где я?

 

Этот провод также служит при перепрограммировании системы и кодированию новых брелков.

______________________

 

-что произойдет если просто отрубить сигналку от питания?

______________________

 

Ничего, в частности на Аллигаторах.Не заведется.

-что такое диодные развязки? как и для чего их делают?

 

Диодные развязки используются если есть штатная БСК, когда лампа салонного освещения гаснет не сразу. Хотя во всех современных сигналках есть функция задержки включения охраны дверей.

______________________

 

-видел как установщик ставит сопротивление между проводом питаниея и поводом минуса? Говорит мол так нет глюков... Почему производитель не всунет такое сопротивление в блок?

 

Первый раз слышу. Ни к чему все это.

______________________

 

как можно навредить контролькой?

 

Никак, если в контрольке используется лампа со слабым током накаливания. Например от повторителя.

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

Для начала подключи сигналку на столе. 100 раз пройдись по всем её функциям, по программированию, по алгоритму. Имитируй срабатывания и прочие режимы работы, что б потом на авто не чесал репу "а что ЭТО она делает".

И далее по тексту:

 

-зачем например нужно подключение к салонному освещению?

Что б знать, что открылись двери

 

-действительно ли можно отключить сигналку просто найдя кнопку Валет и замкнув ее провода?

Можно, но в разных системах по разному, как правило ещё зажигание надо включить.

 

-для чего нужно дополнительное реле блокировки стартера? ведь реле очень просто найти и восстановить проводку?

Если знать что делаеш то ВСЁ просто в нашей жизни и не только в сигналках. Что-бы что-то сделать надо время, мало или много только вопрос.

 

-"ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ"... "Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система

определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля" - а зачем системе знать где я?

Нет система знает включено или выключено зажигание, что-бы по разному реагировать на нажатие кнопок пульта и не только для этого.

 

-что произойдет если просто отрубить сигналку от питания?

Возможно, машина не наведётся, а может и заведётся, в зависимости от используемого принципа блокировки.

-что такое диодные развязки? как и для чего их делают?

Для сохранения независимой работы капота или багажника или индикатора открытой двери на компе на панеле или для того, что б в авто повороты мигали независимо левый и правый. когда ты к ним сигналку присобачиш.

 

-видел как установщик ставит сопротивление между проводом питаниея и поводом минуса? Говорит мол так нет глюков... Почему производитель не всунет такое сопротивление в блок?

Не между питанием и минусом он ставил, а между питанием и входом капота или багажника, может, и дверей.

 

 

Ili naprimer dla upravlenija CZ u amerikancev - tam otkritie i zakritije na odnom provode po minusu, no raznoi amplitudoj signala. :)

Ссылка на комментарий

Спасибо ВСЕМ!

Начну ковырять потом еще вопросы подкину.

 

Если кто может подсказать ресурсы которые можно почитать по темме - то гран мерси!

Ссылка на комментарий

1. Лучше потренируйся на ТАЗиках а потом уже на форды переходи

2. С контролькой в иномарки не лезь, может быть чревато (в них все больше электроники) пользуйся мультиметром

Ссылка на комментарий

1. В современные (после 2000) автомобили не надо лазить лампочковыми контрольками-

можно просто спалить нежный транзистор,

мультиметром лазить тоже не надо - вобщем то бред чаще всего показывает,

прозвонками (с батарейкой внутри) лазить тоже не надо -тоже бредит часто,

самый безопасный и вполне корректный прибор- светодиодная контролька.

2. Не надо трогать проводку аирбега и цифровые шины

3. Если есть схемы автомобилей то контолька вообще не нужна

4. Некоторые функции сигналок на современных авто не реализуются никак

5. Самый проблемный момент это блокировки - системы самодиагностики унюхивают их в момент

как неисправность двигателя и загоняют двигло, коробку, абс и т.д. в аварийный режим

со всеми последствиями.

6. Система не должна глючить- ни один нормальный диагност не будет мучится с сигналками,

секретками и прочей ерундой, диагноз один- сперва демонтаж и только потом ремонт

7. Вообще-то форды (все) весьма простые и легкие в плане сигналок машины

толко блокировки кривые плохо переносят

 

если есть какие конкретные вопросы по конкретному авто могу подсказать

Изменено пользователем Vivisektor
Ссылка на комментарий
Гость Мегавольтик

Спасибо ВСЕМ!

Начну ковырять потом еще вопросы подкину.

 

Если кто может подсказать ресурсы которые можно почитать по темме - то гран мерси!

Если получится скину фотку с главными подключениями на Ц-мах (повороты, ц.замок дверь,блокировка) Но только 9-го вечером. Всех с наступающим Рождеством!!! :wub:

Ссылка на комментарий

 

мультиметром лазить тоже не надо - вобщем то бред чаще всего показывает,

 

 

В кривых руках может и бред показать, а если правильно им пользоваться то все нормально

По твоим пунктам нужные провода надо на слух определять

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...