Перейти к содержанию

ток утечки


Рекомендуемые сообщения

Спасибо что откликнулись друзья, перевёл soundmax через зажигание, ток утечки состовляет 0.035 А. Думаю это человеку поможет, но я считаю, что и это много так как на сигналку 0.030 А тоже многовато если не прав поправьте. Человек в принципе доволен, что машина заводится после ночного отстоя без проблем, но я хочу попросить форумчан дать как можно больше ответов из практики чтоб прийти к золотой середине. Спасибо тем кто уже ответил, за это я люблю октю..........

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При этом понимаю, что даже если теоретически при этом токе потребления 3 дня это не реально.

Ну с учетом проблем 10-х с зарядкой очень даже реально... В основном вредители это магнитолы и сиги, но и мостик в гене бывает подсуропит. Большая помощь в поисках токовые клещи по постоянке.

Токовые клещи для постоянки при малых токах работают очень скверно - у меня Uni-T на пределе 40А реагируют да же на магнитное поле Земли - допустим вдоль силовых линий показывают 0.00 - поворачиваеш на 90 градусов - доходит до 0.15-0.20А. А если рядом мобильник или другой источник эл.магнитного поля - .............. А так конечно вещь удобная.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эта тема всегда актуальна. За редким исключением все магнитолы дают утечку до 0,8а при соединенных красном и желтом проводах, так что сразу приходится красный провод пропускать через любую доп. кнопку, иначе слушать музыку придется только со вкл. зажиганием. А способ поиска утечки стандартный. В разрыв минусовой клеммы АКБ вставляем любой амперметр ( стрелочный на 10а даже удобнее, только чтоб никто стартер не включил) и вынимаем преды по очереди, потом отсоединяем подозрительные провода по очереди, как стрелка упала - вот она и причина.

Ссылка на комментарий

Есть красивый вариант на диодах

91f1b314091e.jpg

Все гениальное- просто.

Только на всякий случай надо ток потребления по АСС проверить, с допустимым от синего сравнить.

У меня есть желание таймер какой замутить, чтобы уж наверняка не забыть включенный маг

Еще- на старом авто у меня сигналка подавала АСС на магнитолу, мне очень нравилось (ставишь на охрану- магнитола выключилась)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Бывало что штатная АПС-4 "подкушивала" 50мА, Бортовик "мультитроникс" по к-линии до 40мА прыгал(в деж режиме). С АПС-4 не стал разбираться так как была не активирована и проводок на вежливую подсветку был отрезан(когда сигналку в Уфе ставил видать). С БК помучался он сам перестал сосать.

Ссылка на комментарий

Бывает и так. Клиент приехал на газели вроде все нормально. Потребление 200 мА в покое, но аккумулятора хватает на день. Постоянно ездил с запасным аккумулятором. Стабилизатор менял, диодные мостики менял. Я все проверил все очень гуд. Без аккумулятора с ближнем светом машина работает. Но не кто не смотрит час аккумуляторы на плотность и на емкость ссылаясь на то что они не обслуживаемые. При проверке аккумулятора на плотность только в одной банке было нормально. Второй который он тоскал как запаску то же самое. Аккумуляторы 23.08.09г. После установки нормального аккумулятора все в порядке.

Вот только вопрос осталься почему генератор в холостую выдает 21 воль.

Изменено пользователем Trasser
Ссылка на комментарий

Вот только вопрос осталься почему генератор в холостую выдает 21 воль.

В холостую, имеется ввиду без аккумулятора? Так оно примерно и должно быть. Это пики импульсов. Посмотри осциллографом, и все поймешь. Поэтому и в инструкциях везде написано, что запрещается снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Бывает и так. Клиент приехал на газели вроде все нормально. Потребление 200 мА в покое, но аккумулятора хватает на день. Постоянно ездил с запасным аккумулятором. Стабилизатор менял, диодные мостики менял. Я все проверил все очень гуд. Без аккумулятора с ближнем светом машина работает. Но не кто не смотрит час аккумуляторы на плотность и на емкость ссылаясь на то что они не обслуживаемые. При проверке аккумулятора на плотность только в одной банке было нормально. Второй который он тоскал как запаску то же самое. Аккумуляторы 23.08.09г. После установки нормального аккумулятора все в порядке.

Вот только вопрос осталься почему генератор в холостую выдает 21 воль.

А ты еще на 6000 об/мин попробуй замерь, и беги в магазин. И 200мА это мне кажется многовато, не так-ли???

Ссылка на комментарий

Была 10ка! Ток утечки 100 ма! Стал искать! Отсоединил 1-магнитофон,2-доводчик стекол,3-сигналку,4-снял провода с генератора,5-автономную сирену,6-блок управления двигателем,7 вытащил все предохранители с блока! ТОК утечки стал колебатся от 30ма до 90ма! АПС не активировано!Причину не нашел но думаю щиток приборов или монтажный блок!Замерял по 3 минуты! ВОТ ТАК!

Ссылка на комментарий

С сигнализации через релюху подключал всю силовую часть музыки в авто. Главное, чтоб мафон не забывал радиостанции при сбросе напруги =)

Ссылка на комментарий

У мастера на работе была проблема с утечкой тока --- за ночь аккумулятор ( новый ) подсаживался так , что утром приходилось иногда заводить с тарзанки . После долгих обследований оказалось , что утечка появляется тогда , когда он включает сигнализацию на режим прогрева мотора в холода . Заменили сигналку по гарантии -- проблема исчезла .

Ссылка на комментарий

Исходя из своей практики могу сказать что 90% утечки тока это чинские магнитолы со сьемной панелью, а оставшиеся 10% это сигнализации,бортовые компьютеры.

Ссылка на комментарий

Саша не парься это в пределах нормы поменяй АКБ и все будет ТИП-ТОП!

Если конечно он садиться за неделю!

Изменено пользователем доктор
Ссылка на комментарий

У мастера на работе была проблема с утечкой тока --- за ночь аккумулятор ( новый ) подсаживался так , что утром приходилось иногда заводить с тарзанки . После долгих обследований оказалось , что утечка появляется тогда , когда он включает сигнализацию на режим прогрева мотора в холода . Заменили сигналку по гарантии -- проблема исчезла .

а сигналка какая была прогодиться поди. Я лет 6 назад в УСИ работал привезли китайские акумуляторы качество поразило и что понравилось так это возможность самоотключения до полного разряда. не знаю на авто есть такие или нет.

Ссылка на комментарий

Была 10ка! Ток утечки 100 ма! Стал искать! Отсоединил 1-магнитофон,2-доводчик стекол,3-сигналку,4-снял провода с генератора,5-автономную сирену,6-блок управления двигателем,7 вытащил все предохранители с блока! ТОК утечки стал колебатся от 30ма до 90ма! АПС не активировано!Причину не нашел но думаю щиток приборов или монтажный блок!Замерял по 3 минуты! ВОТ ТАК!

У меня тож АПС было не активировано но всёравно сосала 50 мА. Я её тогда вообще отключил, так как вежливая подсветка была отрезана установщиками сигнализации, а больше надобности в ней не было.

Ссылка на комментарий

Желательно, чтобы минимальный ток потребления был в пределах 50-80mA. Если более, то АКБ всё же разряжается.

Как правило, основными виновниками бывают не правильно подключенные автомагнитолы, антирадары и другие дополнительные электронные устройства, и, конечно, неисправные автосигнализации (в них очень часто высыхают электролиты и из-за этого резко возрастает ток утечки).

Ссылка на комментарий

Один раз была 2115 со сломанным штатным концевиком багажника - лампочка постояк горела - аккумулятор за сутки высасывало. 2107 приехал мужик говорит высасывает акк. и иногда сами по себе в пол накала лампочки на табло загораются, отцепил сигналку не помогло, смотрю на акк. а от него трубочка пвх дренажная идёт вниз, так вот из этой трубочки в генератор кислота то и попала, разобрал а там уже все ноги от диодов съедены, один диод почти растворился. Короче поменял мост и релюху, промыл всё с содой, мужик ездит. А трубку он сам по моему выкинул или длиннее поставил не помню.

Ссылка на комментарий

У меня есть желание таймер какой замутить, чтобы уж наверняка не забыть включенный маг

Еще- на старом авто у меня сигналка подавала АСС на магнитолу, мне очень нравилось (ставишь на охрану- магнитола выключилась)

 

А я себе подключил магнитофон через пару реле и пару диодов и теперь забыл когда включал и выключал магнитофон. Работает так: включил зажигание - магнитофон включился, выключил зажигание - магнитофон продолжает работать, открыл водительскую дверь - магнитофон выключился.

Ссылка на комментарий

Была 10ка! Ток утечки 100 ма! Стал искать! Отсоединил 1-магнитофон,2-доводчик стекол,3-сигналку,4-снял провода с генератора,5-автономную сирену,6-блок управления двигателем,7 вытащил все предохранители с блока! ТОК утечки стал колебатся от 30ма до 90ма! АПС не активировано!Причину не нашел но думаю щиток приборов или монтажный блок!Замерял по 3 минуты! ВОТ ТАК!

У меня тож АПС было не активировано но всёравно сосала 50 мА. Я её тогда вообще отключил, так как вежливая подсветка была отрезана установщиками сигнализации, а больше надобности в ней не было.

Если клиента увижу(словлю) попробую отключить АПС!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...